#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2010 22:37 |
"Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке,
#27: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2010 22:40 |
Нет!Он на оборотах ХХ вообще УОЗ не меняет.Твою проблему другой шкив решит.
#28: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Октября 2010 22:42 |
#29: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2010 22:45 |
Можно еще и БК Пилот К9 из салона.
#30: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Октября 2010 22:47 |
А его октанкор у тебя работает...???
#31: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Октября 2010 22:49 |
Если плюсом у СКЕ, то да... А его октанкор у тебя работает...???
#32: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2010 22:51 |
У меня работает.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2010 22:52 |
Предустановка трамблёра по макимуму раннее ставится... Отсюда он и ставить более позднее..
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2010 22:54 |
Т.е. в зоне максимально опасной детонации.
что на ХХ он позднит всего на пару градусов,
#35: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Октября 2010 23:00 |
Интересовало, работает ли с СКЕ...
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Октября 2010 23:03 |
А вот этого уже достаточно для всех нужд автора.
#37: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Октября 2010 23:26 |
Вполне и 1000 хватит при условии нормальной регулировки ХХ...
#38: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 18 Октября 2010 09:34 |
#39: Автор: Spain Joker, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2010 10:00 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2010 10:12 |
за счёт чего регулировка УОЗ на ХХ может помочь проблеме? что там в движке такого происходит то?
Заводской режим холостого хода 800-900 оборотов, двигатель на такой рассчитан,
#41: Автор: eglis, Откуда: Красноярск
Добавлено: 18 Октября 2010 13:46 |
я по сабжу не понял, чего хочет автор(
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Октября 2010 14:11 |
двигатель на такой рассчитан, имхо, кроилово из-за 100оборотов вообще несерьезно((((
Куплю Dual CV-carb
#43: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 18 Октября 2010 14:27 |
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Октября 2010 14:38 |
если всё так просто с УОЗ на ХХ, чего с завода такой регулировки не сделали? подвох должен быть!
Сними на работающем двигателе трубку с штуцера карбюратора на вакуумный трамблер - обороты не изменятся,а теперь создай в ней разряжение ртом(это увеличивает УОЗ) - обороты подскочат.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2010 14:41 |
А хотел, типа, сэкономить маленько.
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2010 14:44 |
чего с завода такой регулировки не сделали?