Собрался менять печку 2111 2000 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Собрался менять печку 2111 2000 г.в. Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:08
Друзья,если тема bboyan прошу правки.
Вобщем как после жары стал пользоваться печкой заметил сильные подтеки в области печки под капотом.
Итак стою перед заменой.В магазине понял,что печка на машину моего г.в. раза в 2 меньше той,что образца после 2003 г.в.(наверное и греть будет гораздо слабее?).Почитав форум,понял,что брать лучше алюминевый ДААЗ( лежит еще ЛУЗАР).
Менять буду и патрубки с тройником.Что лучше?
Сделать хотелось бы хорошо тк зимой ждем пополнения и очень будет нужен теплый салон. И новая печка ведь должна греть получше старой по определению?
Всем заранее спасибо.

#2:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:43
менял себе печке прошлой осенью, старая с 2001 года сильно забита была. Печку бери ДААЗ родную алюминевую, от тройникой избавляйся установкой 6 дырочного термостата, а ещё с ним теплее будет Wink Менять не очень сложно, всё разжевано много раз и с картинками.
#3:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:24
Тоже буду менять себе радиатор печки. Дует чуть теплый воздух. Если печку выключить - подождать - включить - 10 сек горячий воздух - потом теплый. И под капотом: до подводящего патрубка не дотронуться, а выходящий - теплый. Если печка не работает, то оба горячие. Короче завтра буду менять.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:49
Anton_K писал(а):

Если печку выключить - подождать - включить - 10 сек горячий воздух - потом теплый. И под капотом: до подводящего патрубка не дотронуться, а выходящий - теплый. Если печка не работает, то оба горячие. Короче завтра буду менять.


А если слегка подумать, то станет понятно что проблема не в радиаторе 63

#5:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:55
Поменял радиатор. На все ушло часов 5. В машине теперь жара. Плохо пропускал радиатор и отводящий шланг от радиатора в бачок был полностью забит.
Много гемора было с нижними креплениями, пришлось откручивать вакуумник. Когда собирал корпус посадил все на герметик, винтами не увлекался, оставил старые скобы. Держится мертво.

Serg_x писал(а):

А если слегка подумать, то станет понятно что проблема не в радиаторе


А чтобы в пустую не пиzdiть, мог бы сразу сказать в чем проблема. Без обид.

#6:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:11
Народ,как я понял заливным шлангом в систему охлаждения в 10ках является шланг от расширительного бачка.
Как залить жидкий герметик в систему что бы он прошел через бачок,а не осел в нем?

#7:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:13
FarGO
А если он осядет где-нть в радиаторе печки?

#8:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:32
Anton_K писал(а):

А если он осядет где-нть в радиаторе печки?


где осядет там и течь зашьет. Wink Это не ответ.

#9:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:05
FarGO
не надо гадость такую в машину лить,если тебе помпу хоть немного жалко...

#10:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:14
serrodjja_603_ писал(а):

FarGO
не надо гадость такую в машину лить,если тебе помпу хоть немного жалко...

Если с умом, то можно. Меня эта гадость спасла от замены радиатора, основного, который потёк по обоим бачкам, в месте соединения бачков с алюминием радиатора. 2-й год пошёл - полёт нормальный Wink

#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:28
без последствий испольхование герметика не останется, мне он тоже помог, на год где то, по дурости залил его, результат на фото внутренностей печки.

#12:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 06:23
Такая же проблема. на дворе уже холода, гаража нету свободного...неохота лезть. антифриз уходит под капотом в районе печки по центру. но уходит до определенного уровня. около 3-х см в бачке остается. дольешь - опять уйдет до этого уровня...с чем связано?
#13:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 07:40
да поменяйте вы радиатор,дороже герметика,зато дерьмо в системе плавать не будет,и хорошо если забьет радиатор а не каналы в движке или помпу. особенно на 1,5 16клапаннике там с помпой юмор ваще плохой,а вы ее сами мучаете...
#14:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:34
Решил пока не экспериментировать с машинкой и купил радиатор отопления, тройник, 2 метра армированного шланга и 8 хомутов.
Отдал за все 1160р.
за работу берут 1500 р.Посмотрим будет ли теплее. Smile

#15:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:05
Народ одно точно знаю, не лейте герметик. Систему мыть зае....сь
#16: Re: Собрался менять печку 2111 2000 г.в. Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:23
FarGO писал(а):

заметил сильные подтеки в области печки под капотом.


А радиатор может тут оказаться вовсе даже ни при чём.Может там просто шланги состарились.

#17:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:03
Что за фигня не пойму. Печка плохо грела. Подъехали к шиномонтажке, продули печку 4кг. Воздуха. После этого стала греть как новая. Подъехал к дому, постоял часа 4 и всё, алес-так же дует чуть теплым. Что делать? Печку менять? Может уровень упал? Ещё не смотрел темно. Термостат новый держит хорошо.
#18:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 20:22
Тоже недавно занимался этим вопросом, пока свежи воспоминания, - хочу поделиться своим опытом. На этом сайте, конечно эта тема баянная, но найти в архиве быстро когда нужно срочно, - проблематично. И рекомендации тут были неоднозначные, почему то советуют ставить только штатные алюминиевые ДААЗовские радиаторы отопителя, штатные БРТвские резиновые шланги и пр. А есть вещи и понадежнее, которые целесообразно применять, с учетом трудоемкости разборки отопителя. Из шлангов советую ставить армированные, толстостенные от Волги (причем заменить все и толстые основные, и тонкие пароотводящие, и на дроссельной заслонке) , хомуты заменить на нормовские, закручивать их длинным торцевым ключом на 7мм, а не отверткой, на штуцеры наносить черный высокотемпературный герметик(лучше красного). Необходимо выкинуть пластиковый тройник и заменить его латунным тройником-штуцером на 19мм. Продается в Леруа Мерлен в разделе сад и огород как поливочный штуцер. Четко подходит под волговские шланги+хомуты надо надеть на каждый отвод. Тут писали про шестидырочный термостат, но я про него ничего не знаю(к сожалению, отстал от жизни), буду благодарен за ссылку по его применению и установке. С радиатором отопителя такая ситуация,- если использовать штатные резиновые шланги, то можно поставить и новый ДААЗ, но надо учитывать его хлипкость, в том плане, что у него пластиковые штуцеры с намеком на буртик, который не сплошной, а сделан сектором. Для штатных шлангов его хватает, а для толстых армированных, - нет . Он их не держит, как не тяни, герметик не помогает. Дело в том, что при движении двигатель туда-сюда до 5 см, поэтому ходит и верхний тосольный шланг и сползает с верхнего штуцера радиатора печки, ну и тосол уходит. Поэтому, если будете шланги менять на армированные, делайте запас в 5 см и ставьте радиатор с хорошими металлическими штуцерами, с полными кольцевыми буртиками. Я из всего многообразия(Лузар, Крафт, Хай трек и пр.) нашел только один такой - Оренбургский медный. Поставил - и все отлично, шланги на него встали и затянулись намертво, и греет он не хуже ДААЗовского, в машине достаточно тепло. Немного, правда кажется, что у него аэродинамическая задержка больше, то есть поток воздуха он ослабляет сильнее из-за конструкции нагревательных элементов, но с этим можно смирится из-за общей надежности и долговечости. При установке радиатора приходится разбирать кожухи отопителя, при обратной сборке очень важно не упустить момент, чтобы правильно собрать заслонки, иначе придется потом все перебирать заново. Толкатель верхней заслонки должен обязательно войти в вилку нижней. У кого старый радиатор потек и залил тосолом систему вентиляции, надо ее предварительно помыть и заменить пропитанные тосолом поролоновые прокладки на заслонках на новые, иначе и с новым радиатором вы будете продолжать нюхать пары тосола и лобовое стекло будет изнутри продолжать запотевать. На радиатор также надо установить новую поролоновую прокладку по внешнему периметру(в комплект при продаже не входит).Желательно после установки внешнего кожуха, до окончательной сборки остальных прибамбасов, - включить зажигание и погонять вентилятор отопителя в крайних положениях и убедится, что заслонки ворочаются и перенаправляют поток воздуха от прямого пути на радиатор. Полезно также заменить заодно клапан рециркуляции, у кого он стоит, так как со временем перестает работать и заслонка рециркуляции не полностью перекрывает вход в систему вентиляции. Чтобы добраться до хомутов шлангов радиатора отопителя в моей машине приходилось откручивать из салона 4 гайки ключом на 13мм и немного выдвигать вперед вакуумный усилитель с ГТЦ, иначе до них не долезть. Для этого запаситесь карданным ключом на 13мм, примерно таким, как подтягивают ручник. Но если будете разбирать отопитель, снимать вентилятор, то радиатор со шлангами может вынутся и так, без снятия ГТЦ. Успехов, надеюсь, мои советы кому-нибудь помогут победить недоработки АВТОВАЗа. Обязательно посмотрите отчет с картинками по этой ссылке :(http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/), поймете, как, что и где.
Попутно, с учетом разборки-сборки некоторых деталей автомобиля, полезно заодно заменить круглые заглушки крепления ветрового стекла(4 шт.), они обычно для повторной установки непригодны, или только на герметик, заменить тройник и писалки в системе омывателя и трубки(если уже плохие), трос сцепления, кто собирался это сделать, так как появится доступ к нему сверху и т.п.

#19:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:44
Спасибо за ответ. Советую поставить 6 дыр термостат, тем более тройник убирается. Вот ссылка-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:22
Ажур писал(а):

А есть вещи и понадежнее,............. Из шлангов советую ставить армированные, толстостенные от Волги


От Волги толстенные,какие-то дубовые.Чёта как-то давно я ставил такие-не понравились нифига.
Вот сверхнадёжные шланги-http://www.konsulavto.ru/cat/part60/unit265812.html,но продаются только в одном месте Москвы.Больше нигде я их не видел.

#21:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:30
Cobusca, да эти шланги по внешнему виду более симпатичные, но и стоят прилично. Волговские в Руси Трейде примерно по 80 руб. за метр и разных диаметров есть, а этот аж 450 руб. Наверное, импортный потому что. Я просто таких не нашел, в следующий раз учту, когда буду очередной капремонт системы охлаждения делать или ставить 6 дыр. термостат.
#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 23:41
Ажур писал(а):

но и стоят прилично.


Есть дешевле. http://www.konsulavto.ru/cat/part60/unit265801.html

#23:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 20:30
Я брал по 100 р за метр,по-моему,отечественные.
Ну вот,господа,актуальность темы наверное снята тк вчера мне заменили печку.3 мастера возились(хотя другое слово напрашивается) 2.5 часа.
Процесс действительно не настолько сложен,насколько туп конструктивно.Благодаря изучению темы на форуме даже помог им советом по "хитрым" (по месторасположению) защелкам.
Smile
Старый радиатор тек по стыку с пластмасс.бачками.Выгребли кучу листвы и прочей грязи.Пока ездию и жду морозов. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU