rezident
По поводу ресурса - хочешь верь, хочешь - нет, но на укр.форуме по атмо двигателям мелькают цифры 500 000 км.
По 2.5Т более противоречивые мнения, но большинство владельцев едины в мнении, что 95% зависит от эксплуатации авто. В большинстве случаев двигатели STI ходят от 10 000 до 400 000 км.
Цитата:Блин! Цены ниже чем на Санта Фе! Поменять, что ли?
У нас делают?
Кого? Субы?
Их делают ТОЛЬКО в Японии. Есть ещё, правда, один заводик в США, но это к нам не относится. Parus писал(а):Кого? Субы?
Их делают ТОЛЬКО в Японии. Есть ещё, правда, один заводик в США, но это к нам не относится.
Тогда наверное не возьму....
Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России....
Может Х-трейл или Туарег... Автотор опять же неплохие машины делает...Серго К. писал(а):Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России...
что тебе это даст кроме снижения качества?ТИМУP писал(а):Серго К. писал(а):Очень хочу поддержать отечественного производителя, чтобы следующая моя машина была сделана в России...
что тебе это даст кроме снижения качества?
Моральное удовлетворение - поддержка отечественного автопроизводителя... Parus писал(а):rezident
По поводу ресурса - хочешь верь, хочешь - нет, но на укр.форуме по атмо двигателям мелькают цифры 500 000 км.
По 2.5Т более противоречивые мнения, но большинство владельцев едины в мнении, что 95% зависит от эксплуатации авто. В большинстве случаев двигатели STI ходят от 10 000 до 400 000 км.
я нескажу ничего про 500ткм. за атмосферу
но на кованных поршнях кои тусуют в блочке СТИ ни о каких 400ткм речи быть неможет там зазор как у любой ковки поршни гораздо жёстче износ гильзы будет ускоренным, + поршни изначально лежат на стенках что ещё больше усугубит бочку. 100ткм для спокойной езды. Таз тут показан как запас прочности и не более. достойный ответ Это лансер развалюшен с нормальным рядным чугунным блоком без изъёпств.Маринер писал(а):судя по количеству продаж этих машин у нас, это правда
да все дело в дебильном новом дизайне и старинной 4 ступ. АКПП. Вот продажи и упали. А прошлый Форик очень хорошо продавался.Итак, продолжаю вести данную рубрику.
Вот Форик STI доехал и до России: http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/08/05/4265285/shirota_dushi.html
Цитата:Распознать Forester 2011 модельного года не так-то просто. Слегка изменились фальшрадиаторная решётка и передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота... Но стоило ли ради этого лететь в Минск, глотать пыль второстепенных дорог до Бреста и кормить злющих беловежских комаров? Стоило! Ведь главные изменения у «лесника» под капотом: новые «оппозитники» Boxer третьего поколения с индексом FB объёмом 2,0 л и 2,5 л. Событие эпохальное, если учесть, что предыдущая линейка двигателей служила с 1989 года.
Впрочем, по значению отдачи так не скажешь. Паспортные данные новых моторов почти повторяют характеристики «боксёров» серии EJ. Те же 150 и 172 л.с. соответственно, разве что момент чуть-чуть подрос. Вся соль в уменьшенном на восемь миллиметров диаметре цилиндра и увеличенном на 15 мм ходе поршня. В итоге у мотора с облегчённой шатунно-поршневой группой меньше потери на трение (на 28%), он легче, экономичнее, более отзывчив и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах.
Теперь — за руль наддувной топ-версии Forester S-Edition, которая тоже скоро появится в шоу-румах. Мотор здесь, правда, ещё серии EJ, но по сравнению с другой турбоверсией — 2.5 XT — развивает на 33 «лошади» больше, то есть 263. Трансмиссия только автоматическая, но зато это та самая «пятиступка», что ставится на Импрезу STI. Отличий от версий попроще в интерьере — раз-два и обчёлся. Сиденья обшиты цепкой алькантарой, немного иная комбинация приборов да кнопка стартера слева от руля. Грозных ноток в голосе тут, пожалуй, даже меньше, чем у обычного Форестера, — шумоизоляция моторного щита у S-Edition явно эффективнее....
rezident писал(а):а как коробка рейка 400000 км продит или раньше дохнет
400 000??? Думаю, не на одном спорт-авто столько не отходит. В Сети появились макеты нового Форестера 2013 модельного года:
Цитата:Платформа у машины 2013 модельного года новая. В основе — «тележка» Импрезы последнего поколения. Колёсная база Лесника увеличилась на 25 мм, до 2640 мм. Впрочем, как и остальные габариты: длина прибавила 35 мм (итого 4595), а ширина и высота — 15 мм (1795) и 35 мм (1735) соответственно. Но это мелочи по сравнению с изменениями во внешности: у Форестера теперь лицо и корма сильно напоминают модель Subaru XV. От последней позаимствован и интерьер.
Немного об оснащении:
Цитата:У себя на родине Subaru Forester получит два мотора. Базовый агрегат — 150-сильная атмосферная «четвёрка» (198 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй в списке турбомотор 2.0 — 280 сил и свыше 350 ньютон-метров. Наддувный двигатель будет трудиться только в связке с вариатором. На рынках Европы и США гамма моторов будет другая: в Старом Свете в неё войдут двухлитровый бензиновый и турбодизельный агрегаты (150 и 147 л.с.), а в США — «четвёрка» 2.5 (172), которая заменит двухлитровый двигатель.
V1T писал(а):с ипрезой xv не отличишь..
ага корма похожа, а стилистическое решение лица еще с аутбэка 10-го года, но уже узнаваемо и интереснее форестера последнего, ИМХОMihalych78 писал(а):
нахрен исконно сараистый сарай под модный недожип раздувать?
Рынок! Ведь данный сегмент очень популярен сегодня.