$@#Y@ писал(а):Хомуты Норма, затягивать гаечным ключиком на 6 или на 7, не помню - там на болте грани под ключ есть, помимо креста под отвертку.
у меня видимо такие уже. под головку 8 мм./отвертку крест. так что все нишяткБермадей писал(а):shubin81
А вэдэшкой хомутики побрызгать? Ну чтобы легко крутились? Подтянул на пол-оборота и аллес.
З.Ы. Не боись, на термосе трубки довольно жёсткие, не помнёт.
да я боюсь что если будут тянуть - банально хомуты сорву. и так уже тяжело идетshubin81 писал(а):под головку 8 мм./отвертку крест
Если они с прорезями,а не с накаткой,то это родное ВАЗовское дерьмо.shubin81 писал(а):собсно давно в машине утечка тосола была.
логика русского, течёт да и *** сним пускай течёт
shubin81 писал(а):за зиму где то литра три тосола ушло.
деньги ваши утекали так к слову есиЧо
shubin81 писал(а):щас вот руки дошли поглядеть.
пиз*ей завтра зима мы тока за систему взялись
shubin81 писал(а):шланги без трещин и надрывов - еще нормальные - соотв тянуть надо хомуты
какие шланги нормальные о чом вообще?
менять однозначно все патрубки если грамотно надо чтоб всё было.
shubin81 писал(а):что лучше делать ?
Патрубки +хомуты Норма и забудете про теч тосола хоть -40 будет хотя вам это негрозит.
shubin81 писал(а):чтобы раз и навсегда решить эту проблему ?
делать надо по уму.
shubin81 писал(а):менять все патрубки желания никакого нет - ибо они нормальные абсолютно да и имхо 60 тыщ пробега и 5 лет это еще нетот возраст для таких девайсов._________________
пи*дец слов нет надо чтоб было нормально и больше голову негрело но менять нифига нехочу, а чо тогда вообще тему то создавать?
60тыков и 5 лет ага а патрубки вечные наши
Поменял уже стока шлангов системы охлаждения и у себя на 3 летнем авто и друзей и на 5 годовалых и более и ненадо здесь ля-ля про живучесть наших патрубков, 3 года ну накройняк 4 и менять .
девять девять товарища конец 2004 года и замена патрубков всех в этим летом и чото живучестью они вообще неблестали даже близко.Dranik писал(а):shubin81 писал(а):собсно давно в машине утечка тосола была.
логика русского, течёт да и *** сним пускай течёт
ну каг бе да в салон не течет - нетечет. по 4 литра в сутки не лью - нелью. к тому же прошлой зимой месяц в больнице лежал, итого два перемещался пешком. да и текет до определенного уровня - как тока на 1-2 см ниже отметки мин - течь перестает.
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):за зиму где то литра три тосола ушло.
деньги ваши утекали так к слову есиЧо
ух иппать - целых три литера тасола. кака така беда !!! прям спать перестал
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):щас вот руки дошли поглядеть.
пиз*ей завтра зима мы тока за систему взялись
ну так вот готовим ведро то...как раз к зиме на повестке дня уборка в салоне + поколдовать с заслонками -чтоб дуло теплом отовсюду. вот с тормозами весной еще разобрался тормознуха/ прокачные штуцера и так далее.
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):шланги без трещин и надрывов - еще нормальные - соотв тянуть надо хомуты
какие шланги нормальные о чом вообще?
менять однозначно все патрубки если грамотно надо чтоб всё было.
ну вот оспорю...с какого хера ?? тосол менял последний раз по букварю - через 3 года т.е. в 2008. эксплуатация щадащая за машиной слежу и ухаживаю. ну мож последние пару лет подзапустил слегка
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):что лучше делать ?
Патрубки +хомуты Норма и забудете про теч тосола хоть -40 будет хотя вам это негрозит.
будем пробовать
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):чтобы раз и навсегда решить эту проблему ?
делать надо по уму.
ясный пень
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):менять все патрубки желания никакого нет - ибо они нормальные абсолютно да и имхо 60 тыщ пробега и 5 лет это еще нетот возраст для таких девайсов._________________
пи*дец слов нет
надо чтоб было нормально и больше голову негрело но менять нифига нехочу, а чо тогда вообще тему то создавать?
60тыков и 5 лет ага а патрубки вечные наши
Поменял уже стока шлангов системы охлаждения и у себя на 3 летнем авто и друзей и на 5 годовалых и более и ненадо здесь ля-ля про живучесть наших патрубков, 3 года ну накройняк 4 и менять .
девять девять товарища конец 2004 года и замена патрубков всех в этим летом и чото живучестью они вообще неблестали даже близко.
ты вообще как ? может через 3-4 года все выкидываешь из авто и новое ставишь ?? жигули нато они и жигули чтоб все дешево было и надежно. и лазать туда как можно реже...а лучше вообще нелазать
вообще прикольно. я раньше тоже таким был...энтузиастом. под ведром своим лежал когда не лень...крутил вертел. сегодня поковырялся - аж прям ностальгия взяла. посмотрел на всю эту тряхомудию тазовскую, аж слезы навернулись... под свет килловатного светильника и теплый воздух с нагревателя shubin81 писал(а):ух иппать - целых три литера тасола. кака така беда !!! прям спать перестал
дело не в литрах а в том что бежит значит надо делать.
shubin81 писал(а):ну так вот готовим ведро то...как раз к зиме
дак насущными проблемами летом занимаемся , сани готовим летом.
shubin81 писал(а):ну вот оспорю...с какого хера ??
с такого что наши патрубки не супер пупер качества чтоб на них катать 10 лет, и если надо беспроблемной эксплуатации то надо патрубки менять недождаясь когда они рванут где нить на трассе а в проф целях.
shubin81 писал(а):тосол менял последний раз по букварю - через 3 года
а если бы по букварю написали через 20 лет тоже бы верил? наш тосол темнеет так быстро что и 1.5 года на нём ездить стрёмно а тут 3 года
shubin81 писал(а):будем пробовать
непробывать а делать надо и будет счастье.
у себя тоже имел проблему с этим делом с разу с нова, итог год мучался с течью то тама то тама, ко второй зиме владения авто заменил все патрубки+хомуты и откатал 2 зимы с наши морозами без единой свисающей капли
shubin81 писал(а):ты вообще как ? может через 3-4 года все выкидываешь из авто и новое ставишь
реч о патрубках давай не съезжать с темы а патрубки меняем как начинают дубеть а это 3-4года.
shubin81 писал(а):жигули нато они и жигули чтоб все дешево было и надежно. и лазать туда как можно реже...а лучше вообще нелазать
нуда нафиг лезть в рабочее поговорка многих
а потом стоят в магах и сопли на руках наматывают -патрубки рванули на трассе едле доехал хуйли так вам и надо и не злорадства ради а потомучто надо смотреть за авто а неездить до того как колом встанет, профилактику и осмотр ещё никто неотменял.shubin81 писал(а):хрена бы им лопаца просто так ???
а хрен бы им стоять и нелопаться по 10 лет?чо качества неипеное или тосол у нас заипатый или стоят они просто так и среда у них неогрессивная.
Нагрев-охлаждение и так скока циклов за 4года ?
shubin81 писал(а): пары из клапана в крышке выдавит лишние
а ты уверен что у тебя крышка работает исправно?
shubin81 писал(а):патрубки врядли буду менять - чот мне кажется слишком рано так глобально заморачиваца лет через 7-10 можно поменять_________________
если не дотянешь до 7 лет хотя бы то я первый буду ржать и злорадсвовать что так и надо без обид но по этому посту другова сказать неполучается, надо чтоб нетекло но менять ничо небуду, Железная логика ничо нескажешь Dranik писал(а):
а ты уверен что у тебя крышка работает исправно?
стопудово. сопит иногда - когда капот открываю зачем нить.