Z писал(а):
Вопросы:
Как же все-таки правильно прокачать ?
Как по практике должны блокироваться задние колеса?
Как практически отрегулировать колдуна?
Вобщем, коллеги помогите разобраться - и эту тему можно в ФАК....
Все ответы на твои вопросы расписаны в любой инструкции, и лучше никто не расскажет.
А вот что нужно знать до ремонта скажу, по личным соображениям.
1. Если раньше была замена колодок, тормозных дисков или барабанов, то меняются они по хорошему парами. Замена одной детали отдельно уже приводит к неодинаковым показателям.
2. Блокировка одного колеса необязательно эфект плохой прокачки.
Причина может быть и в заклинивании грязного тормозного цилиндра. Переодическая мойка, самый простой способ избежать этого.
3. Если есть проставки под задние амо, лучше снять. Согласен, что благодаря им авто приобретает более эстетичный вид, но не более. Чтобы прально отрегулировать колдун, нужен непростой расчет кинематики. Потому как развесовка авто при проставках значительно искажена от требуемых (обладатели ентого тюнинга либо вообще не регулируют, либо способом проб и ошибок).
PS/ У тебя правильные вопросы, у меня правильный краткий коментарий.De_ca писал(а):Колдун - геморойная вещь !!!!
Мне забили гайку под него и получилось что зад все время работает на полную мощность :cool:
Кстати, гайка - тоже выход из положения!
Но при торможении в пол при определенных условиях авто легко может и развернуть!Пара & 3 кола писал(а): Кстати, гайка - тоже выход из положения!
Но только при прокачке тормозов.De_ca писал(а):Почему это интересно именно с гайкой развернёт ???
При определённых условиях и без гайки развернёт точно так же легко как и с гайкой
Да не "именно с гайкой" развернет, а просто задние тормоза при забивании в шток колдуна гайки, начинают схватывать вне зависимости от развесовки авто при торможении(тем более при резком торможении).Т.е тоже самое, что и вообще исключить колдун из системы и поставить тройник(точнее четверник )
И в этом случае необходимо будет тормозить дозированно(типо русское ABS)
А в идеале необходимо регулировать колдун так, чтобы сначала схватывали передние, а потом - задние, при этом задние должны "схватывать" одновременно левый и правый борт(впрочем, как и передние).И блокироваться должны задние в идеале одновременно.
Еще раз повторю:если по кругу(теоритически) заменить диски и барабаны, все цилиндры, все колодки и отрегулировать колдун и ручник, прокачать тормоза, то у матрехи тормоза будут работать, так, что вас легко сможет догнать новая ино, не успев оттормозиться и думая , что ваша машина так быстро останавливаться не умеет :cool: