Oleg67 писал(а):аж кованый диск погнул,
Жесть вооще. Ты меня разочаровал, я думал ковка - это на вечно. Теперь даж и думать о покупке не буду!
Oleg67 писал(а):если вам лень менять опоры, то ставте на здоровье, если все таки вам жалко кузов
Спасиб за практический пример - есть над чем подумать!MPS писал(а):Вообще эти их схемы на сайте по качеству исполнения смахивают на детские рисунки - все оч примерно. А если посмотреть на качество упаковки их продукции то кажется что ребята просто заказывают в Китае продукцию под свой бренд.
Да как вооще щас чо определить можно! Да же если китайские, но люди то довольны в большинстве своём! Вопрос чо брать то, чтоб все компромисы учесть и счастливо ездить!Oleg67 писал(а):Пробивал я подвеску 2 раза, один раз на стоке аж кованый диск погнул
Может осталось фото диска? Что за фирма? Может это была и не ковка вообще???CJIoHuK писал(а):
опоры Севи "спорт" , кто что скажет? на рынке сказали ,что берут, нариканий и возврата нет.
поставил себе 5 тык назад Севи спорт М
отличаются тем, что там типа бОльший подшипник и нет удара при отбое..
скажу так - удара и правда нет, но присутствуют "хлюпающие" стуки при проезде мелких неровностей. т.е. когда едешь по мелким неровностям когда колесо как-бы трясет туда-сюда - возникает ощущение некой расхлябанности напрягает..
в общем посмотрим сколько это проживет..
зы. забыл добавить, что первые 3тыщи км(месяц) они задолбали скрипеть на неровной дороге. сейчас прошло..kaban_21124 писал(а):MPS писал(а):Особенно крутые СС с большим радиальным подшипником вместо упорного в конструкции). Те еще особенности, недаром они шумоизоляторы изобрели-как раз чтоб отрабатывать мелочи дороги)
Правильно понял - они прекрасно отрабатывают мелкие неровности.
Что это именно за опоры? Как мне в магазиных их спрашивать и отличать от других, которые будут обязательно впаривать "добрые и честные продавцы"
))) Да не совсем так) ССки (по крайней мере Квин) действительно все нагрузки передают сразу на кузов - а он на 10 и так не блещет. Представь если во время удара у тебя еще и распорка между стаканами - не угадаешь чем кончится. А шумоизолятор :-)чет он там отработает:-) Он как раз и есть попытка замазать нехватку упругово элемента в опоре-чтоб не гремело. А люди -.ну у кого опоры СС другой конструкции, близкой к стоку, а кому то нравится эта "псевдо жесткость"MPS писал(а):А шумоизолятор чет он там отработает Он как раз и есть попытка замазать нехватку упругово элемента в опоре-чтоб не гремело
нет, не для этого.
Назначение шумоизолятора убрать "дзынь", может быть на сочетании связки чашки пружины с самой пружиной, редко но на некоторых экземплярах встречается.SAM34 писал(а):Oleg67 писал(а):Пробивал я подвеску 2 раза, один раз на стоке аж кованый диск погнул
Может осталось фото диска? Что за фирма? Может это была и не ковка вообще???
Да ковка это, мастер на шин-монтаже (кстате неплохой, я у него всегда балансировку делаю) пробовал отрехтовать кувалдочкой, килограмм на 5, немного смог выправить, да и диски тяжелые очень, фирму гляну, завтра напишу. В ямку влетел на 100 км резину сразу в хлам КАМА 217 (кстати крепкая резина, но в остальном дрянь, хотя есть и хуже), но повезло кроме стойки все остальное выжило.
Да еще я на ковке за 3 года 3 комплекта резины убил, езжу каждый день. Для зимы купил простые диски, за...ся резину по весне менять.xibod писал(а):на сколько я знаю, ковка значительно легче литых дисков
+1 рашид55 писал(а):Встречал множество машин с покоцанными стаканами и на стоковых опорах!!Так что дело не именно в СС
+1, хоть я и не сторонник сс, но тут дело имхо не в них, скорее подклинивающий аммо на такое способен...
__________________________
По поводу веса ковки и литья.
Все зависит от конкретной модели, есть очень легкое литье например штатные колеса приор "Статус М" вес 4,5кг
http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_1625&products_id=81941&osCsid=77b7b788499708a46789e9662e0147e7
Ковку можно найти тяжелее например:
от КРАМЗ модель КАН вес 6кг http://www.autotrace.ru/info/disks/r_kramz_14.php
от Slik модель L141 вес 6,5кг http://www.slikcom.ru/c/?raz=14x6.0
В приводимых примерах колеса 14", только литье шириной 5,5", а ковка 6"
Но ковка прочнее.Serg_x писал(а): поставил Эволекс, пружинки -30 и амморты масло Каяба
То ж щас изучаю такое сочетание. Никак в выборе не определюсь!CJIoHuK писал(а):опоры Севи "спорт" , кто что скажет? на рынке сказали ,что берут, нариканий и возврата нет.
Прошли 30-40 тык. Поменял на Асоми.
ps Амики СААЗ стучат все, новые Поэтому себе купил стаканы Скопино в вкинул туда вкладыши Боже масло.