Иван Сергеевич писал(а):жди...любой звук себя сам проявит))))
Да-да-да! Вскрытие потом покажет! konstruktor1 писал(а):может защиту картера к двигателю придавил где-нить? при проезде неровнестей гремит? у меня было как то, неудачно бордюр переехал и придавил так, что даже когда не ехал, дребежжала, но только на прогретой
Да, так и есть. но от этого металический звон гулкий (да, именно звон)- а тут имено щелчки. треск. это не тоSashkins писал(а):На горячую при прогазовках должен вибрировать на 1-1.5 см примерно тогда нормально натянут.
1 см точно есть ходаSashkins писал(а):В ощем, как было у меня: была капиталка по полной программе(делал сам), начал проходить обкатку и вот где-то через 500-700км. появился этот бесячий звук сверху слева, в районе 1-го горшка.Все смотрел, проверял...ничего не обнаружилось.В итоге проездил с этой траблой еще около 500км. Решил однажды махнуть ремень с роликом(ролик оставил старый, т.к. был в принципе без люфта) из-за того, что его почти сразу начало поджирать.Взял ролик старого образца, новый ремень. Ролик как был в порядке так и остался)хотя надеялся, что это он потрескивает, но нет....)Все собрал с той разницей, что натянул заметно слабже, чем было. После этого про этот лязг на горячую забыл(тьфу-тьфу-тьфу)
Мысли такие, что именно на горячую, когда зазоры минимальны везде и ремень натягвается соответственно больше звездочками, ремень утягивал здорово распред. Либо в постели он там побрякивал, либо кулачками по толкателям так бил, черт его знает...Но точно вызвало повышенный износ деталей в головке.Если бы так и дальше ездил, точно бы стер все там
версия интересная...
Я склонен к ней в какой-то степени- т.к. на холодную треска нет- следовательно он появляется, когда выбирается некий в зазор в деталях..
кстати это еще доказывает отсутствие продольного люфта в звездочке рв - т.к . в этом случае треск шел бы на холодную
попробую еще отпустить ремень..
Может клопы?Maratos писал(а):Может клопы?
может быть. Вообще происхождения звука с вероятностью 90% - ГБЦ. Еще настораживает вот что: Maratos писал(а):За 3 тыс. изменений нет- стук есть
У меня машина с данным косяком проездила поменьше все-таки до ее устранения(500-700км хватило, чтобы косяк проявился, значит шел активный износ)Распред оставил что был, т.ч. не удивился особо, когда увидел выработку на впускном кулачке 1-го цилиндра...кстати, вот и возможная причина - утягивало ремнем и скушало кулачек ввиду неправильного зазора на клопе(отрегулировал клапана только спустя 700км пробега)
Наверно стоит снять распред и осмотреть его на предмет износа.