sergio309 писал(а):Ступичные отпадают - точно не они.
у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кппрашид55 писал(а):Возможно пара левая!!Отсюда и рокот!!Если стоишь на месте при отпущенном сцеплении шумы посторонние присутствуют?
Нет, шумов не наблюдается.ArturVrn писал(а):sergio309 писал(а):Ступичные отпадают - точно не они.
у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кпп
но до замены ГП и ШРУСов все было в норме (касаемо подшипников)sergio309 писал(а):Вот такая вот засада
тут в еще одном сервисе подсказали что дефференциал регулировать нужно?! Типа шайба какаято там под подшипником есть. Чую сам полезу в коробку. Мож эти Чудо-мастера забыли эту шайбу или регулиовку провести Вроде как допуск на натяг +0.15 - +0.35 должен быть. Правду сказали или опять философия?
про шайбу правильно сказали, ставиться под подшипником ГП
шатал, люфта нету, покрайней мере руками не ощущаю ни какого продольного движения и радиального (если за привод попробовать покрутить) тоже почти нету (еле еле). Ну не могут блин эти триподошрусы ведь давать такой рокот. Хруст на обычных при вертикальном раскачивании это я еще пойму - внутренние накрываются, внешние при поворотах хрустят если какие проблемы, но здесь же тупо какойто рокот.Dsoftgroup писал(а):вывеси передок авто и разгони на передаче 3-4 и заглуши авто с выжатой сцепой, и посмотри что шумит, точнее кого то под машину слушать отправить, желательно на подъемнике...
хотел так сделать - но ведь нагрузки не будет, может и не проявиться такой эффект, хотя возможно что нибудь да будет слышно, возможно.
Буду пробовать.