Пару вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пару вопросов Автор: 900YEОткуда: Башкирия,Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:59
Машины 14 ка новая 4600 км
1)При покупке еще ее слегка вело в сторону (вправо)сейчас стало силбнее а на скорости свыше 80 незамечаю уже ровно еду а руль под 30 градусов держу)Что может быть?Как исправить?
2)Это ужас,задняя передача никак без хруста не входит,хруст хуже некуда Pardon чтго может быть?как исправить?
и напеследок скажу недельку назад,несильно так,на скорости 10-5 км,прижался к бордюру,наткнулся примерно под углом 25 градусов.Трехнуло слегка,мб последствия?Может че быть от этого?

#2:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:01
1. Мошет резина, может диски, либо сход-развал
2. Езжай в салон - у тебя ж машина на гарантии еще...кстати от удара может и в сторону и ведет машину

#3:  Автор: 900YEОткуда: Башкирия,Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:13
Иван Сергеевич писал(а):

машина на гарантии еще.


Да темка была уже,я то первое сам все делал,не особо думаю меня там встретят

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:17
900YE писал(а):

Что может быть?Как исправить?



Сход-равзал сделать нормальный. Развал лучше сразу в минус, чтобы поворачивать нормально.

900YE писал(а):

,задняя передача никак без хруста не входит,хруст хуже некуда чтго может быть?как исправить?



Сцепление отрегулировать. Педаль по уровню где находится?

900YE писал(а):

Трехнуло слегка,мб последствия?



Вообще фигня судя по описанию.

#5:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:41
Димoн писал(а):

Сцепление отрегулировать


каким образом? ты может отрегулировать только высоту пидали, т.е. у тебя будет либо вверху схватовать либо внизу, это кому как больше нравится. не более того

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:47
900YE писал(а):

1)При покупке еще ее слегка вело в сторону (вправо)сейчас стало силбнее а на скорости свыше 80 незамечаю уже ровно еду а руль под 30 градусов держу)Что может быть?Как исправить?


Сказывается разная длинна приводов, но как уже писали может быть и сход-развал, нормальный развальщик может немного компенсировать увод шайбами на растяжке, и ещё можно попробовать перекинуть местами передние колёса.
900YE писал(а):

2)Это ужас,задняя передача никак без хруста не входит,хруст хуже некуда Pardon чтго может быть?как исправить?


отрегулировать ход педали 125мм, до 10ти тыщ будет туговато, можно при выжиме сцепления включить сначала первую, а потом заднюю, не отпуская педали.
900YE писал(а):

Трехнуло слегка,мб последствия?Может че быть от этого?


если ушли углы на развале поправят.

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:47
Иван Сергеевич писал(а):

каким образом?



Обычным, если педаль завалить слишком вниз, то не будет просто полного выжима, будет и хруст и хрен знает что ещё. Ну просто не вижу других причин для хруста кроме недовыжима.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:48
Димoн писал(а):

Ну просто не вижу других причин для хруста кроме недовыжима.


на заднюю нет синхронизатора.... Pardon

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=86316

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:00
-=Worm=- писал(а):

на заднюю нет синхронизатора....



Ну это я знаю, но причина-то в чём-то должна быть, не просто же так она хрустит в любых вариантах...
У меня было одно время, потом не помню после чего и как само пропало почти, после замены сцепы сейчас вообще ништяк всё тихо.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:02
Димoн писал(а):

но причина-то в чём-то должна быть, не просто же так она хрустит в любых вариантах...


1. попадает зуб на зуб, отсутствие синхрика.
2. ход педали

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:04
-=Worm=- писал(а):

2. ход педали



Ну так вот, я про ход и писал в самом начале. Pardon

#12:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:06
насколько я знаю на девятках на задней передачи сенхронизатор отсутствует вобше! авторк совет езжай в салон и здавай это ведро тя похоже наип..ли! посмотри хорошо железо!
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:13
за офтоп накажу read
#14:  Автор: 900YEОткуда: Башкирия,Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:17
Димoн писал(а):

Педаль по уровню где находится?

на одном уровне с тормозом,я не регулировал ничего все с завода

#15:  Автор: 900YEОткуда: Башкирия,Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:20
Думаю все таки решится к себе в салон позвонить и поехать,сказать все проблемы,пускай делают,но supercool че млин говорить на их вопрос чего на 2х тыках к нам не приехал на то,а у меня 5000 почти lol1 отправят с позорисчем
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:55
-=Worm=- писал(а):

Сказывается разная длинна приводов,


Это только при разгоне и то довольно интенсивном supercool , а накатом должна шпарить, как по нитке, с брошенным рулём. Или я не прав?

#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 01:05
Проверено,если следовать рекомендациям АвтоВаза и включать заднюю передачу через три секунды после выжима сцепления и нерезко, она включается очень даже хорошо, во всяком случае у меня так было и так есть.....
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 01:22
Rover_61reg писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Сказывается разная длинна приводов,


Это только при разгоне и то довольно интенсивном supercool , а накатом должна шпарить, как по нитке, с брошенным рулём. Или я не прав?


да не сказал бы что прям при интенсивном, у меня с приороподвесоном тянет вправо при любом разгоне... рожа-то высоковата. supercool
по теории прав, но опять же, водитель в 100кг сидит слева, а не по середине и при установке углов это никто не учитывает Wink

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 09:39
-=Worm=- писал(а):

по теории прав, но опять же, водитель в 100кг сидит слева, а не по середине и при установке углов это никто не учитывает


Вторая Самара у меня... Ни у одной не было увода на малых... При тапке первая норовила чуток вправо съехать... Вторая предпочитает всегда ровно ехать... Думаю, у автора трабла, всё-тки, в ходовке...
900YE
Про заднюю... Не парься, приподыми педаль сцепы чуток выше тормоза и попробуй заднюю... Станет ясно, где трабла... Недовыжим, скорее всего... Есичё, вернёшь на место... 5 минут делов... Да и проще это, чем лезть глубже... Мож на поверхности всё...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU