Регулировка холостого хода из салона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:37
Андрей 57 rus писал(а):

"Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке,


Нет!Он на оборотах ХХ вообще УОЗ не меняет.Твою проблему другой шкив решит.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:40
т808 писал(а):

Нет!Он на оборотах ХХ вообще УОЗ не меняет.Твою проблему другой шкив решит.


Ну как не меняет...? Предустановка трамблёра по макимуму раннее ставится... Отсюда он и ставить более позднее... Раньше, чем трамблёр, он не может... Токо позже...

#28:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:42
Можно еще и БК Пилот К9 из салона.
#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:45
Sonauto99 писал(а):

Можно еще и БК Пилот К9 из салона.


Если плюсом у СКЕ, то да... А его октанкор у тебя работает...???

#30:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:47
kazak1102 писал(а):

А его октанкор у тебя работает...???


У меня работает.

#31:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:49
kazak1102
Цитата:

Если плюсом у СКЕ, то да... А его октанкор у тебя работает...???


У меня все работает! Good

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:51
infeligo писал(а):

У меня работает.


То у тебя...
Интересовало, работает ли с СКЕ... supercool

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:52
kazak1102 писал(а):

Предустановка трамблёра по макимуму раннее ставится... Отсюда он и ставить более позднее..


У него характеристика так заточена,что на ХХ он позднит всего на пару градусов,а этого не достаточно для ощутимого снижения оборотов,а вот в интервале 1500-3500 он максимально регулирует.Т.е. в зоне максимально опасной детонации.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:54
т808 писал(а):

Т.е. в зоне максимально опасной детонации.


Логично...
т808 писал(а):

что на ХХ он позднит всего на пару градусов,


Во... Если так, то по предустановке как можно раньше, на пару градусов поздним приблудой, и получаем офигенно раннее на ХХ, что нам и нужно для повышения момента на ХХ... Или не так...???

#35:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:00
kazak1102
Цитата:

Интересовало, работает ли с СКЕ...


Стоит СКЕ, по трамблеру по рискам где-то порядка +10...+12. Машина работает на ХХ: Пилотом прибавляю на 4 град в + и обороты с 1000 поднимаются до 1300. А вот этого уже достаточно для всех нужд автора.
З.Ы. Я этим не пользуюсь, у меня и так все тип-топ... rlzz

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:03
Sonauto99 писал(а):

А вот этого уже достаточно для всех нужд автора.


Сомневаюсь... Вполне и 1000 хватит при условии нормальной регулировки ХХ...

#37:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:26
kazak1102
Цитата:

Вполне и 1000 хватит при условии нормальной регулировки ХХ...


Бесспорно Drinks or Beer

#38:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:34
а за счёт чего регулировка УОЗ на ХХ может помочь проблеме? что там в движке такого происходит то?
#39:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:00
я по сабжу не понял, чего хочет автор((

как количество оборотов у него зависит от числа потребитлей? Что на обычных холостых фары тускло светят, а если количество покрутить - ярче начинают?)) И потом не понял фразу 1000оборотов - это в пробке не нужно.. Заводской режим холостого хода 800-900 оборотов, двигатель на такой рассчитан, имхо, кроилово из-за 100оборотов вообще несерьезно((((

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:12
bibikin писал(а):

за счёт чего регулировка УОЗ на ХХ может помочь проблеме? что там в движке такого происходит то?


При увеличении УОЗ на ХХ происходит более полное сгорание смеси,поэтому обороты двигателя увеличиваются - и значительно!Сними на работающем двигателе трубку с штуцера карбюратора на вакуумный трамблер - обороты не изменятся,а теперь создай в ней разряжение ртом(это увеличивает УОЗ) - обороты подскочат.
Spain Joker писал(а):

Заводской режим холостого хода 800-900 оборотов, двигатель на такой рассчитан,


Полностью согласен.Кроме того,на 900 и смазка лучше и работа стабильнее.

#41:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:46
Spain Joker писал(а):

я по сабжу не понял, чего хочет автор(


Да, уже ничего не хочу Razz Покатаюсь, понаблюдаю за расходом гари (после чистки и регулировки карба и развала/схождения).
А хотел, типа, сэкономить маленько. Smile

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:11
Spain Joker писал(а):

двигатель на такой рассчитан, имхо, кроилово из-за 100оборотов вообще несерьезно((((


А в чём кроилово...??? Какая разница 1000, или 900 настраивать...??? supercool Но с 1000 у меня просадка при ближнем, печке на 1, подогреве стекла и зеркал, еле заметна... СО в норме... Что ещё нужно...??? Smile
Знаю, что нужно
kazak1102 писал(а):

Куплю Dual CV-carb


supercool

#43:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:27
если всё так просто с УОЗ на ХХ, чего с завода такой регулировки не сделали? подвох должен быть!
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:38
bibikin писал(а):

если всё так просто с УОЗ на ХХ, чего с завода такой регулировки не сделали? подвох должен быть!


Надо у завода спросить... С завода дали 4 градуса НУОЗ...
Умные люди используют принцип
т808 писал(а):

Сними на работающем двигателе трубку с штуцера карбюратора на вакуумный трамблер - обороты не изменятся,а теперь создай в ней разряжение ртом(это увеличивает УОЗ) - обороты подскочат.


в МПСЗ для поддержания стабильного ХХ... И получается... supercool
Вот и весь подвох...

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:41
eglis писал(а):

А хотел, типа, сэкономить маленько.


На этом не съэкономишь.А тему правильно создал.И людей заинтересовал. Drinks or Beer

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:44
bibikin писал(а):

чего с завода такой регулировки не сделали?


Так у завода и спроси. Вот - http://www.lada-auto.ru/quest.xml




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU