Щелчки под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Щелчки под капотом Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 01:11
Уважаемые! подскажите чем могут быть вызваны щелчки под капотом.
1. На холодном двигателе нет- появляются только после продолжительной езды и прогрева двигла до рабочей температуры.
2.Это не стук клапанов- стук клапанов дзинькающий, металлический - а этот щелкающий, синтетический как бы.
3. Увеличивается с частотой вращеня кв- примерно до 2000 прослушивается, дальше сложно различить- т.к. сливается с шумом двигателя.
4. Двиг 2111, пробег 50тыс. прет как ураган, ухудшения динамики не замечено, клапана регулировались 10тыс назад.
5.Стук больше на мой взгляд исходит в районе шкива РВ.- немного похож на тот -который слышен при продольном люфте звездочки рв.-частые щелчки, треск.
6. не пропадает при выжиме сцепления.
7. Маловероятен пробой прокладки коллектора- газами не пахнет.
какие еще варианты?- адсорбер, форсунки, биение распредвала, стаканы клапанов, -???
За 3 тыс. изменений нет- стук есть, поведение дрыгла и машины не поменялось.
Спасибо за умные мысли! Drinks or Beer

#2:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 01:17
жди...любой звук себя сам проявит))))
#3:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 02:08
Иван Сергеевич писал(а):

жди...любой звук себя сам проявит))))


Good Да-да-да! Вскрытие потом покажет! hehe hehe hehe

#4:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 10:19
да вот что-то у меня на прошлой 093 звук себя никак не проявил- щелкали направляющие клапанов....250 тыков отмотала- так и продал со щелчками... Wink
#5:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 10:29
ролик грм не может так и#@ть моск?- наверное маловероятно- т.к. тут именно больше похоже на треск.
Подшипник гены?
Может ли так щелкать шкив кв если гайка ослабла?- хотя странно т.к. треск сверху...

#6:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:42
У меня похожие щелчки были, когда ремень ГРМ не дотянул и он при сбросе газа длинной ветвью о кожух задевал.
#7:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 23:30
Записал и выложил: ROFL

http://rapidshare.com/files/426416089/____________001.mp3

Качество конечно не супер но понятно- слышен треск, щелканье- он собственно и напрягает. cry

#8:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 23:37
Проверь натяг ремня. Было нечто подобное, когда ремень был перетянут, на горячую посторонние звуки раздавались непонятные сверху от головы.
#9:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 23:46
Толи качество записи, но по звуку уж очень клапана напоминает...
#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 00:16
попробую ослабить, но уже помоему некуда- нормально на 90гр закручивается и не воет при подгазовках.

Клапана = была такая мысль... но не слишком ли частый треск-щелчки для клопов?

#11:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 00:26
еще более точная запись http://rapidshare.com/files/426424850/____________002.mp3.

кстати по ней создается впечатление что ремень грм перетянут при подгазовках- смотрел. на деле вроде все ровно.

#12:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:03
На горячую при прогазовках должен вибрировать на 1-1.5 см примерно тогда нормально натянут.
#13:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:08
может защиту картера к двигателю придавил где-нить? при проезде неровнестей гремит? у меня было как то, неудачно бордюр переехал и придавил так, что даже когда не ехал, дребежжала, но только на прогретой
#14:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:49
konstruktor1 писал(а):

может защиту картера к двигателю придавил где-нить? при проезде неровнестей гремит? у меня было как то, неудачно бордюр переехал и придавил так, что даже когда не ехал, дребежжала, но только на прогретой



Да, так и есть. но от этого металический звон гулкий (да, именно звон)- а тут имено щелчки. треск. это не то

#15:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:49
Sashkins писал(а):

На горячую при прогазовках должен вибрировать на 1-1.5 см примерно тогда нормально натянут.



1 см точно есть хода

#16:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:25
ролик ремня грм давно менял?
#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:44
как раз три тыра назад. А он может так трещать?
#18:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:00
вообще не знаю почему - за несколько лет владения зубилой с 083 дрыглом у меня не было подобных вопросов... 2111 почему-то тренерует моск выдавая различное звуковое сопровождение..
#19:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:06
В ощем, как было у меня: была капиталка по полной программе(делал сам), начал проходить обкатку и вот где-то через 500-700км. появился этот бесячий звук сверху слева, в районе 1-го горшка.Все смотрел, проверял...ничего не обнаружилось.В итоге проездил с этой траблой еще около 500км. Решил однажды махнуть ремень с роликом(ролик оставил старый, т.к. был в принципе без люфта) из-за того, что его почти сразу начало поджирать.Взял ролик старого образца, новый ремень. Ролик как был в порядке так и остался)хотя надеялся, что это он потрескивает, но нет....)Все собрал с той разницей, что натянул заметно слабже, чем было. После этого про этот лязг на горячую забыл(тьфу-тьфу-тьфу)
Мысли такие, что именно на горячую, когда зазоры минимальны везде и ремень натягвается соответственно больше звездочками, ремень утягивал здорово распред. Либо в постели он там побрякивал, либо кулачками по толкателям так бил, черт его знает...Но точно вызвало повышенный износ деталей в головке.Если бы так и дальше ездил, точно бы стер все там hehe

#20:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:09
кстати были както щелчки с района в двигатели при нажатии на газ, то же не мог понять откуда, и на гарантийки говорил, но не нашли где, а потом как то само сабой пропало. А вообще уже просто не оьбращаю на всякие щелчки(в пределах допустимого естесно), проходит потом само собой Smile
#21:  Автор: camelot0Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:17
еще так щелкать может клапан продувки адсорбера, частота его щелчков тоже зависит от оборотов двигателя
#22:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:18
Sashkins писал(а):

В ощем, как было у меня: была капиталка по полной программе(делал сам), начал проходить обкатку и вот где-то через 500-700км. появился этот бесячий звук сверху слева, в районе 1-го горшка.Все смотрел, проверял...ничего не обнаружилось.В итоге проездил с этой траблой еще около 500км. Решил однажды махнуть ремень с роликом(ролик оставил старый, т.к. был в принципе без люфта) из-за того, что его почти сразу начало поджирать.Взял ролик старого образца, новый ремень. Ролик как был в порядке так и остался)хотя надеялся, что это он потрескивает, но нет....)Все собрал с той разницей, что натянул заметно слабже, чем было. После этого про этот лязг на горячую забыл(тьфу-тьфу-тьфу)
Мысли такие, что именно на горячую, когда зазоры минимальны везде и ремень натягвается соответственно больше звездочками, ремень утягивал здорово распред. Либо в постели он там побрякивал, либо кулачками по толкателям так бил, черт его знает...Но точно вызвало повышенный износ деталей в головке.Если бы так и дальше ездил, точно бы стер все там hehe



версия интересная...
Я склонен к ней в какой-то степени- т.к. на холодную треска нет- следовательно он появляется, когда выбирается некий в зазор в деталях..
кстати это еще доказывает отсутствие продольного люфта в звездочке рв - т.к . в этом случае треск шел бы на холодную
попробую еще отпустить ремень..
Может клопы?

Последний раз редактировалось: Maratos (22 Октября 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:28
Maratos писал(а):

Может клопы?


может быть. Вообще происхождения звука с вероятностью 90% - ГБЦ. Еще настораживает вот что:
Maratos писал(а):

За 3 тыс. изменений нет- стук есть


У меня машина с данным косяком проездила поменьше все-таки до ее устранения(500-700км хватило, чтобы косяк проявился, значит шел активный износ)Распред оставил что был, т.ч. не удивился особо, когда увидел выработку на впускном кулачке 1-го цилиндра...кстати, вот и возможная причина - утягивало ремнем и скушало кулачек ввиду неправильного зазора на клопе(отрегулировал клапана только спустя 700км пробега)
Наверно стоит снять распред и осмотреть его на предмет износа.

#24:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:52
ну тут фиг знает.. у друга на 9 ремень был перетянут- так он 40 тыс с перетянутым прогонял- выл будь здоров... а помпе и распреду хоть бы хны..
а тут ремень не перетянут- воя при подгазовках нет- есть отклонения...
короче непонятно...
ну или кататься до победного- все равно даже новую башку на 2111 поставить вообщем-то копейки (Все равно что расходники - как говорит мой кореш на А8) ROFL

#25:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:59
Так-то бы да, расходник ага=))
Меня-то реально напягало это дело, все думал косяк какой всплыл после КР. Про гуляющий распред и неизлечимость сие феномена на 8Вэ слышал неодинажды, т.ч. ничего удивитеольного. Но опять же, в рамках приличия...когда явный посторонний звук из под капота - это как-то неправильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU