Bublic писал(а):Собственно купил у паренка зимню резину, она у него на дисках штампованых от восьмерки. Я попробовал, по дыркам сходится , и болты вкручиваются, он все равно не как родные жигулишные колеса садятся. Есть разница и ездит вообще кто нибудь так?
Ездил. При летней резине все ок, при зимней спереди при развороте терлись локера крыльев (при крайних положениях руля) Но это от резины зависит.Bublic писал(а):Спасиб! буду такие ставить.
Ты что.... с "дуба рухнул"?
Bublic писал(а):Есть разница.....
А как ты думаешь, почему диски "классики" и "самар" не сделали унифицированными?
Вячеслав Карпов писал(а):Вообще слышал, что если на тормозной барабан налазит, то все ок.
Поправьте, если ошибаюсь.
Не в этом дело!
Если об изменении общего рычага оси и возможного касания в арках при повороте дело ещё относительное, то изменение плеча обката передней подвески ни к чему хорошему не приведёт.
Такая замена может привести к печальным последствиям..... Цитата:Такая замена может привести к печальным последствиям.....
Ускоренный износ подшипника или что похуже?Вячеслав Карпов писал(а):Ускоренный износ подшипника или что похуже?
Похуже - управляемость и поведение автомобиля на дороге, тем более в различных дорожных условиях (резкая смена дорожных условий).
Автору темы, по дискам можно слегка ознакомиться вот здесь:
www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/disc.htmВячеслав Карпов писал(а):У меня сейчас спереди самаровские диски, сзади классические. Я верно понял, что лучше сделать наоборот?
Всё же не решусь говорить, что лучше (лучше везде с одинаковым вылетом), но то что на передней оси должны стоять "свои диски" - это точно!
Возможно на задней оси самаровские диски будут цеплять арки колёс. Здесь точно сказать не берусь.....Rezo писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):У меня сейчас спереди самаровские диски, сзади классические. Я верно понял, что лучше сделать наоборот?
Всё же не решусь говорить, что лучше (лучше везде с одинаковым вылетом), но то что на передней оси должны стоять "свои диски" - это точно!
Возможно на задней оси самаровские диски будут цеплять арки колёс. Здесь точно сказать не берусь.....
Не, сзади не цепляют (если конечно не стоят сдвоенные реактивные тяги). Спереди цепляют. У меня сейчас все родные стоят, но задние диски в плохом состоянии( биения на скорости (сзади), балансировка не помогает, на шиномонтаже посоветовали поменять)). Тоже думал может самаровские назад поставить ( предлагали нахаляву забрать) а вот никак (у мну сдв. реакт. тяги) Придется искать родныеBublic писал(а):попробовал сегодня поставить эти диски с зимней резиной, но только на заднюю ось. Спереди оставил летние пока не найду диски стандартные!
так вот, машину начало вправо уводить, не сказать что бы сильно, на маленькой скорости почти не заметно, но на скорости50 60 км в час значительно, приходится руль всегда немножко влево држать. Неужели это от дисков нестанадртных? хотя как раз на правом колесе от балансира только половинка осталась, отломился видимо у прошлого хозяина, на 50 60 км в час биения не чуствуется, н6о руль левее держать надо. больше пока не разгонялся. Резина нормальная, нигде грыж порезов нет.
У меня тоже незначительно уводит вправо, хотя сход развал сделан. Забил, главное что не влево как мне сказалисява 74 писал(а):незнаю почему резо так против настроен даже читать не стал....
Не дочитал до конца, поэтому и не знаешь почему я категорически против!
сява 74 писал(а):прошлой зимой подогнали мне резину с шевролет авео на 14 остальных цифр не помню я ее загнал на десятые 14-ые диски и воткнул на копендос во первых вид совсем другой во2-х управление лучше я в поворотах даже газ не сбрасывал устойчивее была
Вот-вот!
Именно эта и такая устойчивость является обманной как раз по причине разных углов плеча обкатки.
Повторюсь (а может ты ответишь на этот вопрос?):
Rezo писал(а):А как ты думаешь, почему диски "классики" и "самар" не сделали унифицированными?