Archangel писал(а):Мож не "пальцы" вовсе? Катколлектор к примеру?
А если ж "пальцы", то ДД проверять. Или на диагностику уж сразу.
Со звоном "пальцев" ездить очень не рекомендую.
катализатора нет, стоит паук, попробую поменять датчик детонации.... а что может быть, если не датчик детонации виноват?Balamoot писал(а):Archangel писал(а):Мож не "пальцы" вовсе? Катколлектор к примеру?
А если ж "пальцы", то ДД проверять. Или на диагностику уж сразу.
Со звоном "пальцев" ездить очень не рекомендую.
катализатора нет, стоит паук, попробую поменять датчик детонации.... а что может быть, если не датчик детонации виноват?
Заправку поменяй для начала... Или залей 95 бензин.AMAROCK писал(а):Заправку поменяй для начала... Или залей 95 бензин.
пробовал, не помогло.Archangel писал(а):Ну, тупо проводка от ДД к мозгам, например.
Клемму можно попробовать скинуть минут на 10 (обнулить мозги).
Лампочка "Замени двигатель" хоть не загорается?
Детонация (если Вы это правильно дифференцировали) проходит с набором скорости?
Клемму скидывал несколько раз, на ночь. Чек не горит. Проходит или нет с набором скорости, ещё не приметил, но, кажется, что не проходит, очень достал меня этот звук. Может быть проблема с самим двигателем? Износ например?Archangel писал(а):Вообще-то, детонация с набором скорости (и соответственно с падением нагрузки) должна уменьшаться
Это кто тебе этот бред сказал?
Цитата:с набором скорости (и соответственно с падением нагрузки)
С чего вдруг нагрузка с набором скорости падает? Все с точностью до наоборот Archangel писал(а):Serg_x,
мне кажется звон паука несколько отличается от звона "пальцев"
А кто сказал про звон паука? И с чего вдруг он должен звенеть?Archangel писал(а):От чего же так?
Вы на карбовых машинах принцип действия системы зажигания и коррекции опережения представляете?
Цитата:Про нагрузку расшифровывать не буду.
Да уж, не расшифровывай, а то я на 5ой передаче уже готов ехать стрелку за 300 закладывать раз двигателю это проще сделать чем на второй - за 100 d.dmitry писал(а):1.Метки грм, 2.датчик детонации, 3.такая супер прошивка. И давление топлива.
вот у меня мысли про прошивку были тоже, раз нет абсорбера, нет катализатора, стоит паук, значит прошивали по любому, иначе бы чек горел, так?Farid писал(а):Серж.
Знаю , но не скажу? (про паук)
Ключ к отгадке уже появился
Balamoot писал(а):раз нет абсорбера, нет катализатора, стоит паук, значит прошивали по любому, иначе бы чек горел, так?
Serg_x писал(а):Farid писал(а):Серж.
Знаю , но не скажу? (про паук)
Ключ к отгадке уже появился
Balamoot писал(а):раз нет абсорбера, нет катализатора, стоит паук, значит прошивали по любому, иначе бы чек горел, так?
ничего не понятно...ksv71 писал(а):забедненая смесь дает детонацию, проверь показания ДМРВ
в числовом выражении какие должны быть показатели? мультитроникс риф-500 стоит, показания проверю.Balamoot писал(а):в числовом выражении какие должны быть показатели? мультитроникс риф-500 стоит, показания проверю.
Balamoot писал(а):в числовом выражении какие должны быть показатели?
хх- 9-12
3000об 27-33
напряжение на датчике не более 1.04в, при вкл зажигании