Александр Афанасьев писал(а):AMAROCK
а пападробней.....
Точно не знаю что он предлагал, но думаю выключатель чтоб просто разрывать его цепь. При отключенном датчике мозги автоматом учитывают температуру как 0. Попробуй просто сначала скинуть с него провод.AMAROCK писал(а):Александр Афанасьев
Попробуй обмануть датчик температуры на термостате. Через выключатель. Зима\Лето. пофиг, что руками, зато надежно.
У меня знакомый просто пихал домашний фен в воздухозаборную трубу минут на 5-ть, а потом заводил. Stazz писал(а):У меня знакомый просто пихал домашний фен в воздухозаборную трубу минут на 5-ть, а потом заводил.
"ахринеть!" Александр Афанасьев писал(а):AMAROCK
а пападробней.....
С3.14зжено с чиптюнера.
"Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700"
И тут почитай.
http://forum.2112.ru/showpost.php?p=309258&postcount=187
"Обычное дело - манипуляции с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости находится у термостата) Кто ленив, просто попробуйте лить на него сначала теплой а потом около литра горячей воды и заводиться. Но лучше всего, паралельно этому датчику всандалить(читай впаять) резистор на 30 кОм. "
Впаяй резистор параллельно ДТОЖ, через выключатель. Включил - это зима. Выключил - это лето.Sifon писал(а):Здрасти. Подскажите пожалуста. Сейчас началась сырость и стала моя десятка плохо заводится. Вобщем при включении зажигания подсветка БК(штатный) если гаснет то не заводится, если горит то все нормально. Летом все было нормально. Куда лезть надо?
Надо лезть в мурзилку и для начала отревизировать все массы.
Далее смотрим падение напряжения на "+", приходящем с генератора в салон (он там постоянно), при заводке.
В-общем - это не так и просто. Времени займет много. Мгого чего надо просмотреть.
Коротко - где-то неконтакт. Может масса, а может и "+".AMAROCK писал(а):Коротко - где-то неконтакт. Может масса, а может и "+".
Случается всякое, у меня тут товарищь один три дня еле заводил Чери Амулет и думал о покупке нового АКБ, открыл капот для замера напряжения, а клемма минуса по сути лежит на выоде АКБ, поставили, затянули и думки о замене АКБ прошли со временем.
Заглядывать под капот всё же изредко надо и изучать потихоньку устройство автомобиля,
А по поводу неконтактов +1.