SG/CD в инжекторный движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:05
Солярко писал(а):

что для машины карбюраторной



Вот никак не пойму в чём отличия системы смазки движка 21083 и 2111? supercool

#27:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:13
Я ведь давал ссылку, что цинк и фосфор негативно влияют на катализатор, поэтому их содержание в маслах начиная от SL уменьшают.
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:21
В твлмуте на 21144 с евро3 допускается лить масла SJ в более "современную" калину тоже. Одна заправка некачественным бензином и кату кердык (т.е. умирает он совсем от другого). supercool
#29:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:27
Rover_61reg писал(а):

Солярко писал(а):
что для машины карбюраторной


Вот никак не пойму в чём отличия системы смазки движка 21083 и 2111? supercool


Я хотел сказать, что мне пофиг на катализатор, поэтому буду лить SG даже если бы оно стоило дороже SL.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:51
Солярко
Народ по синьке с ума сходит...SG - ведь тока минералка?

#31:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:13
Солярко писал(а):

SG



Это вчерашний день
Лукойл и тот был таким в годах так 90 тых
С тех пор 20 лет прошло
Очень сильно многое изменилось Wink

#32:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 20:02
Rover_61reg писал(а):

SG - ведь тока минералка


не всякая SG - минералка, см ссылку в первом моем посте.
вот еще:
http://tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79676

Солярко писал(а):

буду лить SG


тоже следующий раз SG залью, на самолетах что -ли летаем dns4 SL -в фирменную машину
синтетическое масло льют в мотор -целку (новая машина), очень забавно, когда после 100 тыс пробега переходят на синтетическое масло, заправляя им старые классические моторы hehe

#33:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 20:26
cullon
Менять такое масло лучше через 3-4 тыщи

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:37
Солярко писал(а):

Я ведь давал ссылку, что цинк и фосфор негативно влияют на катализатор, поэтому их содержание в маслах начиная от SL уменьшают.



Ну фосфор уберут, добавят плутоний или еще чего покруче - таблица Менделеева вон какая большая. Ну не совсем же они дураки, производители масел, чтобы мы еще за них тут думали Wink Типа, а пацаны-то не знают! Ой, что будет!
"Пацаны" на этом собаку съели. По крайней мере их опыт в этой области вызывает большее уважение, чем чьи-то дилетантские пересуды на форуме по поводу фосфора и цинка.

#35:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:27
Такое буду лить
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/
И 5W есть и 10W.
А раньше лил такое
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

#36:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:38
Если полагаете, что масло класс SG будет лучше защищать двигатель, то боюсь, что вы ошибаетесь.
#37:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:47
Helg-001
Разрушаешь мои грезы.
Солярко писал(а):

Ещё есть время меня отговорить аргументированно.


Аргументируй.

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:18
Солярко писал(а):

Аргументируй.


В самарской ветке темы про моргающие лампочки почитай.

#39:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:21
Надо самому попробовать потом расскажу, ближе к осени, когда лето отъезжу. Вязкость же вроде одинаковая причем тут лампочки.
#40:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:27
Солярко писал(а):

Аргументируй.


Я подразумевал под своей фразой то, что масла более высокого класса сохраняют лучшие свойства масел предыдущих классов. Так что применение масел более высокого класса, однозначно не будет двигателю менее полезно. Так что мнение, мол, SG лучше защитит от износа, пожалуй, не совсем справедливо или, скажем не корректно. Если говорить серьезно, то нет достоверных данных (которым бы можно было верить), о том, какое масло исходя из класса API лучше защищает от износа, SG или скажем SL.
Что касается масел класса SG, то для карбюраторных двигателей ВАЗа, оно вполне нормально, так как отличается от последующих классов (SH введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. SJ введен в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей), в основном по «экологическим» нормативам, а не по защите двигателя от износа, ну и плюсом, более низкая цена. Когда у Лукойла появилось первое полусинтетическое масло класса SG («Лукойл Арктик» 5W40 SG/CD), я им активно пользовался, причем на очень многих марках машин, нареканий не возникало, но с появлением Люкса, перешел на него…

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:19
Есть известные факты. На 4-хтактные мотоциклы ЗАПРЕЩЕНО использовать масла класса SL и SM
Изза пониженного содержания нужных присадок, что вызывает износ и заклинивание мотора на больших оборотах.
В авто таких нагрузок нет..
Но факт остается фактом.
Если посмотрите в магазине мотоциклетные масла, они имеют допуск не более чем SJ

Лично я вообще стал лить SF
И ничего не происходит. Ездит и ездит на М5 производства Ойлрайт

#42:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 09:08
В крайности впадать конечно тоже не стоит, знакомый на автоле в 100 тыс на капиталку уехал.
#43:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 09:17
Сан-Саныч писал(а):

Есть известные факты. На 4-хтактные мотоциклы ЗАПРЕЩЕНО использовать масла класса SL и SM
Изза пониженного содержания нужных присадок, что вызывает износ и заклинивание мотора на больших оборотах.


Использование масел этих классов запрещено в мотоциклах с механической коробкой и соответственно сцеплением в масляной ванне, так как эти масла имеют присадки снижающие трение, что негативно сказывается на работе сцепления. И то, это относится к маслам, имеющим отметку «энергосберегающее». А так, четырехтактные двигатели квадроциклов, снегоходов и мопедов, работающие в паре с вариатором, прекрасно работают на маслах высших категорий по API, и проблем нет.

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:00
Солярко писал(а):

В крайности впадать конечно тоже не стоит, знакомый на автоле в 100 тыс на капиталку уехал.



Не вы ли месяц назад сами охотно впадали в такую же крайность?

Более всего в этой котовасии поражает избирательность мышления.
Когда решающим аргументом становятся не инструкции производителей и стандартизирующих органов, тесты и рекомендации, а какие-то дебильные слухи про фосфор и мотоциклы.

#45:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:02
Andreiko писал(а):

Не вы ли месяц назад сами охотно впадали в такую же крайность?


Я имел ввиду крайность-автол. А про SG я не передумал, после зимы залью и дальше наверное его буду лить и дело не в деньгах.

#46:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 17:08
Продолжим тему? Вот читаю:
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1481&st=0

#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:19
Солярко
Да нехрен всякий бред читать. Ну что они в это API да ACEA уперлись, как бараны в новые ворота? Вы диаграмму свойств этих стандартов видели? Ее блошиной мошонкой можно закрыть по сравнению с диаграммами допусков автопроизводителей.
О чем это говорит? "Противоизносный пакет в ACEA C3 неполноценен!" - горестно сетует автор топика, заламывая руки. Напрочь забывая о допуске VW у этого же масла, согласно которому там заложен такой противоизносный пакет, что на ACEA уже просто чихать.
Навыдумывали этих стандартов, и теперь бараны потеряли сон: нас опять с нашими помойками найопывоют!

#48:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 14:12
Andreiko писал(а):

Солярко
Да нехрен всякий бред читать. Ну что они в это API да ACEA уперлись, как бараны в новые ворота? Вы диаграмму свойств этих стандартов видели? Ее блошиной мошонкой можно закрыть по сравнению с диаграммами допусков автопроизводителей.
О чем это говорит? "Противоизносный пакет в ACEA C3 неполноценен!" - горестно сетует автор топика, заламывая руки. Напрочь забывая о допуске VW у этого же масла, согласно которому там заложен такой противоизносный пакет, что на ACEA уже просто чихать.
Навыдумывали этих стандартов, и теперь бараны потеряли сон: нас опять с нашими помойками найопывоют!


Диграмма лубризола это бесполезная игрушка, если бы было все так просто, то нафига вообще допуски и сертификации, лили бы во все машины масла с допуском мерса 229,5 который все перекрывает и радовались. Малозольные масла (Асеа с3) реально в себе имеют меньше противоизносных присадок, т.е. ZDDP (Цинка алкилдитиофосфат и фосфор), кроме zddp противоизносных присадок нет, ну кроме органического молибдена, который иногда добавляют в двадцатки, и то далеко не все производители. Мальзольные масла имеют в себе меньше ZDDP, ниже щелочное (около 6-7) и за счет этого меньше сульфатной золы. Присадки то будут нормально работать, но срок их работы по сравнению с полнозольниками сильно сократиться. Ничего нового в маслах не выдумали, одно и тоже под разными фантиками, база, загуститель и пакет присадок

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:13
Sensas писал(а):

нафига вообще допуски и сертификации, лили бы во все машины масла с допуском мерса 229,5 который все перекрывает и радовались



Именно так и надо делать, а вы это говорите так, будто это что-то плохое. Если допуск покрывает требования как бык овцу - это плохо разве?

#50:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:35
Sensas писал(а):

Andreiko писал(а):

Солярко
Да нехрен всякий бред читать. Ну что они в это API да ACEA уперлись, как бараны в новые ворота? Вы диаграмму свойств этих стандартов видели? Ее блошиной мошонкой можно закрыть по сравнению с диаграммами допусков автопроизводителей.
О чем это говорит? "Противоизносный пакет в ACEA C3 неполноценен!" - горестно сетует автор топика, заламывая руки. Напрочь забывая о допуске VW у этого же масла, согласно которому там заложен такой противоизносный пакет, что на ACEA уже просто чихать.
Навыдумывали этих стандартов, и теперь бараны потеряли сон: нас опять с нашими помойками найопывоют!


Диграмма лубризола это бесполезная игрушка, если бы было все так просто, то нафига вообще допуски и сертификации, лили бы во все машины масла с допуском мерса 229,5 который все перекрывает и радовались.


по факту так вообще-то и происходит.
разработал например лубризол/инфинеумм/афтон/шеврон пакет присадок, который отвечает определенным требованием. и он продает его разным производителям масел (причем указывает даже сколько процентов добавить надо чтобы можно было посчитать экономику). таким образом, присадки у всех по факту будут одни и теже, и свойства масла будут одни и теже, НЕЗАВИСИМО от того какая база и какая марка. Я имею ввиду именно испытания на МБ 229.5. Испаряемость, вязкость и т.п. в любом случае подкорректирвоать немного придется, но это мелочи.
Вы считаете, что если масло не имеет допуск, то оно не подходит? я вряд ли сейчас вспомню случай, когда что-то не прошло испытания. проблема для компаний именно провести эти испытания.
кто-то принципиально их не проводит, т.к. продает свои масла. с кем-то надо ОЧЕНЬ долго договариваться о проведении испытаний, а у некоторых испытания стоят просто космические деньги.
Масла в последние года это исключительно маркетинг, не более того. И поверьте мне, испытани АСЕА очень даже жесткие.
При покупке не смотрите на марку, смотрите именно на ACEA/API.

P.S. Осадок, также как и мутность, это нормально. Часто такие масла бракуют именно из-за того, что поотребители могут насторожиться. Но по факту это не имеет значения)))




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU