Расскажите о ДТП, в которых участвовали, обобщим опыт потом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расскажите о ДТП, в которых участвовали, обобщим опыт потом. Автор: 808 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:02
Я, например, в первое ДТП попал еще в автошколе. Едем, значит с инструктором в пробке, вдруг находящаяся слева фура начала вминать мою дверь, то есть едет на меня, мне не отвернуть и не уехать(пробка). Инструктор выскочил и этому мудаку орет, типа ты че творишь?? Тот урод сообразил видимо, и мы потом вместе с ним свернули с дороги, вызвали ГАИ. На освидетельствование оказалось, что он выжрал не меньше 0,5 л водки, с..а, бухой в хлам. Не знаю, чем закончилось, но он был не местный, из Карелии в Москву ехал, попарившись в банке, урод.
Второй раз я за рулем своей восьмерки, зимой еду по пр. Стачек в Питере . Опыт вождения-несколько месяцев, зима, гололед. В дереве справа стоит влепленный Range Rover и Нива у него в бочине. Я как лох засмотрелся на эту картину, а когда посмотрел вперед, увидел стремительно приближающуюся жопу Ауди 100. Ну вобщем отдал я за повреждения 300 баксов-за рулем был азер, на удивление-не стал вы?бываться и аже согласился на б/у бампер. Моя морда пострадала покруче, конечно.Самое смешное, что он сказал: "Вах, чуть бензобак нэ пробыл, взорвалыс бы совсэм". Потом выяснилось, что это не бензобак, а то место, где лежит запаска. Ну, в общем, вину я свою не отрицал и честно деньги ему отдал.
Я для чего эту тему начал-интересно послушать как народ опыт на дороге приобретает, глядишь и кто-то на чужих ошибках научится.
Мой совет-не разевайте рты на то, что находится по сторонам, смотрите на дорогу... Вроде бы аксиома, но пока сам не попал-не прочуствовал..

#2:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:35
Только сегодня стал свидетелем ДТП.
В нашем городе за последние дни выпала, наверное, месячная норма снега. Естественно, дорожные службы не справляются, на дорогах снежные заносы, прикрывающие лёд. Естественно, пробки на каждых ключевых улицах.
Машины стоят двумя рядами неподвижно, пробка... Делец на спортивной "Ауди" обгоняет по встречке, а в это время парнишка дорогу переходит и, естественно, не видит его... Удар, парень перелетает через машину, благо сзади никто не пристроился, задавил бы нахрен... Видимо в состоянии шока, пострадавший быстро вскакивает, собирает разбросанные вещи и пытается уйти... Бабки на остановке в ужасе поднимают хай. Водила из Ауди останавливается, догоняет парня, сажает к себе в машину и увозит (остаётся надеяться, что в больницу...) Вобщем, всё правильно сделал, отдаст пацану денег за ущерб и тихо всё замнётся, отделался можно сказать лёгким испугом.

Мораль: не выезжайте на встречку, ездите по правилам. Если беда и случилась, подумайте трезво, как с наименьшими потерями достойно выйти из ситуации.

#3:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:43
В прошлом году летом из сада ехал на шохе по деревенскому шоссе (асфальт) 80-90 км/ч. Справа выруливает пятера, я вижу что щас что-то будет, начинаю резко тормозить, сигнал не работает, тормоза тоже гнилые, только передние юзят. нехороший человек увидел меня и остановился, высунув морду на 0,8 м. А место узкое, на очень пологом повороте. Тут встречная пятнаха подъезжает и видимо собралась поворачивать туда, откуда этот лошарик выехал. Я несусь на юзе, пытаюсь вырулить между ними (места в принципе хватало), но колеса передние, заблокированы. Тогда я чувствую что нужно приотпустить тормоз, отпускаю, а колеса-то я уже до этого вывернул и очень сильно! Как только тормоз приотпустил машина прыгнула на пятнаху. Водила пятнахи тоже просек ситуацию и пытался уйти - дал по газам и ушел... почти. 15 см не хватило. Зацепил я ему бампер и несколько см заднего крыла. А перекресток оказался равнозначным - там щебенка была насыпана на правой дороге, а знак уступи дорогу (я знаю он там был) видимо спиздили деревенские жители на лопату. 8000 р заплатил.
#4:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:52
Я не был, но чуть не стал...

Бухой водила на Газели выворачивал от гаражных боксов на дорогу, где ехала наша Ока, причем, до нас (со мной ехала мама) оставалось метров 20, у него еще выезд на дорогу с небольшим подъемом, типа бордюрчика такого (т.е., сразу не газануть так, чтобы разминулись) - должен был пропустить, но он не мог - у него глаза не смотрели по сторонам, только туда, куда была повернута морда машина... Я на шипах, тормозил в пол почти, и уходил вправо с дороги - на обочину... Видел приближение, как во сне: вижу, как Ока несется с 60 км ему в кабину, потом в бак, потом в заднее колесо... Потом мы остановились... За нами десятка ехала, тоже в пол тормозила, ее водила побежал за тем идиотом, что за рулем сидел Газели, который только когда мы разминулись в полуметре друг-от-друга, лишь посмотрел вниз, кто ему это там сигналит фарами и гудком? Мы остановились, десяточник тоже, он догнал газелиста, выволок его из машины и стал что-то пояснять, повернув мордой на асфальт... Что интересно, десятка, как я уже потом понял, была ППС-ная... А тот вот как ехал, так и едет себе, а плевать - "а я бухой!"... Ничего - машину на стоянку погнали его, второй десяточник, а том его в десятину погрузил, сбегал к нам, спросил как мы, что, не надо ли скорую, свидетелями быть не просил, скаал, что и так все ясно...

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:02
Была у меня глупая авария два с лишним года назад. Третий месяц за рулем, уверенности как у Тапёра сейчас Smile , ехал по асфальтовой дороге знак 40, у меня 80-90, сзади Нива "напрягает", а впереди закрытый поворот налево под прямым углом. Когда я заметил поворот до него было метров 15... В общем почти вписался Very Happy , но почти не считается, в самом повороте оказалась жидкая грязь. Машину понесло юзом и я правым бортом чиркнул об дорожный знак. Итог: ремонт обеих дверей. Это было для меня хорошим уроком!
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:03
вам про какое из них рассказать? Very Happy Very Happy Very Happy

по-моему, это скучно.

давайте лучше расскажем кто какого цвета писалки ставил, прямотоки и прочие глупости! Very Happy

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:09
Falcon[SD] писал(а):

вам про какое из них рассказать?



Расскажи нам про убитое зубило, мудрый Каа.
Да-да, про убитое зубило!

#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:19
Ещо был поучительный случай. Ехал прошлой зимой из деревни по трассе. На спуске держу 120. Передо мной шоха новенькая такая тоже 120 идет. Потом я ее обгоняю (надоела), еду дальше она за мной на хвосте. Дорога ззаснежена слой 5-7 см. чищена только встречная полоса, по ней и едем. Шоха сзади наседает, но не обгоняет. Я даю 130, она тоже. Впереди поворот, я немного скидываю газ, он еще сильнее - то есть отстает. Прохожу поворот, вдруг появляется встречная девятка, борзо так идет - тоже наверное 120, и естественно по своей полосе очищенной. Я ныряю в снег на свою сторону, замотало очень сильно, но вышел из заноса. И тут до меня доходит, что шестера-то будет с ним расходиться на повороте, да на такой скорости, да привод задний, да хрен знат какая резина. Смотрю в зеркало, шоха прыгает в снег по моим следам, ее зверски замотало, мужик видимо даже не успел вырулить из заноса, полетел в кювет. Красиво так полетел. Я по тормозам, резко задний ход. Смотрю: машина на боку, упала с переворотом. Подходим мужик вылез сам, на заднем женщина сидит, достаем. У нее сотрясение мозга (ссадина на лбу и говорит что засыпает). Ну увезли мы ее до цивилизованной заправки, там скорую вызвали, чаю налили, вернулись за шохой - тоже притащили на заправку.
#9:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:35
По молодости штуки 4 аварии несерьезных было. Интересная только одна - когда я решил проверить на какой скорости ТАЗ-2103 на лысой летней резине ака слики сможет вписаться в пологий поворот по снегу.
Ну и стал пробовать, благо зимой по той дороге очень редко ездили. Ну и обочина подходящая, снег, кювета нет, дальше ровное поле, на нем снег и метров за 100 редкие сосны.
Ну в общем с третьего раза вылетел :-D На скорости за 80. А снег на поле оказался покрыт толстой коркой наста и трояк вместо того чтобы пролететь немного и остановиться, полетел вращаясь по этому полю и вообще не тормозя. В общем не знаю сколько оборотов он сделал, но долетел до сосен и несильно жопой тюкнулся об сосну Smile
Из всех повреждений помятый еще в одном месте бампер и куча снегу рухнувшая на крышу с дерева.

Ну и недавно две аварии за две недели. Несерьезные, но по деньгам гиморные.
Первый раз на Московском у Максидома пионер на классике вьехал мне в жопу когда я стоял на светофоре, причем очень качественно, километрах на 30-40.
Во второй есть небольшая доля моей вины. Выезжал со стоянке на работе, остановился, подобрал коллегу, тот сел, и я довольно резво стартанул, разогнавшись на первой до 10-15. А там надо сразу поворачивать налево на узкую дорожку, обзор закрывают кусты с солнце с той стороны куда поворачивать. В общем когда морда тачки высунулась из-за кустов на метр я увидел летящего на меня другого коллегу по работе. Скорость у меня была 10-15, у него не меньше 50, и как мы там не уворачивались, я упорол ему всю бочину. Ну в общем я ему конечно был помеха справа и нефиг так летать по прилегающей территории (он ключи от квартиры забыл), но если бы я не прижимался к кустам то ничего бы и не было. А так из гаевни только к 7 утра вышли, а эта типа авария случилась в 17.30 вечером.

#10:  Автор: sly99Откуда: rus50 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:46
Аварий славо богу тьфу-тьфу-тьфу.. не было, но ситуации были близки..
1. Еду по дороге в районе Пушкино.. от Красноармейска. Дорога прямая, загородом, разрешено 90. Сзади, не за мной сидит жена и грудной ребенок. Я еду максимум км 80... лето.. тепло..сухой асфальт... впереди справо магазин мясных продуктов. На прямой скоростной дороге, без опознавательных знаков сплошная прерывается на маленький отрезочек, достаточный для того, чтобы желающие могли повернуть к магазинчику...
До магазина осталось метров 50 (до поворотика столько же). На встречной к повороту подъезжает волга и останавливается.. до нее остается метров 15 - и тут этот м...к решил все-таки передо мной повернуть.. (сзади меня ни одной машины.. привычка у меня есть примерно каждые 5 сек глаза в зеркало заднего вида смотрят). Правая нога сразу на педаль тормоза.. в голове сразу мысли.. куда его, чтобы своих как можно меньше поранить... потом смотрю.. на встречке никого, начинаю выруливать и думаю.. не успею... ударюсь боком, где ребенок... пронесло.. проскочили...
выскочил из машины.. этот придурок развернулся и едет как не в чем небывало к магазинчику припарковывается... Около магазина еще стояли мужики, которые все видели. В итоге водитель Волги решил в магазин не идти, дабы не показывать свои свежие синяки на морде лица.
2. У себя дома уже. между домами и жэком есть проезжая часть.. машина там ездять.. взяли около жэка построили рынок. Еще и остановку маршруток влепили Теперь тяжело стало ездить, чаще в обход. Ну а если еду, то максимум.. скорость 5 км/ч, детишки бегают.. бабульки ходят.
Раннее морозное весенне утро. Снег тает. привращаясь в лужи.. на дорогаз толстый слой льта, который, наверное, только ломом собъешь.
Выезжаю на площадь около рынка. Еду не спеша..Слева идет девушка, как оказалось потом, очень красивая Very Happy . До нее осталось метра 2 и тут она, не гляда, начинает переходить дорогу. Я по тормазам, а машине пофигу... шипованая, не шипованая резина, наша, импортная... лед понимаешь.. ровный такой, гладкий. Результат.. девушка на капоте. Я выхожу и спрашиваю.. как? говорит понравилось Very Happy . (шутка) Говорю что на дорогу не смотрите... ответ... "Спать охота"... я чуть и не сел...

#11:  Автор: archer1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:53
Был тоже случай по глупости и неопытности. В 96 или 97 еду летом по городу на шохе, дорога сухая, погода солнечная, машин мало. Догоняю, почти обгоняю, автобус (РосИнкасс как потом выяснилось) на базе ГАЗона. У него 2 полоса, скорость 45-50 км/ч. Я с ним выравниваюсь на 60 км/ч, занимая 1 полосу, и буквально перед перекрестком, где мне надо направо уйти. Как потом выяснилось, не мне одному захотелось на право.
Автобус начинает свой замечательный маневр, я это просекаю не сразу, т.к. водила считает что справа никого нет и поэтому поворотник включать в падло и смотреть в зеркала тоже лень. Начинаю оттормаживаться, а опыта нет - полностю увлечен процессом торможения, о том, что нужно хотя бы в клаксон нажать, чтобы водила меня увидел, до меня не доходит.
Вообщем вылез из-под него... почти... Примял он мне процентов 20% левого крыла, причем интеллегенто примял, даже "глазок" поворотника не разбился.
Повернули оба, вылезли. Начался пин-понг кто виноват и что делать. Я ему скромно зарядил, щас не помню точно но по-моему 2 штуки, мужик был не согласен. Порешили звать гайцов. Я пошел звонить гайцам, а он по рации начал своих вызвывать.
Короче его "коллеги" приехали быстрее, я сижу в шохе, смотрю нервно на парад машин РосИнкасса. Настроение паршивое, расклад по моим субъективным ощущениям вроде бы в мою пользу, но блин, хрен его знает, чем спор с госструктурами закончится. Тут еще начальник водилы меня прессовать начал, что типа, ты виноват - посмотри на свой тормозной пусть, летел как пуля...
В итоге приехали менты, обмерели все, выслушали обе точки зрения, и, к моей радости, признали виновным водилу автобуса. Поворот со 2 ряда, типа.
В итоге мужик мне отдал приблизительно столько же, сколько я с него и просил, плюс права временно потерял и приобрел гемор на работе..
А мораль наверное такая - лучше перестраховаться и не лезть на рожён. Вот не хрен мне было обгонять автобус по первой полосе.

#12:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 15:59
В 1995 году получил права 4 января, в конце января купил ВАЗ 2105.
Ну родители сразу решили к родственникам съездить в деревню.
Поехали. По трассе чисто, асфальт. Поворот на деревню - еще около 10 км.до деревни ехать - дорога вся в снегу, а я как по трассе ехал, так и здесь поехал. Правое колесу зацепило снег на обочине и сразу машину затянуло в кювет и положило на бок - ладно снега было полно. Вылезли через двери левые вверх, опрокинули машину на колеса, прицепили к Камазу на счастье мимо проезжавшему и вытянули назад.

Второй раз знакомые предложили шабануть - довезти до поселка в 50 км. товар в ларёк. Нагрузили полный багажник водки, сникерсов итд.
До поселка доехал. Влетаю на первый перекресток - я по главной - справа вылетает УАЗик. Торможу - гололед. Может если бы я газанул - проскочил бы. УАЗик тоже тормозит безуспешно, но почти остановился. В-общем - въехал он мне в правую заднюю дверь бампером своим железным- замял её, содрал всё крыло заднее правое, разорвал бензобак. Открыл багажни - вся водка в багажнике плещется, бутылки побились большинство.

Ну слава аллаху больше серьезного ничего не было.

#13:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:57
Tano писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

вам про какое из них рассказать?

Расскажи нам про убитое зубило, мудрый Каа.
Да-да, про убитое зубило!

ну ладно, детки, слушайте Страшную Поучительную Историю про "Убитое Зубило".

Еду я, значить, все хорошо, пустая дорога, солнышко всходит, цветочки любимой девочке на заднем сиденье, злой тахометр над торпедо злобно ползет к 7 тыс об/мин, 3я передача поет мотором и жизть прекрасна и радостна! И вдруг... БЛИН!!! ТОРМОЗ!!!!! БА-БАХ! Е;??;Confused!!!!-ПЕРЕ"?;"?;!!!!!!! моя машина! зачем я это сделал?!!! что за дела?!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

вот так оно и было... а через неделю я уехал в отпуск на черное море восстанавливать душевное равновесие. Very Happy
теперь еззу на другой тачиле, а зубила ждет второго рождения в гараже на даче у моего приятеля, который купил останки моего болида по очень выгодной цене. Very Happy

#14: Учицца, учицца и еще раз... (с) Автор: EdwardDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:04
Вообще хорошая тема. Чужой опыт - енто карашо! Пригодится :)

Игорек так вообще, пример того, как ездить незззя в принципе Smile)

Ща я начну варганить... В хронологическом порядке. У меня в основном не ДТП, а ситуации, из которых удалось выйти с минимальными потерями :cool:

1. Зима. Едем в глубокой ледяной колее. Не спеша так - может под 25... Навтречу Нивка ползет. Тоже в колее. Надо выползать из колеи. Слишком активное руление вкупе с торможением (а нафига оно на Зубиле-то?Smile) дает неожидаемый мной (чайник тогда еще тот:)) результат - полет в сугроб справа. Повезло - оказался как-раз меж двух тополей на брюхе. Жена в трансе. А мне весело Smile) Достал лопатку и откопался минут за пять-десять...

Кста, колея знатная была - за мной шел КамАЗ с прицепом. Так вот, он шел по одной колее, а прицеп... по другой Surprised

Вывод - нэ надо больше так делать. Лучше сначала затормозить, а потом выгребать в сторону.

2. Зима. Светофор. Не рассчитал скорость и скольжу в юзе к бамперу впередистоящей иномарки. Вправо не могу - бордюр а за ним деревья. Влево - на встречку выворачивают машины. Кароче, все - въезжаю. Почти. По крайней мере приготовился уже. А не получилось Very Happy Впередистоящий дядька опытным оказался - посматривает в зеркала даже когда стоит. Начал потихоньку двигаться еще на "оранжевый" - благо перед ним никого не было. Ну и синхронно покатили дальше - мне даже дальше тормозить смысла не было :)

Вывод - зимой надо ставить хорошую зимнюю ШИПОВАННУЮ резину, а не тот "нонэйм", что у меня тогда был. Ну и правильно выбирать скорость и дистанцию... А так же смотреть, че сзади творится даже когда стоишь...

3. Зима. Перекресток-кольцо. Все тот же чайник Smile Дорога в виде зеркала из льда. Занос. Успел вспомнить, что читал тут же в ФАКе по вождению зимой на ПП - выправился. Но помотало не хило. Со стороны может даже и красиво было Smile Благо, была ночь и не было НИКОГО. Иначе б насобирал...

Вывод, надо ставить хорошую зимнюю шипованную резину на ВСЕ четыре колеса - у меня тогда был шипованный нонэйм только на передней оси, а на задней летняя резинка Shocked

4. Лето. Я трогаюсь со стоянки и двигаясь по своей (правой) полосе качу на важное совещание. Впереди Т-образный нерегулируемый перекресток. Вокруг дороги впритык, как это у нас принято, густо насажены кустики - ни хрена не видно, че там за углом творится...
До перекрестка метров 10 может быть - не больше. И тут с "ножки" мне на встречу выруливает Шаха. Ладно, если б по своей полосе, а то мне навстречу! Согласно ПДД я должен был тупо нажать на тормоз и остановиться - иначе енто уже нарушение. Но ПДД одно, а реальность - другое. Не помню уже как, но... умудрился вырулить налево и объехал Шаху по встречке. Почти. Потому как получил небольшой удар в правое заднее крыло. Но "лобовухи" избежал. При этом на шахе ни царапинки - так и не нашли точку соприкосновения на его железяке...
Оказалось, у чувака на его раздолбанной шахе 78-го года рождения плюс к его гениальной рулежке лопнул тормозной шланг. Если б я не убрал морду в сторону, то как раз в нее бы и попало. А это и дороже, и печальней в принципе - а так я дал ему лишний метр-полтора на гашение скорости.
Ошибся в том, что надо было УВЕЛИЧИТЬ скорость (рефлексы, понимаете ли...) - проскочил бы легко.
На совещание я, ессно, не поехал Smile
Чувак сразу быстро согласился, признал вину, освободили мы полностью перекрытый перекресток и поперли на СТО.... Но это уже другая история... ;)

Вывод - частенько полагаться надо на здравый смысл, а не на ПДД Confused

5. Лето. Поздний вечер. Жена за рулем. Тесть сзади еще... Едем по обычному накатанному маршруту. Впереди поворот налево - Т-образный перекресток и наша главная, включая поворот. Ага. Подъезжаем к перекрестку... Слева где-то там, далеко катится что-то с фарами... То есть нам уступает в любом случае... Все как обычно... Мигая неторопясь вваливаем в поворот, и.... жена резко жмет на газ!!! Вылетаем на бордюр передним колесом (бах!), потом обратно, машина глохнет... И пральна жона сдалала-то. Если б не поддала газку, был бы риск остаться без тестя Sad
Суть - маршрутка (а это была она!) вместо того, что бы уступить нам, наоборот увеличила скорость! Ну или не снизила - что одно и то же. Ох уж эти маршруточники...
Ну покопался я под капотом, воткнул слетевший от удара проводок с клапана ХХ и дальше покатили...

Вывод, аналогично п. 4 + кто сказал, что все женщины за рулем обезъяны, а мужики - суперасы?! :-)

6. Снова лето, снова жонка мучает Зубилку. Трасса. Едем через деревеньку, то бишь населенный пункт. И я то ли не проследил, то ли не смог убедить ее сбросить скорость - идем на 80 км/ч. Ну и как обычно с обочины на дорогу шагает бабка, ни черта не посмотрев по сторонам.
Что делает жена? Пральна! Она и не подумала затормозить! Smile Она аккуратно сдает влево, не на столько, что б нас занесло, но и так, что бы объехать бабулю-камикадзе - аж 2 (!) сантиметра оставила дистанции между оторопевшей весьма пожилой женсчины и правым зеркалом Shocked
Ессна, потом скорость была сброшена и жена, получив порцию взбучки от меня, ехала в некоторой задумчивости. Минуты три Very Happy
Может в раллисты ее отдать, нафиг? 8)

Вывод, аналогичный п. 5 + не гонки в населенных пунктах могут плохо кончится.

7. Кстати, о пешеходах... Лето... Регулируемый перекресток... Иду на зеленый! То бишь пешеходам сочно-красный. Ага... Вижу, впереди на зебре за перекрестком стоит девушка. Давно видел. Когда еще ей зеленый был. Но она не шла. А тут загорелся красный и... она решилась Shocked
Мля! Жму на пимпочку - а сигнал не работает! Ну что ж... Пришлось "шипеть" шинами (ни разу не слышал визг БЦ-43 - ни в торможении, ни в сносе/заносе, ни при резком старте; именно "ш-ш-ш"!) Вроде как услышала, ускорилась и освободила мне дорогу. Ну и я заодно не хило так сбросил скорость, что тоже было явно полезно.

Вывод - надо проверять бибику почаще и не медлить с ее починкой, в случае чего...

8. Ну еду. Лето. Левый ряд. Справа по встречке меня обгоняет крутая затонированная в ноль "девятка". А ей на встречу прет "железный поток"! При этом вправо ей встать некуда - я, передомной грузовичок, за мной легковуха... Кароче, резко осадился и дал ей место перед собой. Чувак даже не поблагодарил аварийкой, казел :-D

Вывод - Дай Дорогу Дураку. Ну их, эти принципы... Здоровье дороже ;)

9. Лето. Ночь. Еду слева. Надо перестроиться вправо. Там ПАЗик рейсовый. Ну лады, притормаживаю, пропускаю его вперед и ухожу ну его полосу. И тут ПАЗик тормозит в юз! Типа, пассажира подбирать или наоборот выкидывать - не знаю, некогда было спрашивать Confused
Снова не помню как, но... Успел посмотреть в левое зеркало на предмет попутных авто на соседней полосе и чудом успеваю объехать потенциальный объект ДТП.

Вывод - ну их нафиг подальше, енти маршрутки, автобусы и прочие трамваи Confused

10. Шоссе. Лето. Лужи. Я справа, обхожу на приличной скорости КамАЗ с прицепом, который тоже не слабо шурует - он порядка 90 ну и я где-то под сотню. Ессна вся грязь из-под его колес мне в морду - дворники не справляются. Стараюсь обогнать побыстрее. И вышло так, что когда я поравнялся с его прицепом мы начали входить в пологий поворот. Чувствую (не вижу нифига - грязь в морду!), что что-то не то. Голову вправо - мля!!! Прицеп прет на меня! А влево-то мне особо деваться некуда... Прижался вплотную к бордюру, на сколько мог даванул тапку дабы попытаться ускорить чудо росавтопрома с 1300 кубами в качестве тягловой силы, но чую - не успеваю и ща меня размажет! Бибикнуть не успел даже с шоку. Типа, ой... Shocked
Слава богу, поворот закончился и ентот му.... дрец выровнял свой автовоз в пределы полосы и я благополучно его обогнал.

Вывод - грузовики всякие, фуры, прицепы тоже нафиг Smile Ну и в поворотах, включая пологие, их обгонять лучше не надо - финал неизвестен :?

11. Утомил поди? Ну вот еще чуток - мотайте на ус Smile
Любителям кататься на полудохлом сцеплении посвящается...
Весна. Тепло. Весьма обрывистый берег реки. Мы собрались с народом сожрать горку шашлыков. Соответсвенно приехали и располагаемся... Я думаю, а че это я тут торчу так неудобно, почти на лесной дорожке? Отъеду вооон туда, ближе к обрыву - там места навалом. Правда под уклон по направлению к обрыву, ну да хрен с ним - места достаточно. Ну заехал. Задом. Ага... Типа, остановился, поставил мафынку на "ручник", отпустил педальку тормоза и... покатился к обрыву. Хорошо, что двиг не заглушил - вдавил педальку тормоза и задумался на предмет починки ручника. Раньше как-то не беспокоило - на таких уклонах не парковался, ага... Ладно, надо тады отседа выбираться. По быстрому скидывая ногу с тормоза на газ пытаюсь выскочить. Хрен! Сцепа дымит, двиг орет, а машина ни на грам вперед не идет!!! Ой млиииин.... Shocked Гляжу назад - до обрыва метра два осталось Surprised А лететь вниз достаточно высоко, что б убиться нафиг...
Кароче, ору "Вытащите меня отсюда!!!". Народ так недоуменно подходит к машине и грит, "Че за дела? А сам на что?" Пришлось соврать, что 1300 кубов не хватает для того, что б забраться с места на такой уклон (при этом что позже, на нормальной сцепе я только что на стену не залазил:)). Ну лады. Подмогли, выталкали (понюхав при этом горелого сцепления - ради разнообразия, что б шашлык вкусней был;)) и пошли обратно к костру... А я остался сидеть утирать пот и размышлять о выборе сцепы и сервиса для замены оной... Confused

Вывод - следите за ручником и цепой, господа! А то случАи всякие бывают... ;)

В общем вот. Надеюсь, кому-то пригодится инфа из этого опуса Smile

#15:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:12
Да, был печальный опыт...

1. Стаж 7 дней. Smile Притерт КАМАЗом к поребрику. Среагировал поздно. Нехватило 10 см. В итоге, зеркало снесено, вмятина на переднем левом крыле (ЛКП впорядке, делать не стал), царапины на бампере. Виновным признан водитель КАМАЗа.
Совет для начинающих: не соваться справа от грузовиков...

2. Буквально недавно описывал ситуацию. Въехали в зад. Не сильно. Правда в воскресенье заметил, что кронштейн крепления бампера "уехал" на 2 см.
Совет: по возможности, следите что твориться сзади....

8-)

#16:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:39
Цитата:

Чувак даже не поблагодарил аварийкой, казел


Эдвард, верующие люди говорят так: если тебе сказали за твое доброе дело "СПАСИБО", значит, тебе уже за это дело ничего не положено. если не сказали - Бог тебя потом отблагодарит, и кстати, его благодарность может быть даже большей, чем просто Спасибо... :)

Ну и маленькая история, о том, что бывает с газелями и прочими маршрутниками... Короче, есть у них, оказывается такое понятие, как приветствие "своего" из А/К, причем, приветствие такое, что вводит остальных участников движения в ступор... На перекрестке стою я, за мной Волга, потом другие машины, ждем левого поворота, передо мной стоит рейсовый автобус ? 127... А навстречу ему стоит Газель (везет мне на них! Smile) - вроде как она прямо едет - номер - грязь одна, нифига не видать, что за машина - тоже не понятно... Короче, автобус тронулся, поехал, я жду Газель, она тронулась (перекрест - крестообразный), и тут она начинает мигать левым поворотником и останавливается почти у самого центра перекрестка.. Ну я решительно трогаюсь, и собрался уже рулить налево, как вдруг она выключает поворотник и смело так, шарахнувшись от меня в сторону, едет прямо - оказывается, это из той же А/К Газель, ? 85, а мигал он, видимо приветсвовал водилу автобуса!!! А тот ему в ответ даже не мигнул... Во, как однако!!! Кого берут в водилы Газелей-маршруток??? Каких идиотов, которые придумывают такие "правила" приветствия, которым доверяют возить людей?????????

Мораль тут простая: "не стоит, даже если очень спешишь, рвать на перекрестке" - я давно этим правилом пользуюсь, мало ли, какой джигит будет ехать? И мне очень повезло, что я был на своей машине, а не на Оке - мог бы и не успеть затормозить...

#17:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 23:57
:-D Не буду рассказывать, об всяких глупостях по неопытности ( типа парковка и другие перебегающие дорогу деревья, хотя было, но здесь даже себя особо винить не хочется, чайник мля!)
Что запомнилось:

1. Confused Стаж 1, 5 года ? выезжал на главную (Ленинградка), там достаточно далеко фура, я в правом ряду естественно ( уже выехал и качу себе спокойно), фура 110-120 км/час. Скользко, ноябрь. Торцом прицепа эта говнятина буквально чиркает меня по ручке двери, зеркалу и переднему крылу. Зеркало в хлам, на двери маленькая складочка, повторитель на крыле вмят, к весне на двери краска потрескалась? Может урон и не такой большой, но я очень испугался тогда, возьми фура чуть правее и кувыркался я бы тогда по целине или в кювете. А презерватив этот уехал.
После месяца два фур на ?Ленинградке? просто боялся.

2. :-( Уже в этом году 14 апреля, вроде все тает, на летней резине BS (всю зиму отъездил) попытался обогнать на прямом участке автобус, а там ледок на равнине, короче понесло, попытался тормозить, еще хуже, приложился к автобусу передним крылом, после этого решил наоборот вытянуть на газу, но т.к резина летняя и лед не равномерно, приложился бортом еще раз к автобусу (уже задним крылом) и улетел в небольшой кювет. Итог заднее крыло рихтовать и красить пришлось. Переднее выдавил, краска скололась размером 3х7 см, замовилил, так и езжу.

3. Sad Confused Недавно (3 недели назад) Погода дрянь, скользко, скорость не большая, в Области, еду себе и надо свернуть с дороги на лево. На обочине сугробы из мокрого снега, сзади вижу Пассата, дистанцию соблюдает, едет осторожно. Ну а я ищу съезд с дороги на лево в этих сугробах, и вперед балбес не смотрю, поворотник естественно включен. Нашел съезд и на лево резко кручу, ну а по встречке Нива, я ее заметил только когда она резко тормозит. Скользко и она мне в правую бочину въезжает. Последствия на топике ?Попал под Ниву мляя..?.
Здесь сам виноват, оправданий никаких. Хорошо хоть Нива, а не КАМАЗ?

ЗЫ В последних двух случаях даже испугаться не успел.
ЗЗЫ Надеюсь, что народ выводы сделает, как надо и как не надо. 8-)

#18:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:03
to EdwardD: запарился Твои мемуары читать, может Тебе отдельно книжку выпустит, типа "как ездить не надо" Very Happy (шутка)
А по делу - много чего интересного, хочу немного своего опыта сюда добавить.
Однажды был свидетелем жуткой аварии. Я тогда еще только практиковался - без прав. Когда с отцом в деревню ездили - за руль садился. Ну это вообще и не важно. Едим, значит, по полевой дороге - впереди в правой абочине на боку пятера, мордой к нам, правый угол замят, фара в прах, от заднего стекла только крошка на багажнике, на поле бабку откачивают. Останавливаемя. Среди всей чесной компании оказывается только один трезвый черовек, и тот с непонятным видом ходит вокруг машины и что-то мычит себе под нос. Ну отец, ессно, за руль и бабку в ближайшую больницу, я остался с этими кадрами. Постепенно разговорились с одним мужичком из этой компании, как потом оказалось хозяином тачки. И он рассказал мне как все было. Решили они, оказывается, в веселом состоянии съездить к родственникам в соседнюю деревню. Кто поведет - конечно самый трезвый, ну и что что в первый раз за руль, за-то трезвый. Курс вождения видимо был пройден в 5 минут. И вот в дороге приспичило им остановиться, водовки выпись. А парню и не вдомек, что прежде чем к обочине брать, притормозить бы надо. Стал прижиматься к обочине - птянуло влево - рефлекс видимо есть - руль успел вывернуть вправо и, судя по следам, машина ушла в правую обочину, воткнолась в насыпь и резко развернувшись легла в нее левым боком. Развернуло так, что бабка с заднего сидения вылетела на улицу через стекло, попутно задев лбом край крыши. А бабушка была, надо сказать, нелегкая. Ну вроде ничего, обошлось только рассеченым лбом. Правда заднее сидение бати кровью заморала. Причем машина была месяцев двух отроду.
В-о-о-о-т. У меня тоже случаи были, но мелкие, о них не стоит Very Happy
Единственое, совсем недавно, с неделюку назад. Ехал из гаража. Выезжал из поворота на главную дорогу, гололед, главная дорога нескольно выше, получается перед перекрестком небольшой уклон. Подъехал, как полагается, остановился, пропустил пару машин. Смотрю, недалеко идет волга, но, вроде успеваю. Начинаю движение, и вот западло, выдвинувшись на пол корпуса поперек дороги колеса начинают шлифовать - даже шипы не помогают. Пытаюсь "поиграть" газом - без результатно, тогда жму побольше и с прошлифовкой еле выезжаю на свою полосу. Хорошо, волгарь еще издалека увидал мои приключения и сбавил скорость, но ровно на столько, чтоб моя задница успела перед его носом проскользнуть.
Честно говоря, я тогда немного торопился, а-то может и не сунулся бы раньше времени на перекресток.
Вывод: за рулем нельзя спешить, даже если очень надо, с тем же гайцем потом времени гораздо больше потеряешь.

#19:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:20
Цитата:

колеса начинают шлифовать - даже шипы не помогают. Пытаюсь "поиграть" газом - без результатно, тогда жму побольше и с прошлифовкой еле выезжаю на свою полосу


типично неправильное поведение. причем неправильное в корне. На шипах на льду категорически нельзя сильно буксовать, потому что при сильной пробуксовке шипы на льду высекают борозды и затем в этих бороздах просто проскальзывают, не цепляясь за лед. Нужно было полностью сбросить тягу, если авто чуть катится вперед то она сама выезжает на непрошлифованный лед, где шипы работают. Затем плавно дать тягу до легкой пробуксовки, и вы максимально быстро ускоритесь. Психологически делать это очень сложно, т.к. хочется дать газу, а низзя. нужны тренировки и опыт.

#20:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:37
В 92-ом, когда первый раз сел на передний привод (вольва 440) захотелось попробовать "управляемого заносу", с ручником, с эффективным кручением.. (есесьна ночью, на пустыре, хотя и обломно ? аплодирующих зрителей мало). В итоге словил передним же приводом бордюр под сугробиком. Погнулось "ухо" крепления рычага на кузове, колесо встало набекрень. После этого кульбита езда по прямой стала возможной только при тщательном подруливании. Утром, на узкой дороге с одностороннем движением какой-то дядя ехал мне на встречу.. и повстречались мы с ним в месте, где стоял ПАЗик у тротуара. Там одному просочиться сложно, а тут упёрлись два барана + совсем не узкий ПАЗ.
Ехал бы авто прямо, то миллиметры были бы соблюдены, а так они выбрались моим правым зеркалом и краской задней правой двери, об рельсу-бампер автобуса. Мужик есесьна не останавливаясь свалил. Я с водителем автобуса вышли, почесали репы и не солона расстались. Вывод (очередной): неча рулить на неисправном авто.

И о фундаментальном.
Жена училась в автошколе, принципиальной - учат пока не научат, а до тех пор в МРЭО на экзамен не пущают..
У неё был инструктор, такой же принципиальный, и он же, соответственно, у какой-то части её сокурсниц. Встреча с инструктором по графику, ежлив какие отклонения ? звонок на мобильный или заранее вечером домой.
В очередной указанный день и час она приезжает, мёрзнет пол часа, час, инструктора на связи нету. Замёрзнув, отбывает обратно на работу (отпрашивалась). А в это время происходит следующее.. Инструктор с такой же молодой девушкой едет за рулём к месту начала учебного маршрута. Какой-то хрен, нарушая ПДД, ему не уступает. Инструктор, поджимая это авто и поливая матом из открытого окна, ПРИНЦИПИАЛЬНО не уступает обидчику. Хрен, останавливается, оба выходят на разборки. Через секунду инструктор, от удара по лицу падает затылком на бордюр и затаивается. Хрен, попинав его ещё немного, уезжает. Урок окончен.
Раз школа принципиальная, то и инструктор принципиально прикреплён (аж на ментальном уровне) к своим ученикам, а потому супруге предоставляют уникальную возможность продолжить обучение после выхода гуру из больницы..

Вывод: разброд принципов на дороге.

ЗЫ
Tano писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

вам про какое из них рассказать?



Расскажи нам про убитое зубило, мудрый Каа.
Да-да, про убитое зубило!


Falcon[SD] писал(а):

ну ладно, детки, слушайте


Не "детки", а обезьяны..
Ну да это не принципиально :grin:

#21:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:41
ilkari писал(а):

типично неправильное поведение. причем неправильное в корне.



Сначала историю, потом выводы! Attention

#22:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:59
Ну я уж описывал свои два инцидента (в Дор. Движении).
Инцидент 1.
Т -образный перекресток, много полос, я с "ножки" буквы поворачиваю налево. Справа - фура. На красно-желтый все дружно трогаемся, и на зеленый я выскакиваю на перекресток (на 1) чуть раньше фуры. Чиркаемся с Гольфом 3, идущим справа от меня. По всему, мужик шел на красный.
Выводы - 1. Не оценивай обстановку, по выводам других участников (Фура поехала, но осадила, я выскочил). 2 - Лучше начинать движение на зеленый. 3. Джигит может лететь и на красный. Дождись, когда поперечное движение встанет, тогда едь.

Инцидент 2.

Со второстепенной, высунув морду (иначе меня не видно) пропускаю тех, кто по главной дороге. Мне - прямо. Слева от меня - припаркованная машина на обочине. Головой налево(занято)-направо (свободно) - налево (свободно), растормаживаюсь и... Чиркаю своим бампером по бамперу 99-ой шедшей слева-направо от меня. Ущерба практически нет. Отдал мужику 200 ры на мойку за науку (сам, он с меня ничего не требовал).
Выводы - 1. Последний раз нужно смотреть туда, какую полосу будешь пересекать первой (т.е. налево).
2. Когда машина стоит - она всегда должна быть заторможена. Т.е. до включения передачи нога на тормозе. Приучаю себя к этому (появился откуда то такой грешок).
3. Безопаснее таком маневр (тем более, когда видимость ограничена) совершать, как поворот направо на главную, разворот, поворот направо на второстепенную. Ситуация контролируется пошагово (надо смотреть в одну сторону).

Почти инцидент 3. На перекрестке, под 90 градусов подлетает Форд-транзит. Мне уже давно зеленый. На ледке осаживается впритирку к стоп-линии. Оттормозился (научен инцидентом 1) перед его возможной траекторией движения.

#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:02
Ну слухайте дело было, печальное :-(
Перегоняли у нас два парня "Ниву" покупателю, по маршруту Тольятти-Ст.-Петербург, дело было весной год кажется 1996.
Вот едут днем скорость 100 км/ч., все-таки новая машина, асфальт сухой на обочине и в поле снег еще лежит, до Питера 500 км. осталось....
Голосует девушка, лет 20 просит подвезти до Питера, студентка говорит едет от бабушки домой, ну взяли все же по пути, едут, водитель не пристегнут, его напарник пристегнут спит, девченка на заднем сиденье.
Далее, как рассказывает водила, зацепил правыми колесами обочину, а обочина скользая, вообщем улетают в кювет, машина несколько раз переворачивается, девушка вылетает через заднее стекло ударяется о кронштейн запасного колеса (запаска сзади) и получает травмы несовместимые с жизнью........ Оба водилы живы и здоровы, вот так называется подвезли :-( родителям дочку.

А если про себя, то за 5 лет намотал 120 000 км., в аварию попадал 2 раза, но не по своей вине, оба раза на кольцевых развязках (у нас их ахренеть как много), мне не уступали дорогу (помеха справа)

#24:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:07
Димa писал(а):

Tano писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

вам про какое из них рассказать?



Расскажи нам про убитое зубило, мудрый Каа.
Да-да, про убитое зубило!


Falcon[SD] писал(а):

ну ладно, детки, слушайте


Не "детки", а обезьяны..
Ну да это не принципиально :grin:



Не обезьяны, а бандерлоги! :cool:

#25:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:08
Анекдотичный случай:
Вторник, утро, еду на работу... Выезжаю на Ярославское шоссе недалеко от Северянинского моста, собираюсь ехать в сторону центра, там обычно народ одновременно в несколько рядов (до 4 бывает)пытается на ярославку въехать... те кто едет прямо неохотно пускают...
Вобщем я втискивался, вроде идущия прямо троллейбус меня пропускает, быстро бросаю сцепление и... бац, а справа девушка на опеле Smile... крыло и бампер помял... Вопрос замяли, я виноват ,т.к. слева был, заплатил....

Вторник следующей!!!! недели, утро, примерно это же время Smile
Я уже наученный горьким опытом стою в самом правом ряду... в том же самом месте такая же ситуация происходит, только теперь меня гранд чероки по крылу и бамперу ударяет...

Я после этого в течение месяца никак не мог успокоиться, перестраиваться страшно было...

Теперь успокоился, но больше никогда ,кроме как из крайнего ряда, не поворачиваю. Вот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU