stas21099 писал(а):
Сэр! Вы прикалываетесь или действительно Дэбил?
Или берете моду у черножопых братьев, которые слезли с гор, поменяли мандарины на чихарагу, сняли с нее брызговики, поставили хромированые зеркала с поворотниками и экзельсцируют по улицам?
Да ты чё? Какой прикалываюсь? Реально сегодня навесил зеленые люминесцентные брызговики на все колеса, покрасил диски в красный цвет (жалко пока на легкосплав хватило только на 3 колеса, на четвертом все еще стоит родной диск, но с боку заметно не так), ну там лампочки вкрутил ксеноновые (типа синим покрашенные) а то, мля встречные недовольны бывают, когда я по их полосе пилю, лень им в правый ряд подвинуться что-ли, видят же - пробка мля, писалки светящиеся и все дела. Думаю уже пора двигло точить, а то, мля бомбы наглеют - обогнать со светофора норовят, с..и. Ну я им дальний свет врубаю и на хвост сажусь, чтоб не думали, что крутые такие.
Прирожденный гонщикTano писал(а):уже пора двигло точить, а то, мля бомбы наглеют - обогнать со светофора норовят, с..и.
"Пилите, Шурочка, пилите!!!"
ЗЫ: Я думал после твоего второго поста вопросов ни у кого не останется, ан нет...
ЗЗЫ: Про подсветку дниша не забыл? :cool:E1 писал(а):Tano писал(а):уже пора двигло точить, а то, мля бомбы наглеют - обогнать со светофора норовят, с..и.
"Пилите, Шурочка, пилите!!!"
ЗЫ: Я думал после твоего второго поста вопросов ни у кого не останется, ан нет...
ЗЗЫ: Про подсветку дниша не забыл? :cool:
И на бампера по лампе дневного света, длинные такие, во всю длину!!! :cool:Классик писал(а): И на бампера по лампе дневного света, длинные такие, во всю длину!!! :cool:
Блииин, конкретная тема!!!!!!!!!!!!! :cool:
О, это нужно нервы канатные и обязательно дополнительные педали. : И побольше пофигизма.
Смотри аккуратно - девчонки в плане вождения как акулы - ты ее тока погладил, а она тебе уже пол руки оттяпала - моя бывшая супруга как ездить научилась, стала совсем беспардонно себя в машине вести, когда я за рулем - за руль хватала, визги всякие и т.п. ... пришлось развестись ... ;)
stas21099 писал(а): Честно говоря ни разу не втыкал заднюю вместо первой...
Это как????
Ты на шохе ездил? (Был в Керчи... не был так молчи (с) ) Там первая передача втыкается уверенно и смело - попробуй, сам поймешь.... так вот эта дурацкая привычка у меня оттуда, а пружинки на КПП восьмеры куда мягче, вот она и втыкается нефиг делать, если делаешь это быстро по какой-либо причине.
Кто-то из ребят сказал про чавкающий звук при включении задней передачи - вот тут не вкурил - может ты сцепление не дожимаешь? У меня задняя включалась без посторонних звуков, пока "свисток" не повесил ...
2 ТАПЁР-21150инж: у меня так дед столб бетонный "споймал" - молоко вез на полике перед передним сиденьем, тряхнуло - бутылки упали, так он нагнулся чтобы бутылки поправить, ну и рулем в эту же сторону повел ... когда из-за торпеды вынырнул, с ним столб и поздоровался ... и в куски ... столб бо дед на Победе ехал - вот это машина была - броневик на колесном ходу! Столб реально упал ... вперед, а на Победе тока правое крыло помято (ехал около 30 км/ч) - крыло и бампер так никто и не взялся рихтовать - новые купил и прикрутил - на кузове больше никаких свидетельств ДТП и не было. Благо дело, из людей пострадал тока дед, когда лобешником лобовуху пробил ... да бабушка материально, когда властям по тем временам рублей 200 за столб отстегнула Dam писал(а):Кто-то из ребят сказал про чавкающий звук при включении задней передачи - вот тут не вкурил - может ты сцепление не дожимаешь? У меня задняя включалась без посторонних звуков, пока "свисток" не повесил ...
Не ну чувствуется и слышится, ей богу! И не только на моем зубиляторе, специально наблюдал. Сцепа отрегулирована нормально. Звук будет, задняя же без синхронизатора. Ну уж, а в момент трогания неужто не чувствуешь, куда едешь? 8-)Pepelatz писал(а):Dam писал(а):Кто-то из ребят сказал про чавкающий звук при включении задней передачи - вот тут не вкурил - может ты сцепление не дожимаешь? У меня задняя включалась без посторонних звуков, пока "свисток" не повесил ...
Не ну чувствуется и слышится, ей богу! И не только на моем зубиляторе, специально наблюдал. Сцепа отрегулирована нормально. Звук будет, задняя же без синхронизатора. Ну уж, а в момент трогания неужто не чувствуешь, куда едешь? 8-)
Моя история про заднюю:
пока машинка была "с новья" - задняя включалась только после приложения довольно ощутимого усилия, т.е. чтоб "проскочить" первую это надо было приложить усилия заметно большие,чем при включении первой.
На втором году машинки и после 20 000 пробега пружинка, видать, ослабла и теперь редко, но бывает, что при движении рычага "к себе" проскакиваю "поворот" на первую. Шумов при этом никаких нет. Хорошо, хоть за год так привык к своей КПП и машинке в целом, что уже просто чувствую, что рычаг ушел куда-то не туда и быстро возвращаю "на первую".
Кстати задняя, лично у меня, втыкается в 4 случаях из 5 безо всяких посторонних ярковыраженных скрежетов и шумов, ну это если машинка стоит на месте и сцепление выжато было уже некоторое время (на перекрестках, кстати, так и бывает обычно).Kirych (093i 2002) писал(а):На втором году машинки и после 20 000 пробега пружинка, видать, ослабла и теперь редко, но бывает, что при движении рычага "к себе" проскакиваю "поворот" на первую. Шумов при этом никаких нет. Хорошо, хоть за год так привык к своей КПП и машинке в целом, что уже просто чувствую, что рычаг ушел куда-то не туда и быстро возвращаю "на первую".
Кстати задняя, лично у меня, втыкается в 4 случаях из 5 безо всяких посторонних ярковыраженных скрежетов и шумов, ну это если машинка стоит на месте и сцепление выжато было уже некоторое время (на перекрестках, кстати, так и бывает обычно).
Ну вот! 2-х летняя! А моя 12-ти летняя уже и забыла как целочкой была ... Первую передачу, например, можно подать где-то на треть хода рычага, потом отпускаешь плавно сцепление и она сама передачу "заглатывает"
А вот при втыкании ЗХ, если чуть сцепление не дожать - ж#@а - жужжит как носом об вентилятор ... но у меня настолько выработано топить сцепление в полик (на шохе гидравлика текла, что не делал) ...
Кроме того, звук заднего хода слышен тока когда есть скорость, а с места когда она жопой дергается навсречу чьему-то клюву, уверяю тебя, никаких постронних звуков кроме установленного "свистка" ... кстати, я его в задний фонарь пихнул, а с наступлением холодов он чета начал тупить... волнуюсь я ТАПЁР-21150инж писал(а):Народ, важно Ваше мнение:
Впервые начал постоянно ездить с 1 апреля 2003 года,
за это время езжу каждый день в любую погоду,
50-70 км в день, уже накатал 12 тыщ км,
самостоятельно прошел ТО1,
периодически что-то где-то подворачиваю, мою, меняю (сам), если что серьезное - в сервисе. Жизнь без авто уже себе плохо представляю.
Но вопрос остается, я уже не чайник?
Когда можно сказать, что чел уже нормальный водила, не тупящий на дорогах, умеющий кое-что и могущий обслуживать (содержать) машину.
Мне это важно в плане аргументации (перед женой и для себя лично) возможности поменять машину на более дорогую.
Сам для себя решил, пока не научусь нормально ездить, пока не перестану быть чайником, лучше о дорогой тачке и не думать.
А может я уже не чайник? Как Вы считаете. Кто и после скольких км (месяцев, лет) почувствовал настоящую уверенность за рулем?
Заранее всем спасибо. 8-)
Молодец что задаешься таким вопросом, но вот что тебе скажу... я поменял машин 6... от инопомоек до отчественных авто... пробега не считал... опыт скажу где-то около 4-5 лет постоянного вождения, каждый день... (перерывы между машинами не считаю)... так вот когда я только начал ощущать (опять чтобы успокоить себя, как ты) в себе уверенность, сначала чуть не вылетел в ниву.... это меня слегка остановило... но через полгода опять вернулось прежнее состояние и я поцарапал 10-ку....
Вот тут я пересмотрел все эти взгляды на чайников и последние годы об этом не задумываюсь и постоянно сконцентрирован на дороге... не расслаюляюсь... и тебе не советую... живи спокойно и не задумывайся об этом и когда у тебя будут появлятся инстинкты... (именно инстинкты) самопроизвольный выход из сложившийся ситуации на дороге, не обдумывая своего решения!!!!! тогда можно сказать что ты не чайник... до этого я думаю опыта нужно минимум года 1.5-2 и пробега за 50 а то и больше....
По поводу ремонта и остального опыт придет со временем, но это не обязательно будет говорить что ты на дороге не чайник....Цитата:У тебя этот сверчок - скорее всего, ремень задний, если ты его вытащил, по пластику салона дребежжит... Ты смотри аккуратнее езди... Ибо, если что-то хочется поглядеть назад или куда там еще - остановись по возможности на обочине, и смотри...
Ну да, ремень болтается (в том числе), как его побороть? Совсем отвинтить или проложить между ним и пластиком тряпочку какую?
Как это лечится? Цитата:полгода на 21093, дальше - на пыжике
Поздравляю! Пыж - это клево. Завидую!
Расскажешь потом нам как оно на Пыже (206? или 307?)
Я кстати видел в салоне у нас Пыж206 Универсал - мне очень глянулся,
довольно большой и действительно УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
Эх, скорей бы нормальную тачу взять - но сперва надо перестать быть чайником, а где я зимой найду гадальную ромашку!? :cool:ТАПЁР-21150инж писал(а):Цитата:полгода на 21093, дальше - на пыжике
(206? или 307?)
..........
... а где я зимой найду гадальную ромашку!? :cool:
405 :oops:
...........
А гадальную ромашку зимой мона выкопать на стоянке