Дык не понятно, что тебя беспокоит: то ли то, что движок колбасит, то ли напряжение бортовое падает, то ли АКБ недозаряжается.
В принципе даже при исправной штатной системе для зимы свашими холодами повышение напруги с генератора- это неплохо для АКБ. Но только на зиму! Летом выкипать будет.
вася-инжектор писал(а):Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот
Как понимаю, ты же просто будешь использовать закорачивание диода контактами? Ничего опасного в этом нет...вася-инжектор писал(а):Как идея?
Идея не сработает,т.к. напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет.Нужно искать причину.Возможно - mma писал(а):я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
Или ДУ помыть.Могут и другие причины быть.А обороты ХХ поднять довольно просто - подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.Он и предназначен именно для этого.т808 писал(а):подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.
ну ка- ну ка!!! Можно поподробнее про этот сигнальчик? (ссылочку бы)т808 писал(а):поэтому ЭБУ поднимет обороты.
А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?dvm99i писал(а):А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?
У меня,как видишь, карбюратор,поэтому проверить не могу.dvm99i писал(а):Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь,
Так за 10 лет обнюхивания чужих инжекторов опыт накопился. А радиоэлектроникой вообще всю жизнь занимался.вася-инжектор писал(а):но я думаю это только выброс денег.
дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке.http://chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.вася-инжектор писал(а):Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.
да мёртвому припарка при твоих пробегах.rg-45 писал(а):дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке
Ты на обороты его погляди вася-инжектор писал(а):обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
Понятно, что на таких оборотах страшная колбасня будет.
Ищи толковых диагностов со стендом и 4-х компонентным газоанализатором.dvm99i писал(а):Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
+много, генератор как и положено работает, давая нагрузку на двигатель. А двигатель с этой задачей не справляется на хх, а должен тк это не карбюратор.
т808 писал(а):напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет
это на карбюраторе так, на инжекторах есть РХХ который "следит за оборотами" и просадки нет на исправном двигателе.
Плохие контакты генератора тоже можно отмести в сторону, тк они увеличивают сопротивление а следовательно и нагрузку. Генератор здесь выступает чисто в качестве нагрузки и никакие скачки напряжения не влияют тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.вася-инжектор писал(а):Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.
В твоем случае лучше вот этот РН поставить - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430ТЕВ писал(а): тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.
совершенно именно правильно.тока вся засада в том что + у ЭСУД и датчиков вроде как идёт один,а вот - зачастую разный и ни о каком стабилизированом напряжении речи уже не идёт.без нагрузки вроде всё нормально,а потом разброд и шатание.ДК в одну сторону,ДПКВ в другую,ДМРВ ваще вкосмас.в итоге чудеса да и только.