Shell Helix 10w40 (синий) на зиму - нормально или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:10
Т.к. не нашел Шелла 5в40 купил Маннол Экстра 5в40
#27: Re: Shell Helix 10w40 (синий) на зиму - нормально или нет? Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:56
RustY писал(а):

Хочу перед зимой масло поменять.
Раньше заливал п/с Лукойл Люкс 5в40
Хочу чего-нить импортного не очень дорогого
Есть Shell Helix 10w40 (синий) за 600 р. 4л. - но боюсь не вязкое ли для зимы???



Однозначно !! Месяц назад у меня тоже былозалито п/с Лукойл Люкс , правда 10в40, ездил и летом и зимой. Теперь купил и залил Shell Helix 10w40 (синий), только за 500 р. 4л. (кстати, для Питерцев такая цена в магазинах "Лента"). Тоже пока претензий нет.

#28:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 00:37
Прикол: ТАЗ не рекомендует масла Shell, по ним так Лукойл лучше (см. Руководство по эксплуатации), или то г..., которое они заливают в новые машины
#29:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:34
шел дымит и воняет 7 лет пользовался терь тока мобил
#30:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:01
ничего он не дымит 2 года уже кургляй года на шелл 10-40 зимой заводится правдо у меня в гараже стоит тачка
#31:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:46
Уже 2 года круглогодично лью 10W40 Shell полусиньку. Машинка чувствует себя отлично!!! Никогда никаких проблем, хоть и перепробовал много масел, в основном более дорогих.
#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:13
Всю тему не читал, но осуждаю.
rafon писал(а):

шел дымит и воняет 7 лет пользовался терь тока мобил


И в чём шелл хуже остальных?

Правда картинка для 5W40.

Vovochka писал(а):

Добавлено: Вс Май 14, 2006 0:37
Прикол: ТАЗ не рекомендует масла Shell, по ним так Лукойл лучше (см. Руководство по эксплуатации),


Странно Pardon



Единственно, что могу сказать, что на СТО часто разводят, заливая масло из"жёлтой канистры" 10W40 под видом полусини, а это минералка с добавлением синтетических компонентов.
Дак ещё эти товарисчи умудряются откатывать на этой минералке по 15000 км и кричат, что масло гуавно.

#33:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:58
я чарез 5 т масло меняю даже синьку лил там ваще после 5 т давление пропало тестил на хорошей машине масло из проверенных источников. ча деу новая есь поменяю незнаю на скока хватит
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:14
rafon писал(а):

я чарез 5 т масло меняю даже синьку

имееш халявный доступ к синьке ?hehe
rafon писал(а):

поменяю незнаю на скока хватит

хватит чего?и как определяется что уже нехватает?

#35:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:18
OREL 21112 писал(а):

Уже 2 года круглогодично лью 10W40 Shell полусиньку. Машинка чувствует себя отлично


Good Wink сам на шелле сижу что в коробке что в двигле Good

#36:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:05
масло проверяется на предмет мех влючений фильтрованной бумагой. или хим анализ щелощьность. вода и зольность
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 18:48
rafon писал(а):

масло проверяется на предмет мех влючений фильтрованной бумагой. или хим анализ щелощьность. вода и зольность


rafon писал(а):

чарез 5 т масло меняю даже синьку


тоесть всё это проделывается через каждые 5 тык ,а то и чаще?

#38:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:54
Во блин тему из закромов достали. Smile По теме, лучше на зиму залить что пожиже, я пользую Кастрол 5в40, зимой проблем нет, даже при экстримальных в нашем регионе температурах -30 (было пару раз). По поводу синего Шела,ничего плохого не скажу, сам последний раз залил его, так как в том месте где обычно беру масло нужного мне не оказалось, а надо было срочно ехать на моря, брал именно 10в40. Но на зиму я его не залью, снова убегу на Кастрюль..
#39:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:47
Для зимы лучше 5W-40
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:38
ДмитрийСТ писал(а):

Откуда: Ставрополь


Berkut_Spb писал(а):

Откуда: Санкт-Петербург


Морозы минус 30 часто бывают? Ну ладно Питер под северным полярным кругом (шутка), а Ставрополь?
10-15градусов - это да, а чтоб 10W-40 густело....
Канечно, если пробеги большие, то можно летом на 10W а зимой 5W.
А так по мне лить, на что деньги есть Pardon

#41:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:47
Лью Шелл синий.....номано! ниже 30гр темпа не опускается....ну пару раз за может быть...
#42:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:27
Rover_61reg писал(а):

ДмитрийСТ писал(а):

Откуда: Ставрополь


Berkut_Spb писал(а):

Откуда: Санкт-Петербург


Морозы минус 30 часто бывают? Ну ладно Питер под северным полярным кругом (шутка), а Ставрополь?
10-15градусов - это да, а чтоб 10W-40 густело....
Канечно, если пробеги большие, то можно летом на 10W а зимой 5W.
А так по мне лить, на что деньги есть Pardon


В Питере мороз -20 гарантирован каждую зиму. Пусть это день, два. Но завестись без проблем в эти дни охота )))
Максимальный мороз на мою память был 3-4 года назад -33.
Кстати Питер нафиг-ся в зоне "тундра-лесотундра" = вспомнил школьную географию.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU