Нет питания форсунок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет питания форсунок. Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:57
Собственно сабж.Десятина 2001г,8 клопов,однажды заглохла и все,пришлось тащить,но с буксира тож никак.Оставили до след.утра.Наутро завелась,сволочь,как будто ничего и не было.Через пару дней опять наглухо,опять тащим в гараж.Ковыряемся,в итоге выяснили что нет напруги на форсах.Все преды и релюхи перепроверили,годные,искра есть,насос качает,поэтому вопрос-сигналка или Эбу?Сигналка древний Аллигатор с 2мя кнопками на черном малюсеньком квадратном брелке,модели незнаю,инструкции нет.При вынимании релюхи сигналки,не качает бензонасос,получается сигналкой блокирована эта цепь,а не форсунок,так или нет?Какие еще уточнения нужны для вердикта?
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:01
Kondratiy80
где проверяли что нет питания?полосни провод ниже фишки и проверь на самом проводе,а то он может в фишке обломился Smile

#3:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:18
Нет ни на одной форсе.Фишку раз пять передергивали и провода по-отдельности тоже.
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:22
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:





Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.Smile
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:


Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:27
Про фишку спс,попробуем,а реле меняли,рабочее точно!
#6:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:30
Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea
#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:03
Kondratiy80 писал(а):

Да,кстати,а это реле должно щелкать при вкл.зажигания вместе с реле БН,у нас не щелкает nea



Сначала щелкает главное реле и мгновенно (следом) реле бензонасоса.
Реле БН не включится без включения главного реле, т.к. питание на обмотку реле БН подаётся с контактов главного реле.

#8:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:18
Ясно,спасибо,значит нам надо уши чистить!Smile
#9:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:12
Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:42
Kondratiy80 писал(а):

Опустим все подробности,но проблему решили заменой блока ЭБУ,просто поставили другой и все заработало как надо!Спасибо за внимание.


А стары блок что ? В антифризе утонул ? Старый блок пробовали ставить на другое авто ?

#11:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:03
Понятия не имею что с ним.А чего ему на десятке тонуть,это вроде на Калине такое?
#12:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:34
На Десятках потерянное напряжение достаточно легко искать.
Вольтметр и электросхему в руки-и вперёд.

#13:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:17
Продолжение не заставило себя долго ждать.Только что отволок это железо в гараж,заглохла просто и все.Посмотрели-искра есть,топливо есть,а не заводится.Ставили свечи,провода,даже не пыхнула.Минут через 15 обратили внимание на сильный запах бенза и увидели на полу лужу.В цилиндры льет не по-детски!!!Че это,РД может быть или мозг лишнего льет,например из-за датчика температуры?Каюсь,с него-то фишку и не снимали...
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:17
Где лужа-то? Под выхлопной трубой? Или под двигателем?
#15:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:34
Считай под двигом,где соединение коллектора со штанами,через соединение и течет.
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:49
Че ж там цилиндры всклень чтоль заполнены? Быть такого не должно... С рампы форсунок откуда-то течет. Свечи все одинаково мокрые?
#17:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:17
Свечи мокрые все одинаково.Да пипец там в цилиндрах бенза,отверткой лазили,ну сантиметр точно.За ночь все в масло стекло уже,еще и на замену попал товарищ:)
#18:  Автор: поручик Ранцев-ЗасОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 12:12
Насколько я понимаю, плюс на форсунке постоянный, а управление ведется минусом. Может здесь?
#19:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:21
Да фиг знает,мож вечерком покопаемся.
#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:01
Нужно отцепить разъем от жгута форсунок и устроить "продувку ццилиндров". Потом посмотреть что там внутри. Если по-прежнему болото значит форсунки не держат. Если сухо, значит они по какой-то причине постоянно открыты.
#21:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:12
Расчудесный автомобиль,однако.Вечером вчера дружочек снял РД,постучал,подул в него,на место вернул и она запустилась,скотина!:-DПеред этим он ее маслал,маслал,а она ни в какую.
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:08
Отцепите ЭБУ и разъемы с форсуноки и прозвоните форсуночные провода на предмет их земления. У вас движок 2111 и ЭБУ видимо Январь-5.1.1. А там одновременный впрыск, и если один из поводов на земле льют все форсунки. Чисто теоретически, коротить может и одна из форсунок.
#23:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:44
Спасибо!Да,блок такой.Мне тоже кажется в контактах дело,то работает,то нет...Если сегодня опять сдохнет,прозвоним каждую форсу.
#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:29
Маленько офф
Опознать сигу по брелку
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:30
Kondratiy80, еще одна гипотеза в свете того, что товарищ пошевелил РДТ и всё стало хорошо. Возможно РДТ по какой-то причине зажимает обратку и давление поднимается. А форсунки таоке держать не осиляют. Положенные 3 атмосыеры держат, а выше нет, вот цилиндры и тонут в бензине. Но лично я бы начал с прозвонки жгута. Вдвоем - один с мультиком смотрит, а другой немилосердно дергает жгуты, трясет машину, раскачивает движок, пинает колеса и занимается прочим варварством. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU