Трясет на холодную первые 3 секунды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясет на холодную первые 3 секунды Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:55
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой что скачат холостые обороты первые 2-4 секунды после того как завелся(иногда даже глохнет).
Поискав но форуме нашел схожую тему и решениеhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=264873 но вот что за резиночка на шкиве коленвала так и не понял. Кто кинется умной ссылкой? И ответит на вопрос: Из-за этого машина может хуже ехать?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 08:59
gold-goblin писал(а):

за резиночка на шкиве коленвала


демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
gold-goblin писал(а):

Из-за этого машина может хуже ехать?


может.получается что форсы открываются не тогда когда надо и искра с плавающим УОЗом.

#3:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:07
На коленвал одет шкив, на который "смотрит" датчик вращения коленвала. Очень хорошо видно снизу машины возле правого колеса: и датчик, и сам шкив. На шкиве резина с насечкой: коленвал крутится, начсечка проходит перед датчиком и тот снимает показания. От времени резинка расслаивается из-зач чего возможно некорректное считывание информации о частоте вращения колневала.
Данная трабла при холодном запуске или горячем?
То, что у тебя происходит, в принципе, не страшно: влажность, РХХ трындит малехо, провод какой-нить пробивает и т.д. Причин может быть уйма.

#4:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:00
Цитата:


демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.


Она заменяемая? Сегодня после работы посмотрю на нее.
Цитата:

может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?

ВВ замеренные так же как и свечи. А вот компрессию не мерил, но мне кажется не в ней дело.
Цитата:

Данная трабла при холодном запуске или горячем?


На горячую и теплую (55 градусов) очень редко, на холодную частенько.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:39
gold-goblin писал(а):

Она заменяемая?


Меняется весь шкив.

#6:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:46
А ризинка могла ссохнутся за 6 лет?
#7:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:37
Могла. Так ты, может быть, и не увидишь, но заменить не помешает, если все остальное в норме. Я уже тоже подумываю над заменой, машина 2003 года.
#8:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:52
Значит в понедельник поеду менять. Надеюсь поможет.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:09
gold-goblin писал(а):

Значит в понедельник поеду менять


так она есть или нет?и онали это ещё польшой вопрос.

#10:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:25
Дарагой, gold-goblin, никогда не меняй детали авто без надобности. Иногда бывает, что меняешь хорошее-старое на новое-г--но. Выбрасываешь и деньги и вещь. Моей машинке 12 лет. Никакая резинка на шкиве не расслаивается. Мне кажется, что это абсурд полный.
У меня было подобное. Был расколбас на холодную и очень часто глохла при первом запуске. Причина: неправильно установлен ремень ГРМ (на один или два зуба смещен)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU