Я уже не чайник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я уже не чайник? Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 22:04
Народ, важно Ваше мнение:
Впервые начал постоянно ездить с 1 апреля 2003 года,
за это время езжу каждый день в любую погоду,
50-70 км в день, уже накатал 12 тыщ км,
самостоятельно прошел ТО1,
периодически что-то где-то подворачиваю, мою, меняю (сам), если что серьезное - в сервисе. Жизнь без авто уже себе плохо представляю.
Но вопрос остается, я уже не чайник?
Когда можно сказать, что чел уже нормальный водила, не тупящий на дорогах, умеющий кое-что и могущий обслуживать (содержать) машину.
Мне это важно в плане аргументации (перед женой и для себя лично) возможности поменять машину на более дорогую.
Сам для себя решил, пока не научусь нормально ездить, пока не перестану быть чайником, лучше о дорогой тачке и не думать.
А может я уже не чайник? Как Вы считаете. Кто и после скольких км (месяцев, лет) почувствовал настоящую уверенность за рулем?
Заранее всем спасибо. 8-)

#2: чайник - нет ли../+/ Автор: T o r t i l l aОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 22:45
Вынести вердикт не могу - я за рулем тоже недавно - 13-ый месяц ежедневной рулежки, 20000км...
Но совсем недавно поймала себя на том, что слишком уверенно на свой взгляд стала чувствовать себя за рулем.... необоснованно как то .
В результате передвинула сидушку понеудобнее, чтобы не расслабляться.

#3:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 23:30
ИМХО ... 1 год - начинает появляться опыт и ты начинаешь превращаться из чайника в нормавльного водилу, если ... ты за год освоил правила поведения на реальной дороге и т.п. вещи ...
#4: Re: чайник - нет ли../+/ Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 23:35
T o r t i l l a писал(а):

Вынести вердикт не могу - я за рулем тоже недавно - 13-ый месяц ежедневной рулежки, 20000км...
Но совсем недавно поймала себя на том, что слишком уверенно на свой взгляд стала чувствовать себя за рулем.... необоснованно как то .
В результате передвинула сидушку понеудобнее, чтобы не расслабляться.



А я с 1сентября и уже 11000км, чувствую себя как рыба в воде,....но ситуации неприятные всеже иногда проскальзовают...(((((

#5: Re: чайник - нет ли../+/ Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 23:38
T o r t i l l a писал(а):

Вынести вердикт не могу - я за рулем тоже недавно - 13-ый месяц ежедневной рулежки, 20000км...
Но совсем недавно поймала себя на том, что слишком уверенно на свой взгляд стала чувствовать себя за рулем.... необоснованно как то .
В результате передвинула сидушку понеудобнее, чтобы не расслабляться.



А я с 1сентября и уже 11000км, чувствую себя как рыба в воде,....но ситуации неприятные всеже иногда проскальзовают...(((((

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 23:48
Так стоп ребята!!!! Стоп, стоп и стоп.
Год? 10000 км? А вот по статистике именно в этом "возрасте" водилы и попадают в первую аварию. Расслабляются. где то видел статситику, что нормальным водилой становится человек, дружащий с головой, самокритичный, проехавший более 100 тык, умеющий анализировать свои ошибки. Абсолютно чувствуете автомобиль? Он продолжение Ваших рук и ног? А задним ходом тоже великолепно ездите? и поворачиваете? Отлично, молодцы, но не расслабляемся и постоянно учимся, тогда будет всё ОК.

Просьба не обижаться на стиль изложения.
ЗЫ чуть о себе. стаж 8 лет, суммарный пробег - за 300 тык. В первой половине 03 года - полугодовой перерыв, сел за руль в июне. Расслабился (мастерство мол не "пропьешь") и результат - два мелких инцидента (к счастью - царапины). Сейчас в выходные учусь ездить по льду (когда он есть) на площадке. Беру пустые пластиковые бутылки и начинаю их сшибать.

Всем Удачи на дорогах!!!

#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 00:42
думаю что человек является чайником до первого кап ремонта своего собственного авто, до первой аварии в которой сам виновен, до 2-ой аварии в которой не виновен и после 3-ех лет ежедненой экспулотации авто, как только все будет выполнено считай что уже не чайник =). IMHO

и то это не дает вам право ехать "как хочу" и иметь "собственную" полосу на дороге =), многие по 10 лет за рулем а ездят как чайники и твредят о "конденстае в карбюраторе" Smile ....LOL

мне тока 3 года осталось =)

#8:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 01:30
2 Pepelatz

блин сказал то что я думал когда читал первые мессы...
поддерживаю !

#9:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 01:58
2 Pepelatz

блин сказал то что я думал когда читал первые мессы...
поддерживаю !

#10:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 08:01
Год ? Ну у тебя и самомнение? Я с 16 лет из-за руля не вылажу. Сначала Ява, потом москвич 412, затем шоха, теперь восьмера. Хотя рулю самомтоятельно с 13 лет (не постоянно конешно, когда пускали).
Могу сказать по опыту, что каждые 3 года начинаешь чувствовать себя мастером гонок или еще чего. На основании своего мастерства перестаешь думать наперед. Вот отсюда и начинаются проблемы. Для меня сигналом являются ситуации, из которых я выходил благодаря случайности и автопилоту. Это значит я чего-то не предвидел, теряю квалификацию. Мастерство - это чушь по сравнению со способностью думать.

#11:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 08:02
Водительский стаж с 1987 года, сколько наездил незнаю несчитал но думаю что много Very Happy но до сих пор несчитаю себя профи, мои дтп - в 1990 - сбил ребенка ( невиноват был шел 40км. , пацан вылетел из кустов прямо под колеса, слава богу отделался легким испугом, парой царапин и обделался из всех дыр Very Happy ) в октябре сего года незаметил Toyotу (сам виноват) при перестроении и соответственно пришлось раскошеливаться, вот и посчитай 13 лет между ДТП. Вывод - профи это тот кто умеет держать себя в форме на уровне подсознания, главное неуспокаиваться и нерасслабляться на дороге, ПРОФИ ЭТО ТОТ КТО НИКОГДА НЕНАЗОВЕТ СЕБЯ ПРОФИ но все сделает профессионально. Профессионализм неизмеришь пробегом и стажем, это состояние души. Я сам себя периодически ловлю на том что начинаю расслабляться.
#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 08:20
ИМНО можно счить себя не "чайником" если откатал более 100 000 км., на своей "зубилке" накатал уже более 120 000 км.,а она и не думает сдаваться Very Happy
#13:  Автор: СержъОткуда: г. Самара, СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:35
Чайник Ты или не чайник это не нам
судить,мы же не видим как ты ездишь
как ведешь себя на дороге,как выходишь
из сложных ситуаций,ты расскажи как отьездил
эти полгода может после этого и можно предположить
кто ты, а пробег и водительский стаж не о чем не говорит
Удачи!

#14:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:44
Все понемногу чайники, ты продвинутый, я конченный Smile
#15:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:56
Все вы Чайники !!! Very Happy

Шутка.

Не важно сколько ты месяцев-лет за рулем, главное как ты себя ведешь и чувтвуешь на дороге.

#16:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 10:02
Я за рулем с 1995 года, сначала была копейка (которую я сам перепотрошил от и до) потом шаха, а сейчас 093, сколько накатал точно не знаю, но думаю в районе 200 т.км., с 1999 года каждый день за рулем, машину по моему знаю не плохо. Но профессионалом себя не считаю, хотя и чайником тоже.
#17:  Автор: student СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 10:26
Здравствуйте Very Happy
Хорошая тема затронута, актуальная.
Сам тоже отъездил больше года, уже вторая зима на колесах.
Выскажу свое мнение, ездить считать появление умения или навыка по километражу или по кол-ву времени проведенного за рулем не совсем корректно. 8-) Полностью согласен с мнениями более опытных форумчан, излишняя самоуверенность мать всех ДТП, сужу по себе, дабы никого не обидеть. Laughing Нужно научиться чувстовать мафынку, стремиться предвидеть и уметь анализировать ситуацию на дороге. IMHO, из этих и других составляющих и получается умение водить мафынку.
И к этому нуно стремиться... :cool:

#18:  Автор: student СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 10:31
Здравствуйте Very Happy
Хорошая тема затронута, актуальная.
Сам тоже отъездил больше года, уже вторая зима на колесах.
Выскажу свое мнение, считать появление умения или навыка ездить хорошо по километражу или по кол-ву времени проведенного за рулем не совсем корректно. 8-) Полностью согласен с мнениями более опытных форумчан, излишняя самоуверенность мать всех ДТП, сужу по себе, дабы никого не обидеть. Laughing Нужно научиться чувстовать мафынку, стремиться предвидеть и уметь анализировать ситуацию на дороге. IMHO, из этих и других составляющих и получается умение водить мафынку.
И к этому нуно стремиться... :cool:

Последний раз редактировалось: student (09 Декабря 2003 10:43), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: q СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 10:34
Я себя все равно чувствую чайником, 2 года катаюсь и только недавно стал полностью чувствовать машину, как свое тело. Но как и свое, это железное тело несовершенно. Знаешь где осилишь "прыжок", а где лучше объехать или неторопясь прокатиться с общим потоком, где протиснешься - где нет. Просчитываешь все свои ходы и если имеется капля сомнений, маневр отпадает. Признаться, даже за других думаю и во многом уступаю, если положение гадостное. На днях решил на семерке (взгляд друг на друга все сказал) потягаться со светофора с 99-й. Морозец и на дороге кусками гололед. Он в правом ряду, я в левом. Впереди в 150 метрах припаркованный ЗИЛ. Рванули, ему больше чем на корпус оторваться не получается, а грузовик уже близко. Замечаю что перед этой дурой метров 15 льда, не успеет же затормозить, а я не могу на встречную - поток машин. Вот парню-то по барабану, он настырно давит в пол! Я его отпускаю, вижу что ему пи...ц настает. Он выруливает резко на мою полосу и машина нехотя скользя выкатывает... Урод! Простите Very Happy Он еще мне средний палец показывает.
Вот чьим профессионализмом я восхищаюсь, это водилами на фурах. При плотном потоке машин он едет так, как-будто легковой управляет. Едет сзади меня, я там во всю стараюсь, так он ещё обходит меня и уходит далеко вперед. И при этом не создает никому проблем - плавно, легко и спокойно. Видно - водила всем водилам!

#20:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 11:37
Тапёр, скоро у тебя ДОЛЖЕН начаться период, когда ты начнешь ГОНЯТЬ на машине. Тебе будет казать, что вокруг только уроды, ЧАЙНИКИ, пердуны, бабы... Это самый АВАРИЙНО опасный период на пол-годика, год. У кого как. Вот когда ты его переживешь, и обгоняющая тебя девица на матизе не вызовет никаких эмоций (ну окромя чисто мужских Laughing ). Вот тогда и будет тогда...
#21:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 12:15
Sergey_2115 писал(а):

Тапёр, скоро у тебя ДОЛЖЕН начаться период, когда ты начнешь ГОНЯТЬ на машине. Тебе будет казать, что вокруг только уроды, ЧАЙНИКИ, пердуны, бабы... Это самый АВАРИЙНО опасный период на пол-годика, год. У кого как. Вот когда ты его переживешь, и обгоняющая тебя девица на матизе не вызовет никаких эмоций (ну окромя чисто мужских Laughing ). Вот тогда и будет тогда...


О-О-О-О как я с тобой согласен!!! Это самый опасный период и определить его а самое главное пережить без эксцессов самое сложное !!!
Крепче за баранку держись ТАПЁР ! Smile

#22:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:05
Классик писал(а):

...признаться, даже за других думаю и во многом уступаю, если положение гадостное...



вот! это крайне важный момент. Научиться не только самому ездить, но и другим помогать. Знаю много примеров "водил" с двузначным стажем которые ездят так, будто кроме них никого на дороге-то и нет никого... Уступить автомобилю (и своей, кстати, "гордости"), чтобы не создать пробки на дороге - это для таких "высший пилотаж", не говоря уж о том, что зеркалами пользоваться не умеют...

Цитата:

...вот чьим профессионализмом я восхищаюсь, это водилами на фурах. При плотном потоке машин он едет так, как-будто легковой управляет. Едет сзади меня, я там во всю стараюсь, так он ещё обходит меня и уходит далеко вперед. И при этом не создает никому проблем - плавно, легко и спокойно. Видно - водила всем водилам!



дальнобойщики, пожалуй, самые галантные и опытные водители. Они прошли и метель и гололёд, и маневрирование в стеснённых условиях, пока мы в пробках стояли... На трассе считается долгом вежливости, когда тракер препятствует обгону в условиях плохой видимости, включая аварийку или левый поворот, а порой даже смещаясь левее, если встречная машина на небольшом расстоянии (кто знает, поймёт).


Подавление стремлений к неоправданному риску, светлая голова, предвидящая возможные последствия, установка на вежливость и взаимовыручку на дорогах, безупречное техническое состояние ТС перед выездом - вот залог того, что тебя не назовут "чайником" Smile

#23:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:32
Нет в мире совершенства, посему - все вокруг чайники, и тем более, те, кто ездит до первого столба или грнаты на "крутых" мерсисотых шестидесах... Wink
#24:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:45
Мля о чём речь . Вот проехал уже 1 тыс. км. Да блин, всяких водил, которые тарабанят всю жизнь уделываю на раз. Просто надо родиться гонщиком и всё будет путем. Ныряю в потоке как рыба в воде. Соседние машины восхищаются моей крутостью и восторженно сигналят мне вслед мигая фарами.




Прирожденный гонщик.

#25:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:56
Tano писал(а):

Мля о чём речь . Вот проехал уже 1 тыс. км. Да блин, всяких водил, которые тарабанят всю жизнь уделываю на раз. Просто надо родиться гонщиком и всё будет путем. Ныряю в потоке как рыба в воде. Соседние машины восхищаются моей крутостью и восторженно сигналят мне вслед мигая фарами.




Прирожденный гонщик.




Классный прикол, понял намек на сообщение, хорошо заметил... Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU