Замена карбюратора самому [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:59
вообщем сменил карбюратор(озон 2105...20)на такой же но практически новый.до меня крутили его везде.но не страшно-отрегулировал основные параметры.но вот с одним параметром так и не разобрался до сих пор(как и на старом).отрегулировать упор дроссельной заслонки первой камеры.она должна быть полностью закрыта или не совсем?просто на стенке есть маленькие отверстия.как относительно их должна стоять заслонка?
#27:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 10:27
Androcc88
Должна быть полностью закрыта. Но так, чтобы упиралась именно в винт, а не в стенку смесительной камеры.

#28:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:08
Androcc88 писал(а):

на стенке есть маленькие отверстия.как относительно их должна стоять заслонка?



Смотрите здесь:
http://shesterochka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=100038&limitstart=5
и здесь:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.sovetbyv/200905/21000957.html
Самое интересное, что в первой ссылке размер д почему-то указан 0,55, хотя в журнале ЗР за 1986г. было напечатано как и во второй ссылке - 0,15. Кстати, чертежи в первой ссылке приведены из журнала, один в один.

#29:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:52
Алекс@ндр писал(а):

Алекс@ндр


Отлично,то что нужно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU