Cemen писал(а):Как я понимаю, на входе карба идеально должен быть воздух при t=25C-35C. Осенью и зимой он будет холоднее.
Правильно понимаешь, для этого она и сделана.
Cemen писал(а): Ведь не просто так его нет.
Именно просто так. Порвался - отвалился и фиг с ним. На глаз работу двигла не заметишь. Его и не ставят.
Cemen писал(а):И ещё вопрос - в какой-то момент заметил, что иногда с натягом включается первая передача. Симптомы такие - двигатель остановлен, ключай первую, сколько угодно. Едешь, остановился на светофоре, включил нейтралку, потом выжимаешь сцепление (до упора, выжимается полностью, не ведет, остальные передачи включаются отлично) - и первая ИНОГДА включается с трудом, ещё более иногда не включается - тогда дёргаю в положение третьей, а потом опять первую - входит, как по маслу.
К чему бы это может быть и сколько примерно это может стоить?
Такое бывает на наших коробках. Отпусти-выжать сцепление ещё раз или включать через 2-ю - 3-ю больше ничего с этим не сделаешь.Лёха198 писал(а):гена вообще-то сразу в работу вступает
напругу мерил тестером?
Напряжение мерял, летом. После того, как погазовать, оно в диапазонах, указанных в мурзилке (с потребителями и без).
Судя по схеме, генератор должен поднимать напряжение сразу.
Типа + генератора подключен на аккум, и никаких внештатных мощных реле в машине не заметил.
Ещё варианты у граждан есть?Cemen писал(а):Ещё варианты у граждан есть?
цифры в студию и не те, что летом. а актуальные!!!Cemen писал(а):Ещё варианты у граждан есть?
Вариант один - ты заменил свой ЧЯ с цилиндрическими предохранителями на новый - с флажковыми.Вот после этого все и началось.Лёха198 писал(а):Cemen писал(а):Ещё варианты у граждан есть?
цифры в студию и не те, что летом. а актуальные!!!
Побежал мерять, вернусь через пару дней
Где мерять-то? на + генератора? или на аккуме?т808 писал(а):Cemen писал(а):Ещё варианты у граждан есть?
Вариант один - ты заменил свой ЧЯ с цилиндрическими предохранителями на новый - с флажковыми.Вот после этого все и началось.
Не, ничего не менял. Предохранители цилиндрические.
А что могло поменяться?Cemen писал(а):Не, ничего не менял. Предохранители цилиндрические.
А что могло поменяться?
Значит в ЧЯ отпаялись резисторы МЛТ-2 100 Ом или повреждение дорожки к ним.Их там 2 шт.Самый простой ремонт,не вскрывая ЧЯ - купить два таких резистора(или один на 5 вт 50 Ом) на радиорынке,соединить их параллельно и припаять к двум дорожкам ПРИБОРНОЙ панели,которые к лампочке разряда АКБ идут.Благо твою приборку очень легко снять.Зарядка начнется сразу,даже газовать не придется.т808 писал(а):Cemen писал(а):Не, ничего не менял. Предохранители цилиндрические.
А что могло поменяться?
Значит в ЧЯ отпаялись резисторы МЛТ-2 100 Ом или повреждение дорожки к ним.Их там 2 шт.Самый простой ремонт,не вскрывая ЧЯ - купить два таких резистора(или один на 5 вт 50 Ом) на радиорынке,соединить их параллельно и припаять к двум дорожкам ПРИБОРНОЙ панели,которые к лампочке разряда АКБ идут.Благо твою приборку очень легко снять.Зарядка начнется сразу,даже газовать не придется.
Спасибо, проверю.
Если не затруднит, объясните, как так получается. По-идее, если резисторы отгорели/отпаялись, то через лампочку приборки течет весь ток, которым питается обмотка возбуждения. Лампочка имеет большое сопротивление (например, если её мощность =1 ватт, ток через неё 1/12 = 83 миллиампера, сопротивление 144 ома). И если бы обмотке возбуждения не хватало, то лампочка так и продолжала бы гореть. Она гаснет. Значит, обмотка возбуждения переходит на питание от самого генератора. Значит - всё должно быть ОК.Cemen писал(а): По-идее, если резисторы отгорели/отпаялись, то через лампочку приборки течет весь ток, которым питается обмотка возбуждения.
Именно так!Но этот ток стал меньше,т.к. резисторы были включены параллельно лампочке.Вот этого тока и не стало хватать для самовозбуждения генератора на низких оборотах.Есть еще один способ - заменить штатную 1 ваттную лампочку на 3-х или 4-х ваттную(именно так сделано на ВАЗ 2107 с нашими генераторами),но придется руки приложить,ведь для нее патрон понадобится свой,а он в приборку не влезает.Поэтому ручками лампочку от цоколя отделить и впаять ее в свой патрончик от 1 ваттной лампочки.Тогда все встанет.т808 писал(а):Именно так!Но этот ток стал меньше,т.к. резисторы были включены параллельно лампочке.Вот этого тока и не стало хватать для самовозбуждения генератора на низких оборотах.
А можете объяснить, почему тогда лампочка гаснет? Ведь если генератор перешел в режим питания возбуждения от самого себя, то ему на эти резисторы.. побоку. Если не перешел, то горит лампочка. Перешел частично? Но лампочка даже не тлеет.
И ещё непонятно - при прогазовке напряжение поднимается скачком.Cemen писал(а): Ведь если генератор перешел в режим питания возбуждения от самого себя, то ему на эти резисторы.. побоку.
Верно.Значит на выводе генератора D и В+ напряжения сравнялись.Лампа при этом обязана потухнуть.Cemen писал(а):А можете объяснить, почему тогда лампочка гаснет?
Гаснет - значит генератор начал отдавать напряжение.Померь его на В+ генератора.
Cemen писал(а):И ещё непонятно - при прогазовке напряжение поднимается скачком.
До прогазовки генератор не возбудился из за малого тока через лампочку(без резисторов).После прогазовки увеличивается скорость вращения ротора генератора и ему становится хватать и этого тока,вот тут лампочка гаснет и вольтметр подскакивает до 14 вольт.т808 писал(а):До прогазовки генератор не возбудился из за малого тока через лампочку(без резисторов).После прогазовки увеличивается скорость вращения ротора генератора и ему становится хватать и этого тока,вот тут лампочка гаснет и вольтметр подскакивает до 14 вольт.
Вот именно это меня и смущает - лампочка гаснет сразу после запуска двигателя (до прогазовки). Но напряжение по бортовому вольтметру мало. После прогазовки (если правно увеличивать обороты - то в какой-то момент) напряжение резко подскакивает.Cemen писал(а):лампочка гаснет сразу после запуска двигателя (до прогазовки). Но напряжение по бортовому вольтметру мало.
А вот это похоже на неисправность РН.Помог бы замер и сравнение напряжения в этот момент на выводах D и В+.Здесь варианты разные могут быть.т808 писал(а):
А вот это похоже на неисправность РН.Помог бы замер и сравнение напряжения в этот момент на выводах D и В+.Здесь варианты разные могут быть.
Спасибо за совет, на выходных посмотрю, померяю, потом отпишусь.