kaban_21124 писал(а):Тоже щас мучаюсь с этим выбором.
Пока вывод сделал - СС20 круто, но из-за особенности конструкции не отрабатывают мелочи дороги, Асоми - мягко и комфортно, но убивается быстрее.
Думаю надо искать что-то поновее. Дамп вроде щас вылазиет, тоже вроде всё русское.
Кто знает эту фирму, есть ли опоры?
Ага) СС-круто. Особенно крутые СС с большим радиальным подшипником вместо упорного в конструкции). Те еще особенности, недаром они шумоизоляторы изобрели-как раз чтоб отрабатывать мелочи дороги) После такого полета мысли конструкторов СС чет даж всерьез всю остальную продукцию рассматривать не тянет. А откуда инфа что Асоми умирают быстрее?CJIoHuK писал(а):Я так понял Асоми и сс20 лучшее, что есть?
да
kaban_21124 писал(а):Тоже щас мучаюсь с этим выбором
асоми+kyb масло...
знакомые кто на таком конфиге всем нравится,
только при покупке опор проверить на геометрию с чашкой пружины, чтоб не колхозить шайбы, был прецидент.
kaban_21124 писал(а):Думаю надо искать что-то поновее
приора, но там свои траблы
kaban_21124 писал(а):Кто знает эту фирму, есть ли опоры?
насколько мне известно - нетTrue писал(а):
Мое ИМХО бери заводские оригинальные только и не парься.
Согласен.
Поставил себе 3 года назад СС20 опоры и стойки "классик" чтоле Работают о.к. но несколько жестче, чем завод.
Думаю, что переплатил... надо было сток ставить.
Возможно есть смысл поставить стойки какие нибудь крутые и т.п., но там надо в комплексе... и пружины, и диски, и резину... короче - увлекаться надо [quote="MPS"]kaban_21124 писал(а): А откуда инфа что Асоми умирают быстрее?
Если честно, то этот вывод сделан как результат анализа курения инфы и форума. Но это только в сравнении с СС20. Если они вечные, то асоми тогда долгожители.
Сам сейчас выбираю - или опоры асоми+каяба амо или всё СС20.
Боюсь разочароваться со своим жопомером, но пробовать буду обязательно.
У знакомого каябы стоят, говорит по шиферу как по асфальту, руль не бьёт. А у меня на 3 летней машине с пробегом 52 тыс со стоком - аж зубы стучали.
А асоми аморты проверенные люди говорят вообще игрушечные!olegus74 писал(а):приора, но там свои траблы
Да читал сдесь отчет.
Пошёл в магазин с проверенным продавцом, а он мен наоборот говорит, что все приороводу у него десяточные запчасти покупают.
Я конечно понимаю, какой бы он проверенный не был, надо самому думать. Вот я до сих пор и думаю! MPS писал(а):Особенно крутые СС с большим радиальным подшипником вместо упорного в конструкции). Те еще особенности, недаром они шумоизоляторы изобрели-как раз чтоб отрабатывать мелочи дороги)
Правильно понял - они прекрасно отрабатывают мелкие неровности.
Что это именно за опоры? Как мне в магазиных их спрашивать и отличать от других, которые будут обязательно впаривать "добрые и честные продавцы"kaban_21124 писал(а):Тоже щас мучаюсь с этим выбором.
Пока вывод сделал - СС20 круто, но из-за особенности конструкции не отрабатывают мелочи дороги, Асоми - мягко и комфортно, но убивается быстрее.
Думаю надо искать что-то поновее. Дамп вроде щас вылазиет, тоже вроде всё русское.
Кто знает эту фирму, есть ли опоры?
Сколько раз писать, что СС-20 это убийцы стаканов. Посмотрите на конструкцию, весь удар практически не гаситься а передается через подшипник на стакан , в стоке при сильном ударе порвет опору, но стакану практически не достанется, я прошел это и выкинул сразу эти опоры . Вот здесь об этом толково разжевано http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=3527Oleg67 писал(а):Сколько раз писать
Да не напрягайся ты.
Знаю оь этом - читал и не только здесь.
Во первых - на вкус и цвет
Во вторых - каждый др..чит как он хочет
В третьих - MPS писал(а):Особенно крутые СС с большим радиальным подшипником вместо упорного в конструкции
Хотелось бы про это узнать.
Никто ж не заставляет и не говорит, что СС20 - это панацея!
Есть люди, которые на них прекрасно без пробем ездят,
а естьOleg67 писал(а):Сколько раз писать, что СС-20 это убийцы стаканов
Про приороподвеску менния тоже принципиально разные.
В споре рождается истина!Oleg67 писал(а):в стоке при сильном ударе порвет опору, но стакану практически не достанется
Извините. это как приложиться надо? Я думаю в таком случае заводская опора не спасёт от проблем с кузовом.Garik156 писал(а):Oleg67 писал(а):в стоке при сильном ударе порвет опору, но стакану практически не достанется
Извините. это как приложиться надо? Я думаю в таком случае заводская опора не спасёт от проблем с кузовом.
Наверно у вас дороги хорошие, но у нас особенно весной яма на яме. Пробивал я подвеску 2 раза, один раз на стоке аж кованый диск погнул, пробил шину, (встречный камаз ямку объезжал и меня при этом с дороги на обочину выкинул) последствия замена стоек, резины, опорников, стакану хоть бы чё, второй раз на опорниках СС-20 и стойках СС-20 комфорт (при обгоне, тот кого обгонял стал яму объезжать, пришлось уйти от столкновения) итого пробитая стойка, на резине только шишка, опоре хоть бы чё, на стакане вся краска потрескалась от деформации.
Если в первом случаи я хорошо налетел на яму, то во втором случай вроде не очень, но кузов трехануло так что подумал все всему кирдык.
Так вот думайте для чего ставите СС-20, если вам лень менять опоры, то ставте на здоровье, если все таки вам жалко кузов, то ставте по конструкции аналогичной стоку - АСОМИ и т.д. ('')