#1: Не крутит стартер с ключа - замыкая втягивающий - заводиться Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 21 Октября 2010 20:47 |
#2: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2010 20:58 |
#3: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 21 Октября 2010 21:02 |
#4: Автор: RBG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Октября 2010 21:05 |
#5: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 21 Октября 2010 21:34 |
Вот эта шестерня с зубьями и ипёт моск)) уменя у самого так было, мучался, заводил с отвёртки, дошло до того что она перестала заводится, стартер крутил и всё, я разобрал и обнаружил, что этих "внутренних зубьев" и нет нихрена, так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза )
P.S. Снял стартер, нашёл один косяк - треснула "шестерня с внутренними зубъями" (название по мурзилке) вот из-за того что она треснула и клинит её, реле щёлкает, но не может сартер провернуть, так как усилие большое)
#6: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2010 23:33 |
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
#7: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 22 Октября 2010 03:16 |
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
#8: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 22 Октября 2010 17:32 |
ps Кстати, "дополнительное реле" упомянутое maksson, это что? Параллельное стандартному или вообще более мощное?
#9: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2010 18:15 |
была такая тема у меня))в жару особенно проявлялась.лечилось открытием капота и ударами молотка по стартеру
#10: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Октября 2010 20:09 |
А после установки доп. реле оказалось, что раньше ударять надо было себе по голове
#11: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 22 Октября 2010 20:12 |
ps Кстати, "дополнительное реле" упомянутое maksson, это что? Параллельное стандартному или вообще более мощное?
#12: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2010 20:13 |
А после установки доп. реле оказалось, что раньше ударять надо было себе по голове
#13: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 22 Октября 2010 20:14 |
Так, выходит на 2112 на "втягивающий" стартера плюс идёт напрямую через замок, без промежуточного реле ??? ...
PS Малость растерялся, думал плохо мурзилку курил, хотел задать вопрос про связь между "главным реле", ЭБУ и статером, думал "главное реле" включает в себя функции "стартерного реле"....
#14: Автор: RBG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Октября 2010 09:27 |
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
#15: Автор: RBG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Октября 2010 09:28 |
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
#16: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 25 Октября 2010 19:08 |
#17: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Октября 2010 19:14 |
Интересно, что будет когда залипнут контакты на "доп. реле"?
Может предохранитель в такой ситуации спасти?
Как сделать прерыватель, после скажем 10-15 сек. ?
#18: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 Октября 2010 19:23 |
#19: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 28 Октября 2010 18:43 |
Kонстантин, читай тему до конца. Всё уже придумано до нас
#20: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 28 Октября 2010 19:05 |
Интересно, что будет когда залипнут контакты на "доп. реле"?
Может предохранитель в такой ситуации спасти?
Как сделать прерыватель, после скажем 10-15 сек. ?
#21: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Октября 2010 19:32 |
Так о том и речь, что сделать "таймер-предохранитель" на втягивающее. Чтобы секунд через 20-30 отключал цепь втягивающего принудительно, минуя доп. реле.
#22: Автор: Romik1703, Откуда: Карабаш
Добавлено: 29 Октября 2010 09:12 |
#23: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 29 Октября 2010 16:19 |
Привет! У меня такая же проблема. Рассыпалась шестеренка привода редуктора стартера, пластмасовая. Купил её, поставил, машина то заведется, то только шелкнет реле и все. Завожу шампуром, т.е. на замыкание без проблем заводится. Что это за фигня? Все говорят втягивающее, но я не могу понять, что с ним могло случиться после переборки, разбирал и проверял все три раза, все на своих местах. Помогите, пожалуйста.
#24: Автор: Kонстантин, Откуда: Н-ск
Добавлено: 29 Октября 2010 16:41 |
Так о том и речь, что сделать "таймер-предохранитель" на втягивающее. Чтобы секунд через 20-30 отключал цепь втягивающего принудительно, минуя доп. реле.
#25: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Октября 2010 16:58 |
худшее , что может произойти при залипании "доп реле" - разрядка АКБ через стартер или самостоятельный отъезд машины, запаркованной "на скорости".