Мой опыт катания на Mitsubishi Lancer 9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:19
Cobusca писал(а):

Кир-кук писал(а):


а так-то, 600тр он стоит запросто.


Вот именно.И что его после этого сравнивать с Приорой?Смысл?
Приора хуже? Ну так она дешевле вон насколько! Мерседес Ешка новая за лямвосемьсот тоже уделает по всем показателям ентот Лансэр.И что? Да ничего.



а что сравнивать?
Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца Smile

#52:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 22:21
За время обкатки также выявил некоторую особенность - салон быстро остывает Pardon почему быстро - непонятно, негде не дует как в девятке, все герметично, но в девятке почему то по ощущениям тепло держалось подольше хотя стандартной шумки и теплоизоляции там давно не было.
#53:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:06
Guzh
Было ощущение, что там (на Лансере) стёкла боковые тонкие, какие-то несерьезные. А "площадь остекления" большая. Может поэтому стынет?

#54:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:06
Не знаю, может субъективно так ощущается Pardon
Сегодня, точнее вчера обнаружил что перестала гореть одна лампа ближнего-дальнего света. Прежде чем бежать в магазин почитал мурзилку и был приятно удивлен - лампы как на девятке, у меня как раз после продажи авто две новые Филипс +30% оставались, разъем правда туговато снимать, на морозе так вообще не очень удобно будет. Вообщем поменял. Кстати старая лампа точно такой же была - Филипс. Поэтому поменял только одну, а не парой.

#55:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 14:05
Guzh писал(а):

лампы как на девятке


63 rlzz

#56:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:24
Darth писал(а):

Guzh писал(а):

лампы как на девятке


63 rlzz


Ну если там стандартная двухнитевая H(какой-то-там), то всё окей.
А если доступ к лампе не очень затруднен, то и вообще Good

#57:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:02
Guzh писал(а):

Сегодня, точнее вчера обнаружил что перестала гореть одна лампа ближнего-дальнего света



Вот она хваленая японская надежность)
уже посыпалась машина то hehe

а по остыванию тоже замечено на некоторых машинах
никак это объяснить немогу
возможно какие то материалы которые не удерживают тепло

#58:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:23
5Zigen писал(а):

Guzh писал(а):

Сегодня, точнее вчера обнаружил что перестала гореть одна лампа ближнего-дальнего света



Вот она хваленая японская надежность)
уже посыпалась машина то hehe



здесь не надо преувеличивать, лампочки - не показатель.

#59:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 13:51
5Zigen писал(а):

уже посыпалась машина то



да-да-да, лампы на тазу не перегорают hehe

#60:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:04
Darth писал(а):

да-да-да, лампы на тазу не перегорают


еще бы!
понимаю там генератор полетел или стаканы погнуло
это же такая мелочь о которой можно и не говорить
а тут лампочка!!!

сам разок на секунду как то задумался о
5Zigen писал(а):

Вот она хваленая японская надежность


когда пришел в гараж, а машина не реагирует на ключ
правда попозже выяснилось, что с вечера после пива забыл выключить освещение салона 63 и оно всемя своими 5ю лампами весь 33ач аккум высосало

#61:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:01
5Zigen писал(а):

весь 33ач аккум высосало



33? хотя да, у японцев это характерно, малая емкость.

#62:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:30
Кот Матроскин писал(а):

33?


это если не ошибаюсь Pardon
реально - буханка хлеба hehe
марки ac delco был
производства канада

маленький да удаленький
как бешаный в любой мороз крутил

#63:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:49
5Zigen писал(а):

маленький да удаленький
как бешаный в любой мороз крутил



то-то у нас владельцы праворуких япошек стараются поменять аккумулятор хотя бы на 45 Smile

#64:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:10
Кот Матроскин писал(а):

то-то у нас владельцы праворуких япошек стараются поменять аккумулятор хотя бы на 45



факт есть факт
на ней я незавелся только один раз летом при вышеописанных обстоятельствах
врать не буду, ниже -35 температура тогда вроде не опускалась

был сивик с 35 или 40 ач
и вот там то я мечтал о как минимум 70 ач hehe
там конструктивно какое то отличие было
что то типа бензонасос начинал качать после оборота двигателя или как то так
в итоге при температуре -25 можно было к машине не подходить

а у вас то наверно значительно ниже температура бывает

#65:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:18
5Zigen писал(а):

а у вас то наверно значительно ниже температура бывает



Бывает.
Но при ниже -25 устанавливаю автозапуск по таймеру. Лишний стакан бензина, зато двигатель не мучать.

А еще бывает (у иностранных), что "крутит как бешенный", а вспышек даже нет. Потому что Евро, и (или) потому, что прошивка не знает, что на свете бывает ниже -10 Wink

#66:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:26
Кот Матроскин писал(а):

А еще бывает (у иностранных), что "крутит как бешенный", а вспышек даже нет. Потому что Евро, и (или) потому, что прошивка не знает, что на свете бывает ниже -10



какая то блокировка есть
какой то датчик не дает заводиться
с этим сталкивался только на чистояпонской машине

#67:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:33
5Zigen писал(а):

какая то блокировка есть
какой то датчик не дает заводиться
с этим сталкивался только на чистояпонской машине



Вот вот.
Я лично видел такое на Nissan March (2003 г., правый руль).
Такое ощущение, что при ниже -20 и холодном двигателе - что-то, да, блокируется.

#68:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:35
Кот Матроскин писал(а):

Вот вот.

Я лично видел такое на Nissan March (2003 г., новый кузов).

Такое ощущение, что при ниже -20 и холодном двигателе - что-то, да, блокируется.



это дело можно легко снять
если знать как)
видать по японопонятиями это для них экстрим)

#69:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:46
5Zigen писал(а):

это дело можно легко снять
если знать как)



там владельцы не продвинутые, а я особо не вникал Smile

#70:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:14
Не понятно что все по поводу лампы ближнего дальнего света расстроились и при чем здесь японская надежность, лампы уж точно там не раз менялись (да и были ли они изначально японские)
и для особо продвинутых наименование лампы было указано - Филипс. Замечу что не окинава, ямамудза или писякака, а именно Филипс. Smile
Далее - замена лампы особо сложного ничего не представляет, все как на вазиках.
И еще чать высказываний напоминает анекдот про японскую пилу которая досталась русским и которые ей подсовывали всякие деревяшки а потом когда подсунули металлический рельс и та сломалась то очень обрадовались - типа вот самураи бракоделы. Дело то как видно не в технике а в голове, и если у кого там не хватает, то что угодно купи не поможет.

#71:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:59
Кот Матроскин писал(а):

двигатель откровенно «овощной»


да, но прошивка и снос катов рулит

Кот Матроскин писал(а):

при этом просто огромные «ходы» у рычага. Едва ли не больше, чем на десятке с «родной» кулисой


жжош, в дисятке как в икарусе коробка, хрен поймешь что куда включать

Кот Матроскин писал(а):

Подвеска.


задняя - с пассивным подруливанием, зимой чувствуется хорошо и на скорости, несомненно +

Кот Матроскин писал(а):

(-) «обратной связи», реакции колёс — почти не ощущается. Это мешает чувствовать машину при некоторых манёврах. Руль «пустой».


глупость, даже не обсуждается

Кот Матроскин писал(а):

кондиционер — вещь хорошая, но делает тупой мотор еще тупее и прожорливее.


тоже печально, но факт

Кот Матроскин писал(а):

Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).


это не ВАЗ, вообще не нужный прибор на ино(ИМХО)



Кот Матроскин писал(а):

багажник не имеет электрозамка!


на универсале есть

#72:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:00
да .........
всем привет
ну что хочется сказать афтор просто писал,делился о своих ощющениях никому ничего не навязывая
а вы давай засирать и поливать
я конечно же и немогу не согласится с кир-куком но не во всем так как уже около двух месяцев подумываю о замене матрехи на 9 лансер
но только сарай и желательно бы с 2,0 другом
вот это будет хорошо

#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:12
-JAXON- писал(а):

я конечно же и немогу не согласится с кир-куком но не во всем так как уже около двух месяцев подумываю о замене матрехи на 9 лансер
но только сарай и желательно бы с 2,0 другом


Кубатура рулит, кто бы спорил..,
просто Матроскин так нарисовал "не едет", что как будта оно вообще не едет hehe
Я, к примеру, иногда катаюсь на тазовских 1.6/16кл,
так по сравнению с моим 1.8/16кл - это просто чепуха какая-то, а не мотор.

Хотя прекрасно понимаю,
что читает водитель с 3.0л мотора эту нашу писанину и просто 63

#74:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:57
Кир-кук
как обычно жжеш ни падетски

#75:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:15
Кир-кук писал(а):

так по сравнению с моим 1.8/16кл - это просто чепуха какая-то, а не мотор



от цуко, взял и понтанулся 63

gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU