замена троса подъема капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена троса подъема капота Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 00:56
Думал, что после замены крана отопителя ничего не удивит. Очень ошибался. Делал один. Фильм со Шварцнегером был "Вспомнить все". Я вспомнил. Торпеду не снимал. Razz Хотя по ходу бы вряд ли помогло. Придумал усовершенствование (премию и диплом автоваза хочу-прошу по почте Wink ) - вместо ручки и кронштейна тросик наматываем на ключик на 10 (можно на 12 hehe ) и пользуем устройство!! Good 63 Drinks or Beer
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:15
ГенВик
Это вы чему?

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 10:52
baraban
Просто эмоциональный выплеск после установки, не сдержался, сорри за оффтоп. По уродски сделан узел, можно было гораздо проще, но на автовазе легких путей не ищут.
Просто там вроде все и не сложно - из под капота запускаем оболочку троса, а проволоку-тягу с ограничителем на конце - ей навстречу с обязательным прохождением через отверстие в рукоятке-дергалке и кронштейн-упор. Да со втулочкой ограничительной впридачу. А вставляем тягу в оболочку в салоне, в три погибели под торпедой и начинаем вводить и вытягивать в подкапотное пространство. А тяга эта норовит петлей завиться, ну ей так удобнее, а поскольку это сталистая проволока а не бечевка и не леска, то по мере затягивания петли она заламывается и уже не хочет с таким заломом идти в оболочку троса... Только потом, методом проб и ошибок допер, что надо сначала тягу проволоку пропустить черезо все технологические отверстия и вывести в подкапотное пространство, что само по себе не просто вслепую попасть этой проволокой в "выходное" отверстие, что ведет под капот, (как ниткой в игольное ушко, только на ощупь), а уже потом надеть на тягу оболочку и заводить ее в салон до упора в кронштейн... С другим то концом, что на замке капота - проблем нет, ессно. Но вот с ручкой-дергалкой этой... Была мысль просто ключ привязать!

#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:19
я менял вместе с оболочкой вроде все сделал во время обеденного перерыва давно это было правда
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:25
Там шаебочка на конце троса, которая стопорит тягу в рукоятке-дергалке. Оболочка никак не пройдет в отверстие на ручке-дергалке и кронштейне за ней, так что по любасу оболочку снимать.
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:29
вчера переломилась провлока с напайкой как раз у этой ручки...капот откыл пасатижами за тросик, снял петлю с замка распрямил провлоку вытащил в салон для более удобнух манипуляций...нашел болтик просверлил в нем дырочку и с помощью шайбы и гаечки зажал конец тросика...дальше достаточно долго и мучитильно пропихивал провлоку в оболочку...(то оболочка ползет то проволока загибается) когда протащил на сквозь появилась новая проблемка...длины немного не хватало для завязывании петли как было...пришлось обматать конец проволоки вокруг кронштейна на замке (за который петля цеплялась) на сколько проволоки хватило...получилось 1,5 оборота...подергал вроде не разматываеться...на всякий случай почитал как открывать капот если трос порветься у замка:)
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:48
Все делается гораздо проще. Берете новую проволоку. Запускаете ее из-под капота в оболочку. В салоне появившийся из оболочки кончик проволоки вставляете в отверстие ручки-дергалки. Тянете немного на себя. Надеваете на проволоку ма-а-аленькую гаечку в качестве стопора и проволоку закручиваете.
После всех манипуляций под капотом тянете проволоку на себя до упора и крепите на замке. На все про все - 10 минут с перекуром.
В качестве бонуса можно в оболочку маслица запустить.

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:52
baraban
да это все прекрасно...в поиске подходящей провлоки перерыл весь гараж...не нашел... Pardon пришлось натягивать которая была...

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 20:55
Я брал струну от гардин.
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:39
baraban писал(а):

Я брал струну от гардин.


последний раз пару лет назад заехал в "булочную",где рублей за 20-30 взял этот тросик в оболочке и прям перед магазином за 20 минут поменял его Smile .менял не первый раз,поэтому никаких трудностей не возникло

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:49
baraban писал(а):

Запускаете ее из-под капота в оболочку.


У меня с завода стояла оболочка пластиковая и за 10 лет ультрафиолет через решетки воздухозаборные сделал свое дело - пластик оболочки просто рассыпАлся в руках. Была куплена тяга в проволочной спиральной оплетке. Жалко, забыл туда масло запустить, хотя... иначе бы еще и в масле весь уделался.
baraban писал(а):

Надеваете на проволоку ма-а-аленькую гаечку в качестве стопора и проволоку закручиваете.


Ну это уже фактически апгрейд и отход от вазовских канонов. Конечно так проще. Но потребителю предлагают "заводское" фирменное решение туды их.
И еще. Если вчера капот бодро приоткрывался-подпрыгивал при дерганье ручки капота, то уже сегодня ленивое еле уловимое глазом движение капота вверх буквально на пару мм и дальше поднимать капот приходится пальцами ухватив за щель. Примерно так он у меня открывался зимой, прежде чем сдохнуть окончательно, после чего так же тягал за обрывок струны (тяги) узкогубцами через вентрешетки капота.baraban Оно конечно 10 минут, но во дворе, без подсветки подторпедного пространства с моими 110 кг и возрастом ( не 30 лет увы)...
Короче гаечный ключ на тросе-тяге рулит. Премию автоваза в студию! Drinks or Beer gpn 63 Wink

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:54
И вообще хочу иномарку уже. Но не имею возможности. так выпъем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями Pardon Drinks or Beer
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:55
ГенВик писал(а):

И вообще хочу иномарку уже. Но не имею возможности. так выпъем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями


а я не хочу Smile,хотя имею возможность взять даже новую ино

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:56
брат шумы
Это пройдет... Smile

#15:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:28
ГенВик писал(а):

вместо ручки и кронштейна тросик наматываем на ключик на 10 (можно на 12 ) и пользуем устройство!!



Ну а у меня рычаг открытия капота сломался еще в лохматые времена. Его несколько раз пытались подваривать и укреплять, но результат был один. Переделал по другому. Нашел в гараже какую то штуковину. На сколько понимаю на очень старых машинах(даже не знаю каких ) такой штукой закреплялся капот. Выглядит как тройной крючок, потом тяга и пружина на конце. Вот оставил одни крючки, за них удобно пальцами хвататься, пропустил туда тросик и в месте установки согнул из металла кронштейн. Теперь нужно не тянуть за поворачивающийся рычаг, а прости потянуть вертикально вниз за эту крячковатую штуковину. Работает на ура. А еще хорошая тренировка для пальцев, и кто не знает, никак открыть не может gpn Считаем - повышение противоугонных свойств supercool

#16:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 08:49
С недавних пор чтобы открыть капот одновременно надо тянуть и рычаг и капот Что надо регулировать или заменить?
#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:59
Ashkadar
попробуй помазать сам замок

#18:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 00:58
Я мазал замок. Только, всё равно рукой приходится поднимать : )) А, вообще, я бы инженеров ВАЗа приравнивал на государственном уровне или к диверсантам или к преступникам ...
#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 01:19
Попробуй создать "народный" автомобиль за 5000 $ Smile

Мазать замок - то же самое, что мазать оси дроссельных заслонок: первую неделю хорошо, но потом туда набивается пыль и смазка превращается в клей.
Лучше пролить ВД-шкой обильно и почистить.

#20:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 06:10
Сначала вычистил замок полностью в бензине (было много грязи) Смазал Установил в другом положении Теперь открывается на ура Даже капот приподнимается немного, чего раньше не было
#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:04
Ashkadar писал(а):

Установил в другом положении


А там кажись только в одном положении можно, по другому вроде никак? Если нет - то выложи фото.

#22:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:06
замок ходит и влево и вправо и вверх и вниз Это я называл другим положением Я сдвинул немного левее если смотреть на авто спереди
#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:22
Спасибо, а то у меня со временем выпрыгивать перестал, а раньше только тронь! Х-м-м. Двусмысленно получилось. Но я имел ввиду капот. Wink Для корректировки положения замка тросик снимать?
#24:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:24
можно и не снимая отрегулировать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU