ak75 писал(а):одноклапанный он тебе не показал?
И мне хотелось бы увидеть.
ГенВик писал(а):Так перепускной и противодренажный клапан у каждого должны быть
Всё. Точка.
Хорошие продавцы! Всё знают, разведут любого...... ak75 писал(а):одноклапанный он тебе не показал?
Он его назвал! Это (почему то) "за рулевский" масляный фильтр (по цене мож? Хотя цена то была на червонец ниже всего). Я вначале хотел взять Фрамовский, но у него на упаковочной коробке штрихкод был 50 - великобритания? И надписи на корпусе как будто штамп на коленке ставили с похмела (контражур/двоение). Опять же Фрам уже давно в своем оранжевом цвете фильры поставляет, черные складские запасы повыбрали давно. Кста, читал историю изменения Фрама своему фирменному оранжевому цвету. Они (проведя маркетинговые исследования) поняли, что самым крутым у нас является Ливенский фильтр, а он черный. Вот они под него и закосили. Но когда им это разъяснили - они вернулись к своему "оранжу". У меня до смены масла стоял ихний - в смысле фрамовский. Но Все четко читается, без вариантов.ГенВик писал(а):-берите дорогой, с двумя клапанами.
- а разве они не все с 2 клапанами?
-да вы чего, конечно нет!
Просто продавец не грамотный попался.Прочитал описание фильтра но ничего не понял.В описании имелось ввиду,что два клапана в одном блоке,а не как у большинства фильтров,разнесены по разные стороны фильтрующей шторки. http://www.zr.ru/articles/47280/ ГенВик писал(а):самым крутым у нас является Ливенский фильтр,
Старейший завод - поставщик на конвейер ВАЗа с момента его выпуска.Насколько мне известно,именно на часть Ливенских фильтров Торговый Дом "За Рулем" ставит свою марку. http://www.elfrus.ru/catalogue/hengst/press/vaz/т808 писал(а):а не как у большинства фильтров,разнесены по разные стороны фильтрующей шторки
А какая схема считается лучше?