при выворачивании руля, машина прыгает ... в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: при выворачивании руля, машина прыгает ... в чем дело? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:58
машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х..? версии...

#2: Re: при выворачивании руля, машина прыгает ... в чем дело? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:05
tutaev писал(а):

машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х..? версии...


Дифференциал клинит.

#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:20
AMAROCK
что сделать, чтоб не клинил?

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:11
tutaev писал(а):

AMAROCK
что сделать, чтоб не клинил?


Я те ща насоветую, а окажется, что это было не то.
Со стороны люди смотрели ? Точно все как ты описываешь ? Руль не вырывает ?
ИМХО.
Замена сателлитов и оси сателлитов твой удел. Или Диф полностью поменять.
Лучше проконсультируйся с коробщиками...может я ошибаюсь.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Октября 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:14
AMAROCK
я со стороны смотрел, руль не вырывает...

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:19
tutaev писал(а):

AMAROCK
я со стороны смотрел, руль не вырывает...


Когда подклинивает диф - руль вырывает ощутимо. Товарищ, килограмм под 100, даже заметил. Но у него закончилось все печально. Корпус коробки разорвало из-за рассыпавшегося сателлита.
А так да...дергалась, руль вырывала в повороте.
Не тяни лучше с этим.
tutaev
У тебя ГУР случайно не установлен ?

#7:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:41
не, гура нет! похоже, что не диф...
#8:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:49
были похожие симптомы, сателлиты ось свою в дифе почти переточили, дергало шо пипец думал коробку разорвёт, вовремя скинул коробку и разобрал ещё бы чуток и сателлиты доточили бы ось, тогда бы попал на корпус коробки, а так только диф в сборе и новые подшипники в коробку и масло полусиньку. Кстати диф умирает как правило если любишь шлифовать на вывернутом руле (зимой так называемые свечки делать а летом с понтом уходить от бордюра например), вообще не рви не шлифуй никогда по возможности.
#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:51
Х.... развал-схождение.
#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:05
блин ... у меня на аудюхе такаяже фигня .... Sad
#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 18:35
Похоже ты сам ответил на свой вопрос!Разница в длине тяг не должна превышать 5 мм(так вычитал в умных книжках)На классике это влияет на радиус поворота,на ПП возможен такой как у тебя результат!!
#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 19:32
рашид55
есть ссылочка на такую книжечку? интересно почитать ...

#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 19:34
Нет,читал давно,когда обучался премудростям всяким автомобильным,и не было в то время ТЫРНЕТА!!!
#14:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:52
О мля..................
аналогично , только без дерганья
особо заметно на сухом асфальте

разврот , например от бордюра к бордюру (если ширина дорожного полотна позволяет) , значи колеса вывернул и поехал , меееедленно , и чуствуется что как бы коле са вывернуты но идут не по своим траекториям




типа как показанно зеленой стрелкой

я бы понял еще проблема в сход - развале но авто идет по прямой без нареканий , на любой (разумной) скорости отпускаешь руль и едешь прямо , ни в какую сторону не тянет ............
резину не ест . никак . вернее равномерный износ протектора в процессе эксплуатации , ни пятен , ни елочек , ни змеек возникающих при эксплуатации с неправильным сход развалом нет Razz

я се мозгХ сломал с этим .................
у кого еще какие идеи есть ?

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 01:55
Странно, что про ШРУСы никто еще не вспомнил Smile. Ведь очень похоже на них.
#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 06:59
скорее всего шрус

у меня тоже при резком старте с вывертом в лево аж подпрыгивает
буду смотреть на днях

вправо такого нет вроде

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 07:50
-Viewer- писал(а):

Странно, что про ШРУСы никто еще не вспомнил . Ведь очень похоже на них.


Тоже к этому варианту склоняюсь.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:41
leon112 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Странно, что про ШРУСы никто еще не вспомнил . Ведь очень похоже на них.


Тоже к этому варианту склоняюсь.


Я тоже про ШРУС подумал-бы, но ШРУС хрустит при этом, а у аффтара нет хруста (как я понял).
ИМХО. Диф.

#19:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:56
Заклинивание дифферинциала можно проверить подняв одно переднее колесо на домкрат и прокрутив его, можно завести и поставить на скорость. Но это не дифферинциал и не гранаты. длина рул тяг тоже не влияет на "переваливание", она влияет на угол поворота. Тут сама конструкция переднеприводных ВАЗов такая. Там трапеция так расчитана почемуто. При полном выкручивании руля на ПП ВАЗах, когда стоишь рядом, возникает ощущение что камаз разворачивается и продольные следы на покрышках, даже на штатных дисках.
#20:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 18:26
Склоняюсь к геометрии нарушенной, что именно х.з.
-makar- писал(а):

у кого еще какие идеи есть ?


у меня такое появилось после сильно измененного кастора, пока не делал, сказать не могу оно или нет, а кастор изменил поставив другую балку с полеуретановыми ромашками вместо сайлентов, они меньше и колеса вперед ушли нормально так, по прямой машину никуда не тянет вообще, а вот повернуть колеса стало сложно Pardon

#21:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 22:19
у меня такое было из за шруса
#22:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:10
Могу со 100% уверенностью сказать что это все связано с рулевым (сход-развал)!!!! Предыстория: ездил 5 лет проблем не знал, решил перебрать рулевую рейку, и заодно купил новые рулевые тяги (оказалось фуфло), потом поехал на развал-схождение (мастер мой кореш), после всего этого заметил что при крутом повороте влево, правое колесо как будто прыгает и тащится по асфальту, по прямой даже под 140/км руль как вкопанный, при торможении руль никуда не ведет, так что это точно не дифференциал ни шрусы тем более, проблема где то в рулевом!!! ответ не знаю, так как тазик продаю, поэтому не заморачиваюсь
#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:19
у мну походу колесо чего то цеплят
#24:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:24
Unknown
#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 00:22
Snejno 010 писал(а):

а вот повернуть колеса стало сложно Pardon


Это прикол кастора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU