Skydive(21083_16V) писал(а):Если щелкает втягивающее реле, но стартер не крутит, скорее всего или окислились или подгорели медные "пятаки", лечится или заменой бендикса или разборкой 8-)
Как-как? медные пятаки на втягивающем, а ты предлагаешь бендикс заменить! Бендикс это выдвижная шестерня и у нее нету пятаков тем более медных.Тёмик писал(а):Бендикс дорого стоит? А меняется геморно?
В принципе бендикс ремонтируется необходимы навыки обращения с паяльником и вальцовки , ну а поменять его можно легко не снимая стартераSkydive(21083_16V) писал(а):Тёмик писал(а):Бендикс дорого стоит? А меняется геморно?
В принципе бендикс ремонтируется необходимы навыки обращения с паяльником и вальцовки
, ну а поменять его можно легко не снимая стартера
Не путай втягивающее с бендиксом! А в бендиксе нечего паять: там обгонная муфта внутрии ни одного медного пятака! Да и хрен ты его сымешь без снятия стартераИгорек писал(а):Попробуй замкнуть медные шпильки на втягивающем. Если заработает - значит барахлит втягигивающее.
А еще твои симптомы мне напоминают мой случай. У стартера сзади вал зафиксирован от продольного перемещения шайбой зажимной. Она слетела и якорь сдвинулся вперед, причем намного и щетки разомкнулись от коллектора. При этом когда включаешь стартер сначала работает 1-2 оборота, потом якорь отходит от щеток и стартет не работает. Когда выключаешь, якорь обратно подходит к щеткам. Заменил шайбу, ну и бендикс заодно.
А втягивающее меняется как??? стартер просто на морозе целиком неохота скидывать!Тёмик писал(а):Игорек писал(а):Попробуй замкнуть медные шпильки на втягивающем. Если заработает - значит барахлит втягигивающее.
А еще твои симптомы мне напоминают мой случай. У стартера сзади вал зафиксирован от продольного перемещения шайбой зажимной. Она слетела и якорь сдвинулся вперед, причем намного и щетки разомкнулись от коллектора. При этом когда включаешь стартер сначала работает 1-2 оборота, потом якорь отходит от щеток и стартет не работает. Когда выключаешь, якорь обратно подходит к щеткам. Заменил шайбу, ну и бендикс заодно.
А втягивающее меняется как??? стартер просто на морозе целиком неохота скидывать!
Втягивающее - это такой бочонок сверху на стартере сидит. На трех винтиках - сам увидишь. Стартер снимать не надо. Только когда будешь снимать втягивающее, не потеряй якорь и пружинку - которые внутри него лежат.Игорек писал(а):Тёмик писал(а):Игорек писал(а):Попробуй замкнуть медные шпильки на втягивающем. Если заработает - значит барахлит втягигивающее.
А еще твои симптомы мне напоминают мой случай. У стартера сзади вал зафиксирован от продольного перемещения шайбой зажимной. Она слетела и якорь сдвинулся вперед, причем намного и щетки разомкнулись от коллектора. При этом когда включаешь стартер сначала работает 1-2 оборота, потом якорь отходит от щеток и стартет не работает. Когда выключаешь, якорь обратно подходит к щеткам. Заменил шайбу, ну и бендикс заодно.
А втягивающее меняется как??? стартер просто на морозе целиком неохота скидывать!
Втягивающее - это такой бочонок сверху на стартере сидит. На трех винтиках - сам увидишь. Стартер снимать не надо. Только когда будешь снимать втягивающее, не потеряй якорь и пружинку - которые внутри него лежат.
спасибо, будем смотретьИгорек писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):Тёмик писал(а):Бендикс дорого стоит? А меняется геморно?
В принципе бендикс ремонтируется необходимы навыки обращения с паяльником и вальцовки
, ну а поменять его можно легко не снимая стартера
Не путай втягивающее с бендиксом!
А в бендиксе нечего паять: там обгонная муфта внутрии ни одного медного пятака! Да и хрен ты его сымешь без снятия стартера
Мда.... "Бендикс" - название фирмы, которая в свое время поставляла нам обгонные муфты для стартера - с тех пор народ и кликает обгонные муфты бендиксами. По типу как некоторые кликают фрикционные накладки для тормозных колодок - "ферродо", что является так же торговой маркой.
Слава богу что втягивающее реле стартера никто не кликает "искрой" или "бошем"