2112: на ХХ напряжение уходит ниже 12В при включении (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112: на ХХ напряжение уходит ниже 12В при включении (+) Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 12:16
фар, печки, музыки и стопов. Как результат свежезаряженный аккум за месяц сдыхает. Менять аккумы пробовал, брал новый у соседа, эффект тот же, только вместо месяца вышло полтора. Обороты ХХ 800-850. На 2000 при той же нагрузке 13,8-14В, если всё выключить поднимается до 14,4В, вроде норма. Чего делать? Свинья, понятно, где-то в генераторе лежит, но где?
#2:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:08
смотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25760
#3: Re: 2112: на ХХ напряжение уходит ниже 12В при включении (+) Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:10
TSV писал(а):

фар, печки, музыки и стопов. Как результат свежезаряженный аккум за месяц сдыхает. Менять аккумы пробовал, брал новый у соседа, эффект тот же, только вместо месяца вышло полтора. Обороты ХХ 800-850. На 2000 при той же нагрузке 13,8-14В, если всё выключить поднимается до 14,4В, вроде норма. Чего делать? Свинья, понятно, где-то в генераторе лежит, но где?



На ХХ, если я не ошибаюсь, регулятор напряжения генератора должен поддерживать напряжение в пределах 13,5-14,3.
А если он на холостом только 12 выдает - это не есть нормально!

#4:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:18
Регулятор напряжения только ограничивает напряжение сверху, не более 14,4В. Делает он это путём ограничения тока возбуждения ротора. До 14,4В он просто открыт, т.е. вся "ответственность" лежит на самом генераторе. А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:31
TSV писал(а):

А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?


Если без нагрузки нормально, а при включении напряжение сильно падает, значит всему виной плохой контакт, и скорее всего из-за окисления.

#6:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:35
TSV писал(а):

Регулятор напряжения только ограничивает напряжение сверху, не более 14,4В. Делает он это путём ограничения тока возбуждения ротора. До 14,4В он просто открыт, т.е. вся "ответственность" лежит на самом генераторе. А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?



до 14.4В регулятор должен быть открыт. Но вполне может в случае неисправности (его самого, контактов, щеток) вносить лишнее сопротивление в цепь обмотки возбуждения. Не лишне также проверить натяжение ремня. А потом уже сам генератор.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:57
Правда эта ссылочка по Ниве, но там все подробно:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm#4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU