Фары на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Фары на 2107 Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:47
Суть вопроса состоит в следующем: поскольку в продаже нет фар с пометкой 2107 а только 2105 это я так понимаю без разницы ( во всяком случае я разницы невижу) но есть различия в производителях - киржачь, освар и ESER с первыми двумя более менее ясно отличие в цене на 100-200 р. а вот с последними (понимаю это турецкие) цена почти в 2 раза ниже чем освар. Что это за чудо и стоит оно того ?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:20
Брать ОСВАР и не париться...
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:21
Освар лучше возьми. Турецкую держал в руках - не понравилась. Думаю, светит она не туда, куда надо.

П.С. Подпись зачетная Smile

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:46
А чем отличаются киржачи и освары?
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:49
ОСВАР идёт с завода.
#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:18
у меня киржачи с завода
#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:08
Игорь2107 писал(а):

у меня киржачи с завода


+1. Светят отлично, главное настроить как положено.

#8:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:52
Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:30
Stillens, в помощь - http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34023-10.m_id-4326.m_id2-4338.html, если неполучится, ищи косяки с геометрией фар.
#10:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:09
Stillens писал(а):

Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару


Корректор в каком положении? он исправен? ж#@а не задрана? 3 метра - не может быть, это ж меньше корпуса машины. должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.

#11:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 03:47
Корректор исправен, нулевое положение ( максимально выдвинутый шток). Зад задрат; стоят 4 пружины - но все равно неможет настолько уйти пучок
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:12
Stillens
так надо наоборот шток корректора убрать по максимум?!и какой именно винт ты выкрутил?!их там два...право лево верх низ....

Sol_Jah писал(а):

должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.


25 м

#13:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:22
mik21074i писал(а):

25 м


Ну мож и так, я с рулеткой не бегал hehe . Один хрен не 3 же метра.

#14:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 06:07
Крутил тот винт который отвечает за вертикальное распределение пучка
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:21
mik21074i писал(а):

так надо наоборот шток корректора убрать по максимум


С чего бы? Фары регулируются при максимально выдвинутом корректоре (фары максимально подняты). А потом в зависимости от загруженности машины пучок опускается корректором вниз.

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:22
Stillens писал(а):

Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару


Машин не битый в перед?

#17:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:43
вроде не битая, хотя 100% уверенности нету поскольку не новую брал, может сами винты не выкручиваються как положенно
#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:28
Stillens
выверни шток корректора на фаре и пальцем проверь шевелиться отражатель или не

#19:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:15
Решил проблему подложив под нижние места крепления проставочки теперь как положено освещает
#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:16
Stillens
освещает как положено это хорошо ...но хотелось бы понять причину..там ломаться то не чему в фаре?!с чего это вдруг она решила под бампер светить Pardon

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:19
Ранее советовал
shteiger писал(а):

ищи косяки с геометрией фар.


#22:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:23
Stillens
Послушай, а у тебя шток корректора правльно вставлен в фару? До щелчка? Дело в том, что вставить его намного трудней, чем вынуть. т. к. когда его вставляешь, отражатель фары просто уходит вперед, а шарик на конце штока не фиксируется, а подпирает отражатель.

#23:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 08:04
Щелчок как таковой неслышен, но при вытаскивании корректора он находиться в зацеплении с рычаом, так что думаю что тут все нормальо. Причина я думаю в том что фары старые в одной из фар (правой) у меня полостьюб сломался рычаг кот отвечает за распределение света в горизонтальном направлении может что еще там заклинило поэтому низко светит. Можно конечно проверить геометрию "морды" знать бы размеры только. А других предположений нету прошлую зиму ездил незадумывался о фарах все устраивало а щас вылезла проблемма
#24:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:30
Сломался рычаг, который внутри фары (ОСВАР) и теперь галогенка болтается, что делать? Я так понимаю необходимо новую блок-фару покупать или она разборная и можно попробовать прилепить это как было?
#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:50
Любую отечественную.

Вот ESER
http://www.zr.ru/a/16468/print/


Конкуренция с достойным соперником идет производителю на пользу. А вот когда на рынке появляется откровенный брак, имеющий невысокую цену и привлекательную внешность, жди неприятностей. Так и получилось, когда вместе с известными осваровскими фарами и блок-фарами на прилавках прописались изделия фирмы ESER.
«Осваровцы», а затем НИИавто-электроники провели испытания новичков. Результат один – использовать на машине нельзя: размытые светотеневые границы, угроза ослепления встречного транспорта и т.п. Но дальше турецкие изделия «покрестились» в нашу веру и назвали себя… ОСВАР! Метод прост: конкуренты начали лепить к своим поделкам подлинные «осваровские» стекла.


При этом все «эсеровские» фары сертифицированы! Охранную грамоту выдала некая пермская контора, которая, как выяснилось, вообще не имеет лицензии на подобную деятельность. Равно как и фирмочка из Костромы, проводившая «испытания». Потребителю же посоветуем одно – внимательно посмотрите наши фотокомментарии, а при покупке не спешите выбрать обманчиво дешевое изделие. Будет обидно, если выяснится, что в новенькую фару не влезает… лампочка! А о правильном светораспределении и подавно говорить не стоит.



Фары те же – вид сзади. Вот здесь-то и выясняется, что одну из фар сделал ESER, позаимствовав стекло с чужим именем. А внутрь лучше не заглядывать – там «эсеровского» покупателя ждет полный набор самодеятельной халтуры. Ставить такое на машину опасно и глупо: правильного света не будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU