ЛУКОЙЛ-синтетик в 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЛУКОЙЛ-синтетик в 2112 Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:19
Месяц назад купил ВАЗ-21120. До этого были -083, -099, -099i.
Хочу залить масло Лукойл-синтетик. SAE 5W-40; API SL/SJ/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Допуски производителей: Mercedes-Benz 229.1, 229.3, BMW Special List LongLife(LL), VolksWagen: 502.00 и 505.00.
http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp

Почему хочу:
1. Живу в Перми, масло делают тут же. Можно купить масло в заводском магазине, поэтому шансы купить натуральное (небодяжное) масло равны 99%.
2. Зимой у нас бывает от "-20" до "-30" и больше (если больше стараюсь не ездить без крайней нужды). И такая погода может стоять неделю с лишним. Раньше ездил на полусинтетике, но в морозы крутит с трудом (аккумулятор заряжен и обслужен) и долго (3-5 с.) при пуске горит лампочка давления масла.

Что смущает:
1. Разговоры, в том числе и в данном форуме, о том что Российское масло хорошим не бывает.

Кто ездит на этом масле,поделитесь впечатлениями.
Кто что может о нем сказать?
Прошу не давать советов залить импортную синтетику. Во первых она дороже, во вторых однажды попал на капремонт двигла с бодяжным Shell. С тех пор большой страх снова получить некую жидкость вместо масла.
И главный вопрос: стоит заливать или продолжать ездить на полусинтетике.

#2:  Автор: slakop_2112Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:30
Лью уже 3 года только это масло. Покупаю его только в фирменном магазине. Причина почему выбрал это масло - то что его можно купить в фирменном магазине - не хотелось покупать на рынке или в других авто магазинах. Претензий к нему нет. Хорошее соотношение цена-качество. Есть конечно масла и лучьше - но они дороже. Так что смело лей его.
#3:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 20:01
[quote="slakop_2112"]Лью уже 3 года только это масло. Покупаю его только в фирменном магазине. Причина почему выбрал это масло - то что его можно купить в фирменном магазине - не хотелось покупать на рынке или в других авто магазинах. Претензий к нему нет. Хорошее соотношение цена-качество. Есть конечно масла и лучьше - но они дороже.

Полностью поддерживаю. В свою 103-ю лил ЛУК 5-40, синтетику,
нареканий нет.
Виктор.

#4:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 01:09
to runner:

1. Утверждение, что российское масло - гуано, это полная чушь. Если есть гарантия, что масло не бодяжное - то имеет смысл брать. Многих только смущает контроль качества на наших заводах, хотя, впрочем, это свойственно вообще российской продукции. С другой стороны, наши движки не столь высокотехнологичны, чтобы требовать обязательного наличия стандарта MB 229.3...
2. ИМХО, при таких условиях эксплуатации и ничтожном пробеге лучше поменять на 5W-40, а еще лучше на тот же Лукойл 5W-30.

#5:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:44
Я в свою лил раньше Лук.-синт. 5w-40. Так при минус 20 вал еле крутило. Вылил все нафиг и залил имп. синтетику Бритиш петролеум Виско 5000, 5w-40. Все стало просто замечательно Very Happy А масло я тоже брал в фирменном магазине(Лукойл) Surprised
#6:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:45
2. ИМХО, при таких условиях эксплуатации и ничтожном пробеге лучше поменять на 5W-40, а еще лучше на тот же Лукойл 5W-30.

Летом бывает +35, да еще на море собираюсь. Так что 5-W30 наверно не пойдет. Залью 5W-40.
Всем спасибо!

#7:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:22
Лил в прежнюю машину синт. Лукойл более 1.5 года.
Всё было чих пых. Можно доверять.
Потом лил ТНК. Тож ничего.

А вот Ю-теч дрянь ещё та! Хотя брал в большом просторном магазине!

#8: Re: ЛУКОЙЛ-синтетик в 2112 Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:29
То же живу в Перми и лью Лук-Синтетик во все машины нашей семьи - 21103, 21102, 21093i и в Golf 4 его же лил, опыт заливания с 2001г - все ОК, двигатели в идеальном состоянии.
#9:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 16:43
Zaharushka

А как крутит в морозы? Вот Владимир0505 пишет, что "Я в свою лил раньше Лук.-синт. 5w-40. Так при минус 20 вал еле крутило. "

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 16:50
runner писал(а):

Zaharushka

А как крутит в морозы? Вот Владимир0505 пишет, что "Я в свою лил раньше Лук.-синт. 5w-40. Так при минус 20 вал еле крутило. "


Да ну. Вот это врядли. У меня в -099 было залито 10W40 минералка, так в 27 нормально стартовал.
У него значится масло палёное было или не в нём дело.

#11:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:44
А вот и не верю! Хрен ты с таким маслом да и еще в такие морозы двиган нормально прокрутишь Very Happy Даже если и будет крутиться, то со временем можно и вкладыши провернуть. Ради эксперимента поставь баночки с разным маслом и посмотри с утреца :-D Лучше на масле не экономь, если машину жалеешь, она тебе тем же служить будет.

Цитата:

Да ну. Вот это врядли. У меня в -099 было залито 10W40 минералка, так в 27 нормально стартовал.
У него значится масло палёное было или не в нём дело.
_________________
Встретимся на лобовом!


#12:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:10
На этом не экономь,на том не экономь на масле не экономь.
Перебьеться .Российская техника и на АС-8 будет работать.

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:21
Владимир0505 писал(а):

А вот и не верю! Хрен ты с таким маслом да и еще в такие морозы двиган нормально прокрутишь Very Happy


Да заводился, честно! 31 декабря 2002 года в Питере было -30. А доказать собственно то нечем... Разве что как в старом анегдоте: В грузинской школе, на уроке геометрии:
- Гиви, дакажите что трэугольник равнобэдренный!
- Мамой клянусь, да! Smile

#14:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:47
Да завести-то заведешь, а подумай коково движку-то Very Happy

Цитата:

Да заводился, честно! 31 декабря 2002 года в Питере было -30. А доказать собственно то нечем... Разве что как в старом анегдоте: В грузинской школе, на уроке геометрии:
- Гиви, дакажите что трэугольник равнобэдренный!
- Мамой клянусь, да!
_________________
Встретимся на лобовом!


#15:  Автор: slakop_2112Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:32
Цитата:

31 декабря 2002 года в Питере было -30


Как сейчас помню этот день - надо было завести машину и поехать к друзьям - отмечать. В этот день я машину не завёл Sad . Проблема не в том , что с лукойловским маслом она не завесась - просто если бы я ездил каждый день на ней- тогда бы она точно завесаль, а так как я езъжу не каждый день, плюс опыта маловато - по этому и не завел.
Моё мнение - если бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО надобыло бы , то с этим маслом и в такую погоду машину завести можно.

#16:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 23:46
runner писал(а):

2. ИМХО, при таких условиях эксплуатации и ничтожном пробеге лучше поменять на 5W-40, а еще лучше на тот же Лукойл 5W-30.

Летом бывает +35, да еще на море собираюсь. Так что 5-W30 наверно не пойдет. Залью 5W-40.
Всем спасибо!



Летом, конечно, не подойдет. Просто я до лета успеваю уже пару раз масло сменить... А 5w-40, согласен, практически универсальное масло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU