Какие могут быть последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какие могут быть последствия? Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:13
Вчера был у шурина в гараже, смотрю канистра от масла ESSO ультра но какая то не такая, пригляделся а это дизельное, ну и спрашиваю у него какое масло то льёт в свою 2114, он посмотрел и офигел, перепутал короче канистры в магазине и такое вот залил, а проехал он на нём уже 7000 км кто знает какие могут быть последствия?
#2:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:21
Бермадей писал(а):

Пусть сливает и меняет на новое... Обрати внимание, что 90% масел имеют надпись "бла-бла-бла... для бензиновых и дизельных безнаддувных бла-бла-бла...."


Это было вроде для турбированных дизель, " Турбо дизель" на нём написанно, а так да они наверно только присадками отличаются, у дизель немного другой температурный режим ещё...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:28
Иоанн писал(а):

Это было вроде для турбированных дизель,


Современные масла универсальны.Допускают использование и в дизельных и в карбюраторных двигателях.Прочти на этикетке обозначение по API и по SAE.Потом задашь вопросы или инете сам найдешь ответ.На AUTOLADA по ГСМ отдельный форум есть.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:42
I Сообщение модератора
rg-45: ну в профильный ,так в профильный

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 00:00
дизельное масло моет лучше-на соляре повышенная зольность и нагар идет.ну и перегрева может еще бояться-дизель в работе 85гр,бензин-100. не крутить до 4-5тыщ и нормально полагаю..




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU