gold-goblin писал(а):за резиночка на шкиве коленвала
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.gold-goblin писал(а):Из-за этого машина может хуже ехать?
может.получается что форсы открываются не тогда когда надо и искра с плавающим УОЗом.может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
Цитата:
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
Она заменяемая? Сегодня после работы посмотрю на нее.
Цитата:может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
ВВ замеренные так же как и свечи. А вот компрессию не мерил, но мне кажется не в ней дело.
Цитата:Данная трабла при холодном запуске или горячем?
На горячую и теплую (55 градусов) очень редко, на холодную частенько.gold-goblin писал(а):Значит в понедельник поеду менять
так она есть или нет?и онали это ещё польшой вопрос.