Konokrad писал(а):гена 55А, кзатэ.
как проверить работоспособность диодов?
Можно тестером по сопротивлению, а можно при помощи лампочки... В мурзилке все написано, читай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-3-defektovka-generatora.htmlKonokrad писал(а):и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Контакт плохой был, вот и подгорел. Хорошо почисть от окалины, смажь вазелином и хорошенько затяни.Konokrad писал(а):еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Медный провод, латунная клемма, свинцово-оловянный припой - все эти металлы имеют разную степень теплового расширения. Гена каждый раз нагревается - остывает.... в пайке, на кантактах, на болтах, везде появляются либо трещины либо зазоры..... заканчивается это в конце - концов плохим контактом и нагревом.....
Дальше сам придумаешь.....
А переходы с обмотки на клемы нужно распаять, пройтись надфилем, заново облудить (как провод так и саму клемму) и заново пропаять.Konokrad писал(а):
и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Вероятно пробит диод, коротит, провод в месте контакта горит.
Начать проверку с диодов.rg-45 писал(а):шайбы ставятся чтоб обмотки на болты не коротили
У него их нет Konokrad писал(а):гена 55А, кзатэ.
Konokrad писал(а):Это именно из-за окалин и плохого контакта?
Это от того,что ты забыл счистить лак с колечка фазной обмотки.С той его стороны,которая на клемму соединителя диодов ложится.Вот и получился плохой контакт,а он сильно греется.Чисть,и подковы гореть перестанут.Konokrad писал(а):Можете пальцем тыкнуть где конкретно надо зачистить?
Слева статор.На выводах его обмоток по контактному колечку.Так вот плоскости этих колечек,смотрящие на тебя и нужно зачистить от лака до блеска.Можно потом чуть Литолом их мазнуть.Чистить удобнее ножом. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1404.jpg