Признаки помирания внутр. ШРУСа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Признаки помирания внутр. ШРУСа. Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:03
Суть такова: приятель заменил оба наружных, и один внутр. ШРУС(с водительской стороны). При старте с места с вывернутыми влево колесами треск. По прямой тихо. Может так трещать непоменяный внутренний,или попался левак наружный?
#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:21
левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:25
Junglist писал(а):

левак наружный.


+1, было недавно...
КСВ писал(а):

попался левак наружный?


Чё брал?

#4:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:35
Rover_61reg писал(а):

Чё брал?


Производитель: ОАО "Автоваз" Тольятти. В какой-то новой коробке, синей.
Junglist писал(а):

левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?


Тоже так думаем, но товарищ не может поверить своему счастью, говорит, спроси на форуме.

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:38
В такой коробке чтоли?


Их вроде недавно начали делать, врят ли палево. Если, конечно, в коробку положили не совсем то Smile

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:42
Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.

Так что +1 к леваку.

#7:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:43
Сейчас даже автоваз не может гарантировать качества, даже родные комплекты в сборе порой не проезжают и 100км как начинают хрустеть. Недавно одному парню менял левый привод в сборе,, то что не левак уверен, брал у проверенных людей, но захрустел он примерно через 120км. Лично у меня сейчас стоит пиленга, савил чисто для эксперимента, потому что просто не знал что брать, везде сплошной брак, но вот 5000 на нём прошел, полёт нормальный, что дальше будит посмотрим, да и стоит он по дешевле родного
#8:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:44
maximk
Оно! И место, где покупал, вроде ж проверенное. Мож брак?

#9:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 12:46
DidJ писал(а):

Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.

Так что +1 к леваку.


У него при старте именно дык-дык-дык.

#10:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:11
Когда у меня помирал внутренний шрус, при трогании был сильный удар по кузову, если резко даеш газу, был удар, удар почему то отдавался в ступицу, но проблема решилась заменой внутреннего шруса
#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:53
я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт и хрен бы с ним. главное внимание на него обращать чтобы не усугубить ситуацию. supercool
#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:01
Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!
#13:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:40
рашид55 писал(а):

Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!


Шо то там было, туговато шло . Щас ему маякну, а то мы об этом ине вспоминали. Спасибо.

#14:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:12
Junglist писал(а):

левак наружный.
...?


Хрустело в точности, как у автора топика, при троганье круто влево. При мне были разобраны оба правых Шруса, вн-й и наружный, ни малейших замечаний, была набита новая смазка, и собрано обратно. Хрустит по-прежнему. Купленный ШРУС, кстати был возвращен в магазин. Прошел с тех пор уже 14 тысяч - хрустит так же, не больше, не меньше.

#15:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:54
Был хруст слева при вывернутых, опять же, влево колесах при хорошем старте. Все признаки внешнего ШРУСа, взял Финвал, хруст остался, поменял внутренний (Автоваз - Лада как на картинке выше) - все прошло. Сам был удивлен, что так себя повел внутренний ШРУС - по всем признакам внешний. Однако, виновником оказался он, - внешний поменял зря...
#16:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:07
А у меня при движении с вывернутыми колёсами, при попадании в яму колеса, стук с лева, по прямой и трогании тишина! что может быть, граната или косяк в подвеске?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU