генератор и холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор и холостой ход Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:42
На моей 21093i 2004 года давно проявляется проблема с хх. Летом вроде как всё нормально, а зимой при включении фар и печки двигатель на хх колбасится, не всегда но бывает. Обогрев заднего стекла лучше и вообще не включать.
Менял диоды генератора, регул. напряжения толку нет, вот и придумал идею примерно как на иномарках: при включении потребителей генератор увеличивает напряжение.
Технически это будет как на картинке, но с дополнением моей идеи.
Диод 2д219 увеличивает напряжение, что мне и нужно, но не всё время, а при включении фар или отопителя (на фары и на отопитель ставлю реле, которое будет размыкаться и напряжение пойдет через диод, при выключеных фарах и отопителе напряжение идет напрямую без диода).
Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот, не павысит ли он вольтаж генератора до очень высокого напряжения.
Как идея?


генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 64,7 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

 генератор.jpg

#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:52
Дык не понятно, что тебя беспокоит: то ли то, что движок колбасит, то ли напряжение бортовое падает, то ли АКБ недозаряжается.

В принципе даже при исправной штатной системе для зимы свашими холодами повышение напруги с генератора- это неплохо для АКБ. Но только на зиму! Летом выкипать будет.

вася-инжектор писал(а):

Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот


Как понимаю, ты же просто будешь использовать закорачивание диода контактами? Ничего опасного в этом нет...

#3:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:37
я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:44
вася-инжектор писал(а):

Как идея?


Идея не сработает,т.к. напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет.Нужно искать причину.Возможно -
mma писал(а):

я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!

Или ДУ помыть.Могут и другие причины быть.А обороты ХХ поднять довольно просто - подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.Он и предназначен именно для этого.

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:52
т808 писал(а):

подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.



ну ка- ну ка!!! Можно поподробнее про этот сигнальчик? (ссылочку бы)

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:59
dvm99i писал(а):

ну ка- ну ка!!


Это без сигнальчика - http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/ А на твоих мозгах hehe (в смысле М1.5.4) есть не задействованный контакт 41(вход на запрос сигнала включения кондиционера).Если на него подать +12 вольт,это воспримется как включение кондиционера и увеличение нагрузки на двигатель,поэтому ЭБУ поднимет обороты.

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:09
т808 писал(а):

поэтому ЭБУ поднимет обороты.



А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:18
dvm99i писал(а):

А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?


У меня,как видишь, карбюратор,поэтому проверить не могу.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:51
Во! Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь, что я даже внимания не обратил Pardon .
Ну и на том спасибо!

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:59
поднимется до 1100.вот только толку мало будет.засада скорей всего в плохих контактах и массах датчиков.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:10
dvm99i писал(а):

Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь,


Так за 10 лет обнюхивания чужих инжекторов опыт накопился. Wink А радиоэлектроникой вообще всю жизнь занимался.

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:31
rg-45 писал(а):

только толку мало будет



Да я знаю, и с электрикой в моей тачке всё гуд! Мне просто эта инфа инетерсна... Спасибо!

#13:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:06
Беспокоит именно ХХ, а именно колбасня, обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Я года три назад мыл ДУ, менял РХХ и результата нет, так и мучаюсь. Советовали мне поменять РХХ еще раз, но я думаю это только выброс денег.
Недозаряд аккум. у меня связан ещё с тем, что я езжу на машине один два раза в неделю (не люблю пробки, на метро проще), хотя для меня это не проблема, заряжаю периодически.
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:24
вася-инжектор писал(а):

но я думаю это только выброс денег.


дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке.http://chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
вася-инжектор писал(а):

Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.


да мёртвому припарка при твоих пробегах.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:39
rg-45 писал(а):

дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке



Ты на обороты его погляди
вася-инжектор писал(а):

обороты по БК падают до 600-700 оборотов.



Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
Понятно, что на таких оборотах страшная колбасня будет.
Ищи толковых диагностов со стендом и 4-х компонентным газоанализатором.

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:12
dvm99i писал(а):

Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?

Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...


+много, генератор как и положено работает, давая нагрузку на двигатель. А двигатель с этой задачей не справляется на хх, а должен тк это не карбюратор.

т808 писал(а):

напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет

это на карбюраторе так, на инжекторах есть РХХ который "следит за оборотами" и просадки нет на исправном двигателе.
Плохие контакты генератора тоже можно отмести в сторону, тк они увеличивают сопротивление а следовательно и нагрузку. Генератор здесь выступает чисто в качестве нагрузки и никакие скачки напряжения не влияют тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:17
вася-инжектор писал(а):

Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.


В твоем случае лучше вот этот РН поставить - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:19
ТЕВ писал(а):

тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.


совершенно именно правильно.тока вся засада в том что + у ЭСУД и датчиков вроде как идёт один,а вот - зачастую разный и ни о каком стабилизированом напряжении речи уже не идёт.без нагрузки вроде всё нормально,а потом разброд и шатание.ДК в одну сторону,ДПКВ в другую,ДМРВ ваще вкосмас.в итоге чудеса да и только.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU