Поменял сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял сцепление Автор: selukov СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:43
Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход, брало от середины и до пола, пришлось доварить шток на рабочем на 15мм. Может кто сталкивался стаким? на родной корзине на лепестках пятак какой то, на LUK его нет. Работает теперь все отлично(выжимной смазал и родной оставил) И с завода диск стоял "копеечный" хотя у меня мотор 1600 прошло 128000 тыс.км
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:06
selukov
чет я первую строчку не переварил Razz
Цитата:

выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход,


свободный ход же регулируется, чего тогда получается что на новом сцеплении не хватило длины штока???

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:03
selukov писал(а):

пришлось доварить шток на рабочем на 15мм.


Прикольный тюнинг,а может проще было гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .
selukov писал(а):

Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход


С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!

#4:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:10
Robinzon 54 писал(а):

С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!


+1. Это особенности работы родного выжимного с корзиной LUK, у нее выжимной немного другой должен быть.

#5:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:01
На 2106 стояла такая же комплектация только выжимной был SACHS и такой проблемы не было, сам просто работаю с запчастями и беру всегда самое лучее(цена+качество), на шестерке потек задний сальник коленвала пробег на таком сцеплении был 130 тыс. и по его виду оно еще столько прошло но продал машину cry .
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:23
selukov Чет не понял: с новой корзиной у которой нет "подпятника" или еще "пауком" его зовут а чистые лепестки - ты оставил старый выжимной подшипник под классическую корзину?
#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:10
Да именно так Wink
#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:59
Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.
#9:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:31
48rus писал(а):

]Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.


Невстречал еще корзины кроме классики (с пауком), на других марках такие системы работают, а почему тут не будет?

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:34
48rus писал(а):

и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями


это будет происходить когда заклинит подшипник

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:38
48rus писал(а):

Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.


Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:44
А по теме автора скорее всего вот это:
Robinzon 54 писал(а):

гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .


#13:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:44
andrmar писал(а):

гидравлику про инспектировать


на рабочем сцепления для профилактики поменял манжету, и уже проехал 1000км, работой сцепления не нарадуюсь Smile

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:44
andrmar писал(а):

Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.


1 В момент нажатия сцепления лепестки корзины и подшипник не крутятся совместно.
2 Все фирменные комплекты сцепления идут со своими выжимными.
3 Поверхность подшипника где контакт с лепестками закалена, что не скажешь про классический, предназначенный для контакта с поронитовой широкой проставкой.

#15:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:30
Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было, а родной вазовский по конструкции как VALEO( кстати на фото комплекты VALEO & LUK)

DSC01322.jpg
Описание:
Размер файла: 342,05 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

DSC01322.jpg
DSC01320.jpg
Описание:
Размер файла: 372,09 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

DSC01320.jpg

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:10
selukov писал(а):

Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было


Если бы автоваз заботился о качестве,своего изделия и наказывал тех кто не попадя делает запчасти для их автомобилей, изготовленных не по техрегламенту но позиционированные как для автомобилей ВАЗ,то такой фигни в жизнь бы не было,а еще ругают качество запчастей,кто во что горазд,тот то и ваяет и ответственности не несет, не будет из ВАЗа машины никогда,если только не попадет она в заботливые руки!

#17:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:29
Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:31
selukov писал(а):

Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте


Есть некоторая разница в цене замены комплекта и замены отдельно взятых изношенных частей и она радикальна.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:36
selukov писал(а):

Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO


А вообще это не дело, вот так вот собирать сцепление,не понятны цели и задачи,осталось только выжимной заменить, самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить.

#20:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 19:06
Robinzon 54 писал(а):

самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить


Unknown
Просто он в идеале, не в деньгах дело

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:44
selukov писал(а):

Просто он в идеале


Если бы была хоть какая то унификация,тогда да,а так каждый производитель делает свои вещи не обращая внимание на то что его деталь может не подойти,вот и получается меняй в сборе либо смотри что покупаешь.

#22:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:05
Летом поменял сцепление полностью. Поставил комплект Luk. Через некоторое время появился шум от выжимного, сейчас шум стал посильнее, думаю скоро нужно будет менять...... Что ставить то? Чтоб подошел и долго проходил.
#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:27
А вы уверены, что этот шум от выжимного? Шумит при выжатой или отпущенной педали сцепы?
#24:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:08
Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.
#25:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:16
Patapich писал(а):

Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.


Это коробка шумит. Подшипникам песец.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU