Какую зимнюю резину ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Какую зимнюю резину ставить? Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:03
Всем привет!
Грядет зима, вот думаю покупать зимнюю резину. Машину купил в начале осени, зимой до этого не ездил, поэтому вопрос: какую зимнюю резину советуете купить, производитель/модель. И что лучше шипы или липучки, просто сейчас такая зима что фиг поймешь, снег может две недели за всю зиму продержаться и боюсь шипы все на асфальте оставлю.

#2:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:14
ну это вопрос бюджета? Я гоняю на отечественной потому что непокупал а шла в комплекте с бибикой,а так резина нравится ну на которой катался это викинг-континенталь хорошо дорогу держит или якохама мягонькая резина.
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:23
bboyan понеслась bboyan Yahoo!
#4:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:35
Xplane писал(а):

какую зимнюю резину советуете купить, производитель/модель


У меня Dunlop липучка. Две зимы на ней, мне нравится.
А вообще, подобные темы есть в профильном разделе http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13
Вот например тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263013

Xplane писал(а):

что лучше шипы или липучки,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264466&start=0

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 13:42
Xplane, если за город редко выезжаешь, а больше по Москве, то шипы не нужны.
#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:06
Dmitriy_NMSK писал(а):

bboyan понеслась bboyan Yahoo!


Млин если чесно после создания темы уже заметил, что отдельный вабще форум по резине есть.

Просто производители постоянно новые модели каждый сезон делают, поэтому думаю тема актуальна.

Да почитал тут на форуме, кароче даже не знаю, с одной стороны шипы IMHO лучше по льду/снегу но с другой стороны говорят они тормозят на асфальте чистом плохо, а если посмотреть что щаз на улице за погода так вообще жесть ездить с шипами по лужам Pardon

Я вообще в Балашихе живу каждый день на работу в Москву езжу поэтому может и не совсем в городе постоянно.

Меня цена до 2200 за калесо устроила б, мне щаз главно опредилиться в какую сторону капать, читал - многих и липучки очень устраивают, по льду на них типа тоже нормуль.
Пока не опредилился шипы или липучки...?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:11
Xplane
Я также долго определялся. Купил липучку.
Вот моя тема там рассмотрены пожалуй все самые недорогие, но хорошие варианты и тех и других http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258341

#8:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:46
Serg_x
А какие купил, ссылку можна?
Смотрел твою тему, тоже кто что говорит, например :
Цитата:

Прошлую зиму отъездил,остался очень доволен.По льду гребут отлично,по снегу тоже и на асфальте неплохо держат и вмеру шумные.Предыдущая зима была на липучке Toyo.Вывод-липучку больше никогда не поставлю!
Пусть кто-то старается доказать обратное,мол шипы вообще 2 раза в год только нужны,хрен переубедите!Подушкой безопасности тоже наверное не каждый день пользуетесь



Шипы можно было б канечно, просто неохота два сезона отъездить все шипы оставить на асфальте и тока из-за этого опять покупать новую.

Lada Lady а на твою резину глянуть можно? тоже ссылку хочетца ))

#9:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:04
Если только по городу Маааскве гонять то я наверно остановился бы на липучках.
Если с выездами за пределы МКАД на шипах

#10:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:10
липучку
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:24
KIB писал(а):

Xplane, если за город редко выезжаешь, а больше по Москве, то шипы не нужны.


У нас наоборот. На трассе чистый асфальт. В городе - целина )))
Pardon
Еще меня всегда напрягают высказывания типа - Шипы на асфальте тормозят хуже - с чего-бы это ?))) Шипы - не коньки, они имеют свойство утапливаться. Какова будет общая площадь шипов в пятне контакта ? 1кв.\см ? Это сильно снизит сцепные свойства шины ?))) А во дворы заехайте - там конечно асфальт, ну))) И колеи нет, да)))
Короче - ИМХО - шипы всегда. За бугром - липучки.
Только никаких отечественных поделок.

#12:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:37
Xplane понятие
Lada Lady писал(а):

липучка

по сути сугубо народное творчество, так как ни какими липучими качествами не обладает, есть шипованая и не шипованая, отличаються наличием шипов или их отсутствием, ВСЁ, лично я взял шипованые, т.к. они выигрывают у не шипованых на определенных видах покрытия, в цене разница смешная а преимущества ощутимы, и те и другие бывают направленые и нет, выбрал направленные -отводят лучше "кашу" из пятна контакта, еще бывают с разным количеством прорезе-ЛАМЕЛЕЙ, так вот чем больше ламелей, тем резина лучше цепляеться за снег, лед, и всякие неровности ее в народе называют "ЛИПУЧКОЙ", но она мягче и хуже держит при твердом покрытии и быстрей изнашивается на нем, она предпочтительнее, мы же для зимы берем резину), а зимой -сегодня сухой асфальт, а завтра метель, а через неделю оттепель, короче понятно, с малым количеством ламелей резина хуже по х-кам, В общем сопоставив многие факторы выбор колебался между Нокиан и Гиславед НФ5, взял НФ5, разница в цене была ощутимее призрачного превосходства Нокиан, а про липучку hehe, очень смешно слышать, так как сам торгую этой хренью, и с полной ответственностью заявляю, липучек НЕТ, они не липнут, это народное название ни как не пересекаеться с реальностью, и всякие типо ПРИСОСКИ, которые якобы со льда отсасывают 63 водяную пленку для уменьшения скольжения, не более чем МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД. supercool

Если есть деньги, брать нормального производителя северных стран, они специализируются на зимних шинах отлично, если нет, подбирать аналог, вплоть до российского производителя, но с хорошим рисунком, пусть лучше слизанным с нокиан или гудеар, конечно многое еще зависит от состава резины, но на дорогих шинах он одинаков что на шипованом колесе, что нет, а на более дешевых под шип идут свои рисунки и состав, на не шипованой свои.

До Гиславед Норд Фрост5(откатал 3 сезона, потерял около 10 шипов;) ), стоял НФ 3, души в ней не чаял, из таких ситуаций вытягивала..... , кстати она шла как шипованая так и нет, стояла шипованая, откатал 3 сезона, отдал отцу 80% шипов на месте, этой зимой 6й сезон будет . НЕ реклама, просто ну ооочень доволен. gpn

Последний раз редактировалось: ruslim (21 Октября 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:06
ruslim писал(а):

До Гиславед Норд Фрост5(откатал 3 сезона, потерял около 10 шипов;) ) стоял НФ 3, души в ней не чаял, из таких ситуаций вытягивала..... , кстати она шла как шипованая так и нет, стояла шипованая, откатал 3 сезона, отдал отцу 80% шипов на месте, этой зимой 6й сезон будет . НЕ реклама, просто ну ооочень доволен. gpn


У меня вообще НФ2. Брал 2 года назад бэушную как бы один сезон Pardon. Все шипы были на месте. После моей первой зимы - все на месте. За прошлую зиму потерял 3 шипа из всех.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:14
ruslim писал(а):


До Гиславед Норд Фрост5(откатал 3 сезона, потерял около 10 шипов;) ) стоял НФ 3,


На восьмерке стояла Нордман+. Не самая худшая из возможных. Купил НФ5(175\13) - каааайффф)))). 2 сезона и продал вместе с машиной.
На 10-ке была Кама - ууууу...н...й такое щастье. Ща второй сезон (или третий?) НФ5.
Что могу сказать ?
Для восьмерки 175 ширина была в аккурат, но для 10-ки мало.
Если на восьмерке на 175 резине я ездил как летом - на 10-ке уже не так.
Следующая резина будет 185 ширины.
Кстати о потерях шипов. На паре колес по 3-4 шипа. Резину не жалею.

#15:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:16
По поводу шипов на месте - не на месте это зависит от пробега
Некоторые всю зиму на летней ездят, стоя в гараже Pardon

#16:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:26
gkbest писал(а):

Некоторые всю зиму на летней ездят, стоя в гараже


ROFL
+1000000

к слову, авто круглогодичное, в год примерно 40 000 пробегу, сезон начинается с начала середины Ноября (как правило заморозки начинаются ночью и утром) и заканчивается в середине-конце марта, а то и начало апреля.

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 18:46
Шипы. Nokian.
#18:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:56
Xplane писал(а):

Lada Lady а на твою резину глянуть можно? тоже ссылку хочетца ))


Здесь посмотрите http://www.euroshina.com.ua/tyres/Dunlop/Graspic_ds-2

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:03
supercool понеслась
поставил на перед матадор 51 вроде(сибир-направленный)-копию гиславеда прошлого
185-60р14
по очучениям-зря и лето в таком размере не купил-держит в повороте-торможении отлично,как прилепленная в дождь сейчас
шипы немного гудят-как микроволновка,если сухо-цокают

в общем-за 1500 баллон-меня устраивает

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:05
еурошина старая
оставил там пару отзывов-не впечатали
почему???
избранные висят?

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:01
ruslim писал(а):

так как ни какими липучими качествами не обладает, есть......отличаються наличием шипов или их отсутствием, ВСЁ


Мда, а мужики то ведь и не знают. supercool
Тока недавно мусолили, про нешипованный сно-макс.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:09
ruslim писал(а):

есть шипованая и не шипованая, отличаються наличием шипов или их отсутствием, ВСЁ,



Ох ты господи. pst pst

А то что нешиповка-скандинавка мягче по составу и имееет совершенно иное строение протектора чем шиповка это уже не важно видимо, то что нешиповка бывает жёсткой и опять-таки принципиально отличается от остальных видов видимо тоже побоку, а так да вообще нет никакой разницы, в одной гвозди есть, в другой нет. hehe

#23:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:17
Rover_61reg если брать г-но,
Димoн писал(а):

нешиповка-скандинавка мягче по составу и имееет совершенно иное строение протектора чем шиповка это уже не важно видимо


в местах фиксации шипа-да, а в остальном nea
Димoн писал(а):

нешиповка бывает жёсткой и опять-таки принципиально отличается от остальных видов


бывает жесткой, не спорю и шиповка бывает не фантан, а вот о каких таких видах разговор, барахло не надо сравнивать, любой нормальный производитель сводит к практически не отличимым х-кам как шипованую так и не шипованую, как по составу так и по сцепным свойствам, плюс нешипованой добавить эффект шипов, или мы БЦ 20 сравниваем), которую некоторые на зиму шипуют hehe

ну и живой пример - зимние шины Gislaved NordFrost 3 и на пример зимние шины Fulda Kristall Montero 2 , зимние шины Pirelli Winter Carving или зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 и зимние шины Nokian Hakkapeliitta RSi supercool

Плять што за люди, любой тест при сравнении шин одного уровня и даже одного производителя покажет, что с шипами резина выигрывает у не шипованой, единственный недостаток- это шумность (если адекват, то вообще не напрягает) и как правило меньший выбег авто, что почти не заметно сказывается на расходе(при прогреве больше палится), конечно каждому своё, и ни кто ни кому ничего не навязывает, но факт остается фактом, шиповка эффективнее supercool

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 12:02
ruslim писал(а):

а в остальном



Ну да, а то что ламелей в полтора раза больше у фрикционки и рисунок вообще другой у протектора это без разницы.

Не было бы разницы продавали бы одно и то же с шипами и без них...

ruslim писал(а):

практически не отличимым х-кам как шипованую так и не шипованую, как по составу так и по сцепным свойствам,



Чушь. Никто не сводит к одному составу шип и нешип, ибо работают они по разному изначально.

ruslim писал(а):

зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 и зимние шины Nokian Hakkapeliitta RSi



Ага, ничем кроме шипов они вообще неотличимы.
pst

ruslim писал(а):

нешипованой добавить эффект шипов



Рекламу хватит уже слушать. Резине нельзя придать эффект твердосплавной вставки в сколь-нибудь похожем виде.

ruslim писал(а):

, что с шипами резина выигрывает у не шипованой,



Где? Условий масса, я тебе могу сразу сказать что в Москве шипы пролетают со свистом мимо кассы везде кроме дворов, которые никто не чистит от льда. Ездил на том и другом, поэтому знаю про что говорю.

ruslim писал(а):

, шиповка эффективнее



Особенно на мокром и грязном асфальте. Прям шедевр.
ROFL

#25:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:37
Димoн
Хватит чушь нести, надо пытаться понимать собеседника, а не тупо парировать цитаты

Димoн писал(а):

в Москве шипы пролетают со свистом мимо кассы везде кроме дворов


aft

причем здесь МОСКВА, или в заМКАДье люди не живут? 63 , да ты любой тест открой, в чем шипованая пролетает со свистом??? обоснуй.
Димoн писал(а):

Особенно на мокром и грязном асфальте. Прям шедевр.


вообще НИАЧЕМ nea

и кстати,
Димoн писал(а):

Ездил на том и другом, поэтому знаю про что говорю.


hehe прям на всех моделях всех производителей, ну ты юморист, я ими торгую периодически)

какие стояли???




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU