selukov
чет я первую строчку не переварил
Цитата: выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход,
свободный ход же регулируется, чего тогда получается что на новом сцеплении не хватило длины штока???selukov писал(а):пришлось доварить шток на рабочем на 15мм.
Прикольный тюнинг,а может проще было гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .selukov писал(а):Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO выжим стал чуть жесче на пол педали свободный ход
С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!Robinzon 54 писал(а):С миру по нитке как говорится, отсюда и результат!
+1. Это особенности работы родного выжимного с корзиной LUK, у нее выжимной немного другой должен быть.48rus писал(а):]Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.
Невстречал еще корзины кроме классики (с пауком), на других марках такие системы работают, а почему тут не будет?48rus писал(а): и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями
это будет происходить когда заклинит подшипник48rus писал(а):Ладно ты победил привод сцепления, удлинив шток, но классический подшипник не предназначен для контакта с твердым металлом лепестков пружины корзины, которые вращаются, и на поверхности подшипника будет образовываться выемка со всеми вытекающими последствиями: постоянно убирать зазор и вплоть до разрушения выжимного подшипника.
Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.А по теме автора скорее всего вот это:Robinzon 54 писал(а):гидравлику про инспектировать,может она вообще жима не дает,а то получается снова изобретаем велосипед .
andrmar писал(а):гидравлику про инспектировать
на рабочем сцепления для профилактики поменял манжету, и уже проехал 1000км, работой сцепления не нарадуюсь andrmar писал(а):Бред однако! Великое множество машин ездят в такой конфигурации и ничего, потому что выжимной крутится вместе с лепестками корзины и если и будет выемка то небольшая и через очень большой пробег. Или может ты видел специальные выжимные для корзин без паука? Которые в комплектах фирменных сцеплений не в счёт, каждый производитель изголяется как может, а выжимные по сути ничем не отличаются.
1 В момент нажатия сцепления лепестки корзины и подшипник не крутятся совместно.
2 Все фирменные комплекты сцепления идут со своими выжимными.
3 Поверхность подшипника где контакт с лепестками закалена, что не скажешь про классический, предназначенный для контакта с поронитовой широкой проставкой.selukov писал(а):Вот почему пришлось доварить шток на люковской корзине, плоскость соприкосновения с выжимным плоская, но выжимной выше, и соответственно на оборот, если б поставил выжимной LUK такой проблемы не было
Если бы автоваз заботился о качестве,своего изделия и наказывал тех кто не попадя делает запчасти для их автомобилей, изготовленных не по техрегламенту но позиционированные как для автомобилей ВАЗ,то такой фигни в жизнь бы не было,а еще ругают качество запчастей,кто во что горазд,тот то и ваяет и ответственности не несет, не будет из ВАЗа машины никогда,если только не попадет она в заботливые руки!selukov писал(а):Не, если б поменял комплектом то все было ок на любом комплекте
Есть некоторая разница в цене замены комплекта и замены отдельно взятых изношенных частей и она радикальна.selukov писал(а):Поменял сцепление,поставил корзину LUK , диск VALEO
А вообще это не дело, вот так вот собирать сцепление,не понятны цели и задачи,осталось только выжимной заменить, самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить.Robinzon 54 писал(а):самая дешевая запчасть из комплекта и именно на ней было принято решение сэкономить
Просто он в идеале, не в деньгах делоPatapich писал(а):Шумит при отпущенной педали. Если нажать педаль - шум пропадает.
Это коробка шумит. Подшипникам песец.