Каллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Каллектор Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:37
Здравствуйте.
Кто сам занимался заменой прокладок каллектора и штанов? Расскажите пожалуйста тонкости работы,и про шпильки - как не сломать.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:41
Fog. писал(а):

Расскажите пожалуйста тонкости работы


слить тосол
Fog. писал(а):

про шпильки - как не сломать


откручивать на горячую

в факе есть инструкции с картинками

#3:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:54
ты скажи что именно ты будешь менять
если менять прокладку между выпускным коллектором и штанами то нифига сливать ненадо, а хорошо пролить тормазухой шпильки с гайками и оставить на ночь( можно тряпочку небольшую смачить и положить на болты) то эт даж хорошо, есть вариант что все шпильки останутся на месте и ты их не поломаешь.
а если менять прокладки под коллекторами то сливать тосольчик

#4:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 10:03
Пока сложно сказать какая из них. Может сразу пару поменяю. Тормазуха принципиальна? Вд не подойдет?
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 10:15
Если имеешь в виду прокладки между головкой и коллекторами, то слить тосол надо. Про откручивание на горячую - полезно, но я сломал шпильку уже когда обратно прикручивал cry .
От штанов выпуск (если не требуется) не откручивай - открути хомут к резонатору и двигай выпуск со штанами.
Fog. писал(а):

Тормазуха принципиальна? Вд не подойдет?


Не принципиально - тормозуха имхо рулит.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:38
goon103 писал(а):

но я сломал шпильку уже когда обратно прикручивал


аналогично ) думаю дай-ка я ещё чууть чууть подтяну Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU