#1: Длинная история с настройкой карба Автор: GacRux, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Октября 2010 18:15 |
#2: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2010 18:28 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2010 19:09 |
Опустить обороты можно только изменением УОЗ. Делаю более раннее, обороты падают до нужных мне 800,
Полностью выкручиваю количество, дальше качеством нахожу максимальные обороты, а они никак не ниже 1100 оборотов.
#4: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 20 Октября 2010 19:11 |
Добился стука клапанов в течении 2 секунд и начал регулировку.
Полностью выкручиваю количество, дальше качеством нахожу максимальные обороты, а они никак не ниже 1100 оборотов. Тоесть мне вообще не приходится пользоваться винтом количества.
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2010 19:15 |
проколов отверткой пластмассовую заглушку 4
#6: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 20 Октября 2010 19:15 |
http://www.youtube.com/watch?v=XoI1nrvykgI
#7: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 20 Октября 2010 19:16 |
А ты когда нибудь сам видел эту заглушку хоть на одном Солексе?
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2010 19:19 |
,смысл от этого неменяется...
#9: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 20 Октября 2010 19:24 |
т808
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2010 19:29 |
"Новичок"
"Новичок" то сразу и в зажигание и в карбюратор полез
#11: Автор: GacRux, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2010 00:27 |
Визуально-то заслонки обе закрыты при настройке?
При более раннем обороты НАОБОРОТ должны подниматься.
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Октября 2010 08:09 |
Полностью выкручиваю количество, дальше качеством нахожу максимальные обороты, а они никак не ниже 1100 оборотов.
уже и капиталку самостоятельно проделывал, и трамблёр перетряхивал, и полную шумку авто делал, после неплохой аварии самостоятельно машину вытягивал.
#13: Автор: TuTaH,
Добавлено: 21 Октября 2010 09:32 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Октября 2010 14:05 |
Когда вращаем трамблёр от себя, мы делаем более раннее зажигание, и при этом угол увеличиваем или уменьшаем?
При вращении трамблёра от себя обороты у меня повышаются.
Но при вывернутом зажигании в сторону более позднего. Трамблёр от себя.
как при правильно выставленном зажигании(предположим, что у меня всё ОК!)
уменьшить обороты двигателя, не задействую трамблёр.
от руки закрутил и чуть-чуть ключиком - смотрю обороты на ХХ 1100,сдергиваю провод глохнет но не так как раньше,а чуть подколбасившись. Подкрутил еще ключем - обороты стали на ХХ 800
#15: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Октября 2010 16:37 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Октября 2010 16:42 |
Проблема была решена покупкой нового карба ДААЗ
#17: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 21 Октября 2010 21:06 |
#18: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 21 Октября 2010 21:42 |
Солекс выпускается заводом ДААЗ,как и ОЗОН.Какой ДААЗ ты имеешь в виду? http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Октября 2010 21:50 |
в пункте 4 фото
#20: Автор: GacRux, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Ноября 2010 15:27 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Ноября 2010 15:55 |
GacRux писал(а):
Полностью выкручиваю количество, дальше качеством нахожу максимальные обороты, а они никак не ниже 1100 оборотов.
Проверь, закрыта ли ДЗ-2...
единственное, что нашёл, это чуть неплотно закрытые ДЗ 1 и 2 камер. Причём эта неплотность была видна только на свет. Выставил правильно и о чудо, обороты х.х. сразу упали до 800.
#22: Автор: GacRux, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Ноября 2010 02:20 |