Убрать проставки.
Inj21102 писал(а):надоело ездить ночью вслепую как котенок,
в сравнении со старой классикой ничего не вижу в пределах 2-х метров,
пешеходы вообще как зомби появляются мгновено по бокам
машинке полгода, фары БОШ, в регулировку никогда не лазил, единственное стоят задние проставки(задницу задирают), гидрокорректор на 0.
собрался и поехал к "мастерам", те поставили перед фарами свой прибор говорят, да очень низко, давай регулировать, регулировочным винтом подняли фару до максимума все равно низко. Че делать? Фару вроде уже никак не понять, тогда "мастерок" вынимает лампочку и гнет у ней "днище" вставляет и вроде как ок, и так совсеми 4-мя лампами (ближний+дальний).
Вот вопрос че делать? если менять лампу в пути опять гнуть ее?, или все таки как то отрегулировать положение фар?
Может кто сталкивался с таким?
UDima писал(а):Inj21102 писал(а):Что делать?
1. дать по морде мастеру, который погнул лампочки, т.к. теперь эти лампочки только выбросить.
2. купить новые лампочки 4 шт.
3. чтобы поднять фары достатьчно было надеть колпачки от нипелей (золотников) колес на шток гидрокорректора обоих фар.
4. отрегулировать на стенде.
P.S. Это на какую высоту надо задрать зад, чтобы регулировки фар не хватало ??? см эдак на 7-9 наверно
Про нипели ничего не слышал раньше, поэтому у себя проблему решил просто. На нижние шпильки фар одел по 2 шайбы, тем самым добился изменения угла посадки фар. А идея с колпочками мне понравилась! :cool:Oleg_093 писал(а):Тему я уже поднимал. Ищи в форуме с месяц назад. В кратце:
1. Вытаскиваешь гидрокорректоры
2. Выдергиваешь из них шланги и медные заглушки с торцов (увидишь медные маленькие пимпочки, их пасатизжами тянуть надо)
3. В отверстия от заглушек вворачиваешь саморезы 70 мм длиной с заранее затупленными концами
4. Тем самым гидрокорректор выдвигается на макс.
5. Все ставишь назад и регулируешь винтами на стенде или по книге (так я делал). Только теперь винтами будешь не поднимать, а опускать и винтов хватит. И гнуть не надо. А самое главное это то, что данная конструкция абсолютно устойчива к вибрациям и кочкам, фары стоят просто здорово и не сбиваются.
Все хорошо, но гидрокорректор ты сломал... а им иногда приходится пользоваться Котегорически против такого вандализма. Если гидрокорректор мертв - тогда вариант проходит, но чтобы работующий ломать...
Oleg_093 писал(а):
ЗЫ Еще кто-то говорил, что в магазинах продаются заглушки вместо корректоров. ТОлько вот не знаю, имитируют ли они максимальное положение корректора.
Я говорил.
Да имитируют положение гидрокорректора 0.Andriy писал(а):UDima, а не можешь поподробней описать на счёт колпачков.
Оххххх.
Отворачиваешь колпачек с золотника колеса.
Моешь его.
Открываешь капот.
Смотришь на фару (для начала правую по ходу, т.е. состороны пассажира)
Там есть хреновина с отходящей от нее жесткой белой трубочкой.
Поворачиваешь ее по (или против не помню) часовой стрелке на 30градусов.
Вынимаешь, болтающуюся хреновину с трубочкой.
Смотришь на нее. Из нее выходит шток с шариком на конце.
Одеваешь на шарик колпачек который помул.
Собираешь.Цитата:Все хорошо, но гидрокорректор ты сломал... а им иногда приходится пользоваться Котегорически против такого вандализма. Если гидрокорректор мертв - тогда вариант проходит, но чтобы работующий ломать...
8-) Однозначно, гидрокорректор потом не жилец. Но у меня контур и так не работал, так что терять то нечего было.Inj21102 писал(а):
2. купить новые лампочки 4 шт.
КАКИЕ ПОСОВЕТУЙТЕ (ЗНАЮ ЧТО ВОПРОС СТАРЫЙ)
OSRAM SilverStar 55Вт+50% продаются парами в коробке.
я вот последнюю коробку в своем городе купил хватило только на дальний в ближнем стоят OSRAM Super 55Вт+30%Rudolph писал(а):Ну чего, кто-нибудь сам менял гидрокорректор, может подсказать, плз?
По моему в мурзилке все достаточно описано (с картинкоми), чтоб при определенном навыке лазанья под капот все поменять самому.
Если не умеете - напрягайте сервис. Если не хотят - ищите другой.
Что тут еще советовать?