Опоры передних стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:29
Oleg67 писал(а):

аж кованый диск погнул,


Жесть вооще. Ты меня разочаровал, я думал ковка - это на вечно. Теперь даж и думать о покупке не буду!

Oleg67 писал(а):

если вам лень менять опоры, то ставте на здоровье, если все таки вам жалко кузов


Спасиб за практический пример - есть над чем подумать!
MPS писал(а):

Вообще эти их схемы на сайте по качеству исполнения смахивают на детские рисунки - все оч примерно. А если посмотреть на качество упаковки их продукции то кажется что ребята просто заказывают в Китае продукцию под свой бренд.


Да как вооще щас чо определить можно! Да же если китайские, но люди то довольны в большинстве своём! Вопрос чо брать то, чтоб все компромисы учесть и счастливо ездить!

#27:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:52
Oleg67 писал(а):

Пробивал я подвеску 2 раза, один раз на стоке аж кованый диск погнул


Может осталось фото диска? Что за фирма? Может это была и не ковка вообще???

#28:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:01
Есть еще Эволекс... Wink

На Асоми поехал 80тыс. При замене на Эволекс (были заранее куплены) осмотрел - они были АБСОЛЮТНО исправны.

#29:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:14
CJIoHuK писал(а):


опоры Севи "спорт" , кто что скажет? на рынке сказали ,что берут, нариканий и возврата нет.


поставил себе 5 тык назад Севи спорт М
отличаются тем, что там типа бОльший подшипник и нет удара при отбое..
скажу так - удара и правда нет, но присутствуют "хлюпающие" стуки при проезде мелких неровностей. т.е. когда едешь по мелким неровностям когда колесо как-бы трясет туда-сюда - возникает ощущение некой расхлябанности Sad напрягает..
в общем посмотрим сколько это проживет..
зы. забыл добавить, что первые 3тыщи км(месяц) они задолбали скрипеть на неровной дороге. сейчас прошло..

#30:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:32
kaban_21124 писал(а):

MPS писал(а):

Особенно крутые СС с большим радиальным подшипником вместо упорного в конструкции). Те еще особенности, недаром они шумоизоляторы изобрели-как раз чтоб отрабатывать мелочи дороги)



Правильно понял - они прекрасно отрабатывают мелкие неровности.
Что это именно за опоры? Как мне в магазиных их спрашивать и отличать от других, которые будут обязательно впаривать "добрые и честные продавцы"

))) Да не совсем так) ССки (по крайней мере Квин) действительно все нагрузки передают сразу на кузов - а он на 10 и так не блещет. Представь если во время удара у тебя еще и распорка между стаканами - не угадаешь чем кончится. А шумоизолятор :-)чет он там отработает:-) Он как раз и есть попытка замазать нехватку упругово элемента в опоре-чтоб не гремело. А люди -.ну у кого опоры СС другой конструкции, близкой к стоку, а кому то нравится эта "псевдо жесткость"

#31:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:15
MPS писал(а):

А шумоизолятор чет он там отработает Он как раз и есть попытка замазать нехватку упругово элемента в опоре-чтоб не гремело


нет, не для этого.
Назначение шумоизолятора убрать "дзынь", может быть на сочетании связки чашки пружины с самой пружиной, редко но на некоторых экземплярах встречается.

#32:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:35
Ну значит, СС 20 плох только в экстренныйх случаях - крупных, очень крупных ямах! А те , кто так круто не влетали, ездят на СС ках долго и счастливо!

Значит, более верным будет использование опор Асоми.

#33:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:27
Встречал множество машин с покоцанными стаканами и на стоковых опорах!!Так что дело не именно в СС
#34:  Автор: Oleg67Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:05
SAM34 писал(а):

Oleg67 писал(а):

Пробивал я подвеску 2 раза, один раз на стоке аж кованый диск погнул


Может осталось фото диска? Что за фирма? Может это была и не ковка вообще???


Да ковка это, мастер на шин-монтаже (кстате неплохой, я у него всегда балансировку делаю) пробовал отрехтовать кувалдочкой, килограмм на 5, немного смог выправить, да и диски тяжелые очень, фирму гляну, завтра напишу. В ямку влетел на 100 км резину сразу в хлам КАМА 217 (кстати крепкая резина, но в остальном дрянь, хотя есть и хуже), но повезло кроме стойки все остальное выжило.
Да еще я на ковке за 3 года 3 комплекта резины убил, езжу каждый день. Для зимы купил простые диски, за...ся резину по весне менять.

#35:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:51
Oleg67 писал(а):

да и диски тяжелые очень


на сколько я знаю, ковка значительно легче литых дисков

#36:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 01:25
У меня ковка уже на второй машине стоит. На 99 была 13" ВСМПО - на ней прошел 240 ткм, лишь краска местами поцарапана была от шиномонтажа. Купив купешку, тоже поставил ВСМПО Антарес на 14" - дороги у нас отвратительные, не решился на 15", т.к. резина была бы таким же расходником как и масло. 25ткм - полет нормальный.
Oleg67
Ковка намного легче литья и штамповки supercool

Ну и по теме добавлю - заменил правый опорник, т.к. начал греметь. Взял Дмитровградский, подшипникв нем СПЗ (Самара)- начал тестить... И вдогонку ромашку правого рычага менял - подразбилась. Левая сторона впорядке, опорник лишь еле слышно издает стук.

#37:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:31
xibod писал(а):

на сколько я знаю, ковка значительно легче литых дисков


+1 Good

#38:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:40
рашид55 писал(а):

Встречал множество машин с покоцанными стаканами и на стоковых опорах!!Так что дело не именно в СС


+1, хоть я и не сторонник сс, но тут дело имхо не в них, скорее подклинивающий аммо на такое способен...

__________________________

По поводу веса ковки и литья.
Все зависит от конкретной модели, есть очень легкое литье например штатные колеса приор "Статус М" вес 4,5кг
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_1625&products_id=81941&osCsid=77b7b788499708a46789e9662e0147e7

Ковку можно найти тяжелее например:
от КРАМЗ модель КАН вес 6кг http://www.autotrace.ru/info/disks/r_kramz_14.php
от Slik модель L141 вес 6,5кг http://www.slikcom.ru/c/?raz=14x6.0

В приводимых примерах колеса 14", только литье шириной 5,5", а ковка 6"
Но ковка прочнее.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:53
Отъездил на СС-20 70 тыщ км на газомаслянных Билштайнах. Зубодробилка та еще. Снял все в рабочем состоянии, продал.
Взамен поставил Эволекс, пружинки -30 и амморты масло Каяба + ковку R15 с резиной 195/50/15.
Комфорта - море! Управляемость - как была так и осталась. Я бы даже сказал стала острее. Так что от опор управляемость не зависит. В пределах разумного.
Опоры прожили 70 тыщ и были еще живые.
В общем по опорам скажу так - как любитель некоторого компромисса между управляемость и комфортом, на СС-20 больше не вернусь supercool

#40:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 08:11
Serg_x писал(а):

поставил Эволекс, пружинки -30 и амморты масло Каяба



То ж щас изучаю такое сочетание. Никак в выборе не определюсь!

#41:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:38
CJIoHuK писал(а):

опоры Севи "спорт" , кто что скажет? на рынке сказали ,что берут, нариканий и возврата нет.


Прошли 30-40 тык. Поменял на Асоми.
ps Амики СААЗ стучат все, новые ROFL Поэтому себе купил стаканы Скопино в вкинул туда вкладыши Боже масло.

#42:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:06
На опорах Асоми пробег 142 тыс..... полет нормальный... дороги как и везде в России - ямы и кочки...
в прошлый год начал грешить на них (стуки появились) , но нет ...не они, шаровые накрылись Белмаговские при пробеге 6 тыс... Sad

#43:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:39
пиленга пробег 15 000 с Д5 зергуд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU