Yaffet писал(а):ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.
Провода нормальные, остальное... только покупать чтоб проверитьYaffet писал(а):А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?
На работе у всех инжектора, один я любитель карбюратора Aндрей писал(а):или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.
Так пробовал..
Aндрей писал(а): работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг
Вот это завтра сделаю, думаю сразу будет видно разницу с искрой в свечах.ARC писал(а): решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла.
А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука,а любителям сдергивать клемму и кричащим,что "сто раз делал и ничего не сгорело" - урок!Им и "мурзилка" не указ.Теперь по проблеме - на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.Aндрей писал(а):все нормальные пацаны начинали с карбов...
т808 писал(а):А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука
Ну да, наука
Только в течении этого года (правда при работающем генераторе) я много раз снимал аккумулятор с работающей машины, у свояка был дохлый АКБ, выручал его. И ничего не страшного происходило.
т808 писал(а):на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.
За совет спасибо, завтра либо сразу куплю, кстати может какой фильдиперстовый сразу купить? Либо сначала проверю на пробой.
Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?ARC писал(а):Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
Искра может быть, но очень даже не во-время или никакая... ARC писал(а):Либо сначала проверю на пробой.
Естественно сначала проверка!!! Можно это так сделать ---- ".А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания."ARC писал(а):Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
Может быть не более 1мм,вот поэтому и нужно на ВВ проводе проверять при зазоре 10-12мм.,а не на выкрученной свече.
ARC писал(а):кстати может какой фильдиперстовый сразу купить?
Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html и http://www.ate2.ru/?id=43ARC писал(а): Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить.
Основное ты нашел.Запустил.Свечи бы заменить.Не мешало бы и метки на шкивах ГРМ глянуть - чем черт не шутит.И разъем на коммутатор проверь.Бывает при его снятии и установке в нем клеммы внутрь проваливаются(в колодке жгута).Yaffet писал(а):ARC, ты провода, случаем, не перепутал?
Была такая мысль, проверил 1-3-4-2 против часовойARC писал(а): проверил 1-3-4-2 против часовой
Верно.Если от АКБ смотреть.Второй сверху крышки оказывается.Поставь назад свой бегунок.И не мешало бы ВВ провода на сопротивление померить.Трамблер крутил?Или Холла,не снимая трамблер ставил?