Не крутится руль после замены шаровых... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутится руль после замены шаровых... Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:29
Всем привет!
Недавно поменял шаровые опоры,после чего руль крутится очень туго...в околонулевой зоне - всё ок!, как с гидроусилителем,но стоит начать выворачивать градусов на 30 и более в любую сторону - руль ОЧЕНЬ хочет вернуться назад...раньше такого не было, да и на другой девятке раньше менял шаровые - ничего подобного не происходило...
Может шаровые слишком тугие (палец вообще не щевелился перед установкой)?
Какие есть мнения?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:46
Pavel_797
подвеска то вообще живая? сход/развал делался вообще когда либо?резина какая?
Pavel_797 писал(а):

Может шаровые слишком тугие (палец вообще не щевелился перед установкой)?

ага pst а ты думаешь шаровая должна от дуновения ветра болтаться?
Я свою шарову Трек вообще ели воротком метровым сдёрнул но чот однако рулится просто великолепно.

#3:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:47
Точно шаровые? или мож что другое поменял?
Шаровые опоры в рулении не участвуют

#4:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:49
мож все-таки рулевые наконечники???? wwow
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:57
Pavel_797 писал(а):

Какие есть мнения?


Дяденька а дяденька?
Чего мальчик?
Я знаю что у вас сломалось!!!
Ну и?
Маааааааашина ROFL pst 63

#6:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:14
Подвеска жива и даже очень...менял только шаровые,всё остальное - как с завода,хотя машинка пробежала 60 тык.,сход/развал - норма, резина - два сезона Nokian,без проблем.
#7:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:15
drinkings писал(а):

Точно шаровые? или мож что другое поменял?
Шаровые опоры в рулении не участвуют...



Так поэтому и спросил мнения товарищей...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:16
Pavel_797 писал(а):

Подвеска жива и даже очень...менял только шаровые,всё остальное - как с завода


когда делалась последний раз?
Pavel_797 писал(а):

сход/развал - норма

я спрашиваю когда делался последний раз? а не точто он норма, это тебе норма а приборы скажут что вообще нет.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:18
Pavel_797 писал(а):

поэтому и спросил мнения товарищей.


Шаровые,как раз участвуют.На них и опорниках стойка и поворачивается.Покатайся немного - обомнутся.Смазки под чехлы не добавил?

#10:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:25
т808 писал(а):

Pavel_797 писал(а):

поэтому и спросил мнения товарищей.


Шаровые,как раз участвуют.На них и опорниках стойка и поворачивается.Покатайся немного - обомнутся.Смазки под чехлы не добавил?...


Смазки не добавил...чехлы силиконовые - прозрачные, смазки на вид битком,правда качество - вопрос спорный...

#11:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:29
Dranik писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Подвеска жива и даже очень...менял только шаровые,всё остальное - как с завода


когда делалась последний раз?
В смысле делалась?Ремонтировалась? - Никогда...раз в год по весне дигностика, тряска на стенде и т.п.


Pavel_797 писал(а):

сход/развал - норма

я спрашиваю когда делался последний раз? а не точто он норма, это тебе норма а приборы скажут что вообще нет....


Делалась в мае 2009г.(в стороны не тянет,исноса резины нет,руль ровно)

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:36
Pavel_797 писал(а):

чехлы силиконовые - прозрачные,


Ну со временем выяснится их качество.
Pavel_797 писал(а):

смазки на вид битком,

И то хорошо.
Pavel_797 писал(а):

в стороны не тянет,исноса резины нет,руль ровно)

Обкатывай,обминай шаровые.Со временем руль полегчает.

#13:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:51
[/quote]Обкатывай,обминай шаровые.Со временем руль полегчает...[/quote]
Сколько же их обкатывать?...я в год максимум 10 тык. накатываю (есть другая машина, а эта для удовольствия Smile )...Может другие шаровые поставить и не мучаться?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:58
Pavel_797 писал(а):

Сколько же их обкатывать?


Они быстро обомнутся.Шаровые какой фирмы?

#15:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:05
т808 писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Сколько же их обкатывать?


Они быстро обомнутся.Шаровые какой фирмы?...


Трек

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:06
Pavel_797 писал(а):

Трек

Нормальные.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:30
Pavel_797 писал(а):

в стороны не тянет,исноса резины нет,руль ровно)


это неозначает что угля установки в норме.
Проверить несудьба?

#18:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:51
Dranik писал(а):

Pavel_797 писал(а):

в стороны не тянет,исноса резины нет,руль ровно)


это неозначает что угля установки в норме.
Проверить несудьба?...


Проверим...только времени бы свободного побольше...

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:04
Pavel_797
то что шаровые к твоей проблеме неимеют ровно никакого отношения это без вариантов Wink
копай в сторону подвески и регулировки углов.
Убитость опор стоек прилично влияет на вращение руля.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:10
Dranik писал(а):

то что шаровые к твоей проблеме неимеют ровно никакого отношения это без вариантов


Сомнительное утверждение.Но проверить очень легко - вывесить морду и руль покрутить.
Dranik писал(а):

Убитость опор стоек прилично влияет на вращение руля


Это да!Но не умерли же они сразу при замене шаровых,пока на домкрате висела?Он же пишет -
Pavel_797 писал(а):

.раньше такого не было,


Да и кастер незначительно только измениться может.А потом вдруг выяснится,что автор заодно и лапти широкие поставил(например 195Х60) вот смеху будет. hehe

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:37
т808 писал(а):

Сомнительное утверждение.


брат Drinks or Beer летом после ДТП вкорячил всю новую переднюю подвеску с шаровыми Трек(стронуть их палец кое как смог тока воротком метровым) после сбора всей подвески авто рулилось просто отменно и это ещё без сделаного развала Wink сделал развал всё отлично Good

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:48
Dranik писал(а):

летом после ДТП вкорячил всю новую переднюю подвеску с шаровыми Трек


Это я помню.
Dranik писал(а):

стронуть их палец кое как смог тока воротком метровым

А может ему двухметровая труба нужна?Опоры разные,пока новые,бывают.Опыт есть.Да и паленка не исключена.Пусть просто морду вывесит - останутся только шаровые.
Dranik писал(а):

сделал развал всё отлично

Я отлично понимаю твой подход к ремонту - сделать все максимально идеально,даже не смотря на затраты.И это правильно.Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:52
т808 писал(а):

Пусть просто морду вывесит - останутся только шаровые.


+1
т808 писал(а):

сделать все максимально идеально,даже не смотря на затраты.И это правильно

+21150 и тока так брат всё делаю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU