Какую цепь ГРМ и башмак ставить ? СПБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какую цепь ГРМ и башмак ставить ? СПБ Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:28
Завтра буду менять цепь ГРМ на 2106 мотор 21011 подскажите какой фирме , какому производителю можно доверять при выборе цепочке и башмака Smile Сегодня заезжал в Биби лежит цепь цепь SACHS , хорошая цепь ??? кто ставил ??? И башмак какого производителя лучше ставить ??? слышал что много подделок резина отслаевается , подскажите PLEASE Smile
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:35
менял недавно Smile .цепь как обычно латвийскую в коробочке пластиковой http://avtopasker.ru/goods/926.htm со звёздочками вышла небольшая засада.купил комплект вологапроммаркет,где две большие звёздочки даже на вид хорошего качества и на них стоит маркеровка "вологапроммаркет"?а на маленькой ничего не было и качества она была паршивого.при установке кусок этой звёздочки откололся Wink .смотался в магазин,где за 150 ре взял отдельно маленькую звёздочку.башмак и успокоитель взял первые попавшиеся.качество нормальное.тока резина немного мягкая.посмотрим как походят.натяжитель оставил старый Smile

Последний раз редактировалось: брат шумы (17 Октября 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:39
брат шумы
А я звезды менять не буду у маей машины первые 100т.км. будит а скажи у тебя старый башмак изнасился или нет ?

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:49
progresalex писал(а):

А я звезды менять не буду у маей машины первые 100т.км


ну и зря.им цена рублей 300-400.тем более,что верхнюю звёздочку всё равно снимать
progresalex писал(а):

а скажи у тебя старый башмак изнасился или нет ?


где-то на 1/3 была полоска от цепи глубь,хотя мог бы ещё походить Smile .вот успокоитель,тот больше половины выработался.незабудь купить прокладки под натяжитель и крышку,а также стопорную шайбу под звёздочку Smile

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:52
брат шумы писал(а):

успокоитель оставил старый


натяжитель Smile .там вверху тоже подредактировал

#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:01
брат шумы
Ну звезды ходят под 250 т.км. Wink а у меня звезды еще Сделаноы в СССР Wink Нехочу на сыромятину менять может после 200 т.км.

Слушай а шкиф ты сьемникам дергал ? Или он там легко снимаеца ?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:02
progresalex писал(а):

Слушай а шкиф ты сьемникам дергал ? Или он там легко снимаеца ?


легко снимается Smile

#8:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:13
брат шумы Извини за глупый вопрос А радиатор скидывал ?
Вот думаю как быстрее получится снять его или так pst

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:25
progresalex писал(а):

А радиатор скидывал ?


не а .снимал тока вентилятор(он у меня электрический)

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:44
Если звезды не менять, тогда может имеет смысл расклепать цепь (чтобы через верх поменять). Вот только сомневаюсь в надежности этого метода, хотя... поперечных нагрузок на цепь там нет, по идее все пучком должно быть.

*У меня товарищу на шохе так цепь меняли, так он год отъездил а потом продал. Поскольку себе я менял вместе со звездами, то ничего более конкретного сказать не имею Smile

ЗЫ
По производителям: доверяю маркам АвтоВАЗ, Балаково-резинотехника, Дмитровград rlzz

#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:55
Вячеслав Карпов писал(а):

Если звезды не менять, тогда может имеет смысл расклепать цепь (чтобы через верх поменять). Вот только сомневаюсь в надежности этого метода, хотя... поперечных нагрузок на цепь там нет, по идее все пучком должно быть.

*У меня товарищу на шохе так цепь меняли, так он год отъездил а потом продал. Поскольку себе я менял вместе со звездами, то ничего более конкретного сказать не имею Smile

ЗЫ
По производителям: доверяю маркам АвтоВАЗ, Балаково-резинотехника, Дмитровград rlzz


что то не получается там, просто так, без всяких приспособ расклепать. Тоже звезды не менял, хотел по легкому, через верх. В общем не получилось, снимал переднюю крышку и 2 звездочки. Цепь ставил прибалтийскую, а насчет би би я там вообще зап части такого плана не беру и никому не советую ( очень много подделок) Там беру только если что то по мелочи и неответственное, но это впрочем совсем другая тема. Не забудь сразу поменять сальник передней крышки( Я этого по глупости не сделал сразу,потом через 3 дня снова разбирал и потом движку от масла очищал) ну и прокладку само собой.

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:22
А где брать з/ч тогда? У "проверенного мужЫка на рынке"? А как узнать что он проверенный? На них же не написано какой проверенный а какой так.
Я езжу (ремонтирую) три года всего - сначала экспериментировал, а теперь беру все подряд в биби (ну кроме шестерни моторедуктора Very Happy).
Ответственное царапаю чертилкой. Радует возможность вернуть товар если не пригодился (я имею ввиду удобность: быстро без особых вопросов и недовольства оформляют + не надо вспоминать где какую приблуду покупал). Низкие цены.
В общем, если озвучишь альтернативу, буду благодарен.

ЗЫ
Как пытался расклепывать? Двумя молотками или струбциной? На весу или по шестерни стучал?

#13:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 15:21
В биби цепь мне непонравилась , сердечники у всех цепей как будто кусачками в подвале поубрубали , купил в магазине Автокампонент , там цепь на 114 зубов очень похожа на оригинал СССР , и жилки такиежи , мужик сказал что эта самая лучшая цепь Wink Да и вообще чтото мне это БИБИ ненравица у них нету моторов на подшибниках , както купил у них мотор печки он сразу и загудел wwow wwow cry cry cry А вернуть уже никак провода я покоцал cry cry cry cry cry cry cry В общем разобрал пол мотора со снятием КАПОТА , РАДИАТОРА и все за 2 часа времени pst Все пойду соберать аппарат Wink думаю к 19 часов уже усе саберу pst
#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:51
Вячеслав Карпов писал(а):

А где брать з/ч тогда? У "проверенного мужЫка на рынке"? А как узнать что он проверенный? На них же не написано какой проверенный а какой так.
Я езжу (ремонтирую) три года всего - сначала экспериментировал, а теперь беру все подряд в биби (ну кроме шестерни моторедуктора Very Happy).
Ответственное царапаю чертилкой. Радует возможность вернуть товар если не пригодился (я имею ввиду удобность: быстро без особых вопросов и недовольства оформляют + не надо вспоминать где какую приблуду покупал). Низкие цены.
В общем, если озвучишь альтернативу, буду благодарен.

ЗЫ
Как пытался расклепывать? Двумя молотками или струбциной? На весу или по шестерни стучал?


Ну я не говорю что там ничего брать нельзя, сам иногда беру но далеко не все подряд. Альтернатива - вопрос сложный на подделку везде можно попасть. Я обычно серьезным ремонтом занимаюсь на даче ( в Волосово) там есть гараж с ямой, ну и соответственно там и отовариваюсь (не в Питер же обратно за з/ч лететь) Ну а вообще беру иногда з.ч на фучика либо автомаге но там естественно цены повыше. Насчет возвратов в биби: бывают проблемы особенно если есть следы установки. И ни в коем случае не оформляют возврат если прошло две недели (лично сталкивался). В общем диагноз такой покупать можно но не все и не особо расслабляясь при этом Wink
По шестерне стучать вообще не стоит - повредить можно имхо

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:57
progresalex
Везет! А я гайку шкива пол-года снять пытался. Столько ключей хорошим людям поломал Very Happy Короче, пока головку "под лом" не купил, так и не сдалась она.

На счет цепей тоже заметил - все сердечники согнуты из пластин. Целиковые только латвийские ну и наверное "оригинал из СССР". Я плюнул и взял QML. Подумал, что сейчас уже все так делают. По идее на неё нагрузка то не особо велика...

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:01
Вячеслав Карпов писал(а):

progresalex
Везет! А я гайку шкива пол-года снять пытался. Столько ключей хорошим людям поломал Very Happy Короче, пока головку "под лом" не купил, так и не сдалась она.

На счет цепей тоже заметил - все сердечники согнуты из пластин. Целиковые только латвийские ну и наверное "оригинал из СССР". Я плюнул и взял QML. Подумал, что сейчас уже все так делают. По идее на неё нагрузка то не особо велика...


Там хитрость одна есть - гайка шкива прекрасно откручивается только с помощью зубила и молотка, проверено лично. Ключами нереально - ломаются

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:07
Dik 2107 писал(а):


Там хитрость одна есть - гайка шкива прекрасно откручивается только с помощью зубила и молотка, проверено лично. Ключами нереально - ломаются


Ключи ломал не только "храповичные", но и усиленные и даже хром-ванадиевые ссср на 36 расточенные на 38. Грел феном, заливал вэдэшкой. Русским ключом (зубилом) слизал две грани. Херачил так, что думал коленвал треснет. Нихрена!
Только головка на 38 помогла: лом в лонжерон и крыло и раз 10 быстро-быстро дергал стартером. Короче намучился Very Happy Потому и говорю "Повезло" ))

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Ключи ломал не только "храповичные", но и усиленные и даже хром-ванадиевые ссср на 36 расточенные на 38. Грел феном, заливал вэдэшкой. Русским ключом (зубилом) слизал две грани. Херачил так, что думал коленвал треснет. Нихрена!
Только головка на 38 помогла: лом в лонжерон и крыло и раз 10 быстро-быстро дергал стартером. Короче намучился Very Happy Потому и говорю "Повезло" ))


М да это прям как бы сказать экстремальние экстремального ,срываю гайку стартером, пока метода не подводила и быстро и усилий минимум.

#19:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:36
Вячеслав Карпов А ты неправельно откуручивал гайку pst Надо было не ломом pst а купить ключь храповика вон в магазе продается на 38 если им просто крутить то он от дури гнется wwow а надо просто рукой нажать до изгибания ключа и молотком по ключу дубасить после 10 ударов пошло как по маслу Wink Там в пиках при ударе молотка создается акуительный крутящий момент pst Способный даже заржавевшую гайку открутить Wink Правда я его после первого изгидания немного молотком рехтанул чтоб прямее был pst

Все в общем уже закрыл капот и завел , завелась Smile Но поначалу както крутило очень вяло думал что на зуб ошибся wwow Но пришол к выводу что надо было цепь перед установкой полностью в масло окунуть , а не сверху местами полевать Wink Но в общем раскрутился смазалось и работает , после первого запуска второй с пол тыка pst завтра буду масло менять на сегодня хватит Smile

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:57
Знаю что неправильно pst не должно хорошим людям такой херней заниматься. Ну да я пока её откручивал, я такого нашептал, что у того, кто её так закрутил, уж поди *** на пятке вырос.

А если сурьезно, то храповичные ключи я в такую спираль скручивал, что там рихтовать уже нечего было ROFL

Поздравляю с победой Wink

#21:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:17
спасибо Wink
#22:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:19
Чето через пару сотен КМ при холодной заводке цепочка на 2 секунды гремит а потом нормально ))) Если сразу заглушить и потом завести звуков нету , цепь подтягивал , что такое может быть ??? wwow
#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:26
progresalex писал(а):

Если сразу заглушить и потом завести звуков нету , цепь подтягивал , что такое может быть ???


ещё раз подтяни Smile .если не поможет,то тебе говрили менять все звёздочки hehe

#24:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:37
брат шумы Еслиб дело было в звездах , цепь гремелабы с самого начала , логично ? А тут как будто смазки нехватает , гремит меньше 2-х секунд , вот думаю или действительно цепь не подтянулась я схолтурил двигатель не провернул в момент подтягивания и механизм несработал cry Или чтото с башмаком натяжителем не так , может резина стерлась ???? Слышал много страшилок про это wwow wwow wwow
#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:41
progresalex
чё тока цепь менял? а башмак ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU