Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь. Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:50
Добрый вечер, всем.
Имеется автомобиль ВАЗ 21093i.
Короче проблемы такие появились:
- Медленно работают все дворники(зад,перед), стеклоподъёмники, поворотники что моргают, что просто горят(и в салоне лампы и на кузове), всё произошло примерно сразу. Появились идеи только на электрику.
- Обороты стали 1000 на холостом, были раньше 600-700. Еду еду себе, опа выключилась магнитола наглухо(это относится тоже к выше написанной проблеме), при этом при выжимании педали сцепления обороты падают на 0-100(машина издает такой звук, как будто щас заглохнет), НО!!! обороты подскакивают сразу на те же самые 1000об.
В помощь, вспоминаются последние ремонты(замены) в автомобиле.
а)После поломки замка зажигания, в сервисе паренёк(не особо вызывал доверия) менял косу проводов к замку зажигания(не главную инжекторную), может там что напутал.
б)Пробег 130тыс. При замерке прошлым летом компрессии в 3 котле чтоли, показатель был 8-9 остальные в норме. Может тут че произошло.
в) генератор меняный год назад, аккумулятор абсолютно новый, мощный.
Вот примерно вот так. Мало ли может у кого было чтото похожее сможет мне подсказать что-нибудь дельное. Мысли, именно мои только о неполадке в электрике, может какая-либо масса не пашет или какой нибудь может провод задевает не то что надо, хз. Не особо шарю поэтому я здесь.
Спасибо заранее. Жду советов)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:20
Mihaspb86 писал(а):

всё произошло примерно сразу. Появились идеи только на электрику.


покупай самый дешовый китайскотестер и мерять просадки.можно начать с протяжек всех электросоединений доступный.клеммы АКБ,масса кузова и двигателя,ЧЯ.....
Mihaspb86 писал(а):

при этом при выжимании педали сцепления обороты падают


а вот это может быть из другой оперы.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:22
Mihaspb86 писал(а):

При замерке прошлым летом компрессии в 3 котле чтоли, показатель был 8-9 остальные в норме.


" в норме" - это сколько? если больше 2, тогды проблема! заряди акум, проверь напругу при нагрузке. а если по электрике не шаришь - делай, как я - иди к электрику, ибо советов можбыть многа, а на практике спец сразу найдет.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:45
Mihaspb86 писал(а):

аккумулятор абсолютно новый, мощный.


А не разряжен?Напряжение на нем какое?

#5:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:59
Mihaspb86
полтергейст!!
Mihaspb86 писал(а):

После поломки замка зажигания, в сервисе паренёк(не особо вызывал доверия) менял косу проводов к замку зажигания(не главную инжекторную), может там что напутал


лучше начать от сюда-перепроверить паренька
мультом проверь напругу на акб и на гене во всех режимах
У тебя скорее сего встречка идет по напруге или масса на замке отсутвует!!! замок тот??? для инжа?? попробуй поставить рабочий замок(контактную группу) делов на 10мин
у мну ..ля из за замка такие чудеса творились wwow всю машину мультом облез пока просто не заменил замок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU