Вторая скорость!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вторая скорость!!!!!!! Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:45
Всем доброго вечера!!Вопрос к спецам по коробкам!На девятке вылетала вторая скорость.Раскидали.На механизме сломана пружина(как обычно).Хозяин не жаловался на проблемы с включением,но всё равно заставили купить новый.На второй шестерне и на муфте зубья сглажены.Ура,всё ясно.Новая шестерня с муфтой стоят 1600 рубчиков.Собрали.Всё пекрасно включается,но вторая как вылетала,так и вылетает!!Куда рыть???В понедельник опять всё разбирать.Такой облом!!!!!!!!!!!!
#2:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 08:55
Опоры ДВС смотрите, особенно зандюю, а так же регулировку карданчика.
#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:42
Не то,все три опоры новые,карданчик вроде норм!!Включаются четко!!
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:05
При каких условиях происходит вылет? Вилка, шток, подшипник шестерни, устр.выбора передач. Посмотри люфты шестерни продольные и радиальные. А также не надо забывать что новое не значит хорошее, особенно это касается опор ДВС, излишне мягкие могут быть.
#5:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:53
пружина шарик фиксатора на месте?
#6:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:55
рашид55
уважаемый, отпишись-то хоть чем закончится - походу не у одного тебя такая проблема!

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 17:13
Да всё элементарно-банальный брак в запчастях!!Только счас отправил эту машину!!Оказалась бракованной шестерня,муфту оставили из первой партии,шестерню брали снова!!На любых режимах держится,не вылетает!!с..и!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:06
рашид55
по виду шестерни легко определить было?

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 04:54
Нет,внешне всё очень приличное,шестерня и муфта связаны пластмассовыми хомутами.Визуально косяков нет!!
#10:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:34
рашид55
а как тогда поняли? просто замена только шестерни?

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:46
Когда разобрали второй раз,то при включении второй скорости просто руками синхрон защелкивается хорошо но даже при попытке провернуть шестерню РУКОЙ происходит выскакивание шестерни!!!Хотя муфту поддерживали монтажкой,что бы имитировать работу шарика и пружинки!!
#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:53
И еще,когда коробка была еще на машине,вторая вылетала со скрежетом,т.е.некоторое время шарик удерживал шток в нужном положении , а зубья муфты и шестерни уже вышли из зацепления, но еще соприкасались своими заостренными частями! nea
#13:  Автор: MaxxximkaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 20:14
а никто не знает почему провернуло синхронизатор второй передачи? дело было так: ехал задним ходом, быстро ехал, остановился, первую включаю, а она не включается. сцепление отпускаю, а из коробки хруст идет, нажимаю отпускаю, вроде нормально. первую включаю, а вторую не хочет, сцепление отпускаешь и та же ерунда. разобрал коробку, а синхронизатор вышел из пазов, или как назвать, муфты, и на нем следы от зубьев муфты т.е. видно что его вдавливали не в то место ) почему такое произошло?
#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:26
рашид55
те проверить вращением можно...
спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU