Ataman257 писал(а):День добрый...вопрос такой на ВАЗ 21124 при холодном пуске слышен стук гидрокомпенсаторов секунды 2...потом стук пропадает...говорит ли это о не исправности гидрокомпенсаторов стоит ли их менять....или всё норм...?
Масло по чаще меняй.
Там небось шлаков -вагон.
И еще, там шарик есть в головке, типа клапан обратный, что б все масло не стекало. Может не плотно закрываться, опять ж из-за шлаков.мдя.. вчера вечером(-18) и сегодня утром (-22) стучал гидриками с 30до 50 градусов двигуна.. никакие подгазовки не спасали.... причем чем выше темп-ра , там звонче звук.. т.е. на 35-ти градусах как шлепанье, а на 45 уже четкий, достаточно звонкий ...
на 45 градусах , после легкого тапа на газульку и опускания оборотов - заткнулись, но через 3-4 секунды повилось опять.. после 50 - звук пропадает достаточно резко..
зы. пережить бы зиму ... и будем вскрывать... только вот что именно и насколько сильно разбирать не ясно... боюсь одной крышкой ГБЦ не обойдется...
zlexx писал(а):И еще, там шарик есть в головке, типа клапан обратный, что б все масло не стекало. Может не плотно закрываться, опять ж из-за шлаков
Поясни плиз где именно в башке этот шарик и что нужно в ней снимать , чтобы добраться и навести ревизию ?
зы. может это он у меня травит\закусывает и т.п.......VitalyR писал(а):kotmu
при пробеге в 90 тык начал применять это масло. (т.е. более 35тык назад)
мне думается помыло масло мотор... где то грязь сидит в гидриках... может действит. поможет 5W... может гтдрики за 90.000 прихлопались на таком масле и теперь капризничают...