Приора. Обороты падают с задержкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Обороты падают с задержкой. Автор: Aperiked СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:15
Автомобиль Приора. Поиск по форуму не дал результатов. В общем проблема такая: разгоняюсь на первой допустим до 3 000 оборотов, отпускаю газульку, выжимаю сцепу, переключаюсь на вторую, а обороты всё держаться в районе 3 000. На второй, третьей, четвёртой.. передаче естественно так же. Т.е. обороты начинают падать только примерно через 3-4 секунды после того, как отпущу газульку. Стало не очень комфортно ездить. В чём может быть проблема.
P.S.: В тачках я чайник... Smile

#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:46
Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы "наростов" на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.

#3:  Автор: Aperiked СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 11:52
ruslim писал(а):

Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы "наростов" на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.


Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода? Спасибо, откручю, посмотрю...

#4:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:02
Aperiked писал(а):

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?


Да, у Дяди была такая проблема, плюс к этоиу иногда плохо заводилась без подгазовки, т.е глохла, решили чисткой наконечника от налета, был оч грязный, авто прошло 15 000 Pardon , просто протерли мягкой ветошью, можно ветошь смочить в уайтспирит.

#5:  Автор: Aperiked СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:22
ruslim писал(а):

Aperiked писал(а):

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?