AlexVic писал(а):k_tros писал(а): Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске
Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен
А остальным девяти не повезло
:
Удача большое дело.
Я зашел в салон. Первый раз в жизни сел в десятку. Посмотрел внешне. Сказал - Эта!
И без проблем. (Мелочи не в счет). 50 тк.
Удачи.Цитата:Как я брал свою 12-ку. У нас тут в Мурманске один всего салон по продаже В(Т)азиков. (Ну по области еще 3-4). Так я перед покупкой за 2 месяца начал обходить эти салоны, спрашивал перегонщиков(у них выходило на 500-700 баков дешевле). В этом форуме сидел и читал ваши впечатления о машинах. Примерялся и WV и к Opel и к Mazda и тд. Расчитывал на 6500-7500 баксиков. Метался между 15 и 10ым семейством. Знал пороки и тех и тех. Кто отговаривал от наших, кто хвалил. За месяц до покупки определился, что буду брать в автосалоне ( посмотрел как гонят перегонщики и отказался от их услуг). Благо дорога на работу проходит через автосалон, так каждую партию машин ходил и смотрел и сопрашивал. Меня уже встречали как надоедливую муху, отмахивались и тяжко вздыхали. Но как поняли, что машину я беру всё-таки у них, приободрились и даже стали здороваться. И когда пришел с деньгами, то рассказали про все машинки (за отдельную плату), поменяли колеса ( были диски шарового цвета, а машина "снежка") с серебристыми дисками, поставили другую АКБ (без слов сняли и поставили другую и до сих пор без нареканий (отечественную ест-но)( а у товарища уже сдохла ), что-то крутили и перепроверяли (боялись, что буду продолжать надоедать им ). Теперь вот катаюсь и проблем особых не вижу с машинкой. ТЬФУ 3 РАЗА
Вот это подход. :cool: Я в декабре 2002 ждал бумер 523 списанный с ГОНа (3-5 лет, 130-150 ткм) за очень смешные деньги, но он обломился, а корейца я не захотел. Неделя до праздников, мне ехать в Питер не на чем. Пошел по автосалонам.... Понятия не имел об 10-х, какие движки, опции. Выбрал цвет, остальное попросил по максимуму с тольятинской тонировкой, двумя компами, велюр, литье - люкс в общем. От кондея отказался: на улице -30С и думал, что тянуть при включенном не будет вообще, + продавать собирался сразу же. Торговался упорно - клиентов перед новым годом 0, все уже ждут следующий, чтоб типа машина на год моложе была. Автоваз стоял, кризис перепроизводства. И свершилось чудо... толи когда они не торопятся, собирая машину, все нормально получается, толи дилера я зае...л - мне привезли качественную машину. (отчет как то кидал)
А бумер мне жена покупать запретила, потому что я и на этой 160 зимой в гололед ночью летаю.[/b]NVO_21102 писал(а):AlexVic писал(а):k_tros писал(а): Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске
Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен
А остальным девяти не повезло
:
Удача большое дело.
Я зашел в салон. Первый раз в жизни сел в десятку. Посмотрел внешне. Сказал - Эта!
И без проблем. (Мелочи не в счет). 50 тк.
Удачи.
Из всего выше сказанного как раз и следует, что невезет только очень даже некоторым - скорей всего тем, кто хотел за 5000 у.е. иметь Мерс-600-тый. Остальные, как правило, довольны - по крайней мере, реально смотрят на вещи. Мелкие проблемы - они есть и у наших машин и у ихних. 8-) Я при покупке выбирал с кондеем и цвет Сн.Кор - такая была одна. Почти год - все нормально!KOLESO239 писал(а):Купил я други
102 светло-серебристый метал люкс седан
спасибо скажу потом...
через 50 тыс :-D
Ну зачем так долго? Можно и через пару сотен км.Pavel_Pe писал(а):Сейчас большой ошибкой считаю покупку комплектации Люкс. Это развод натуральный. Все что туда входит можно купить за теже деньги только нормальное, а не то г....но которым она комплектуется.
А что именно из "Люкса" ? Ну салон велюр вряд ли , видимо имеется ввиду комп. , антикрыло со стопом ... что ещё ?
И потом : для сохранения гарантии опять-таки необходимо всё это хозяйство устанавливать на СТО салона ?
Салон велюр, 4 стеклопода, передний подогрев сидений, птф, спойлерk_tros писал(а):У нас разница была в 15000 р. Стандарт-Люкс. Литые диски+5000р,Комп+700р.,2СП+5000р.Попогрелки+1600р. Итого-12300-13000р. Ну добавте 2000 за велюр. То на то и выходит.
В пользу люкса: кузов донизу окрашен в основной цвет (нет черной юбки по низу), плюс пороги, плюс стекла с заводской тонировкой процентов 25-30. Говорят еще проводка для музыки проложена тока в люксах, но я не уверен(музыку не ставил), еще у люкса сзади спойлер, но это на любителя. Кстати в Казани разница нелюкс-люкс тысяч 6 в зависимости от продавцов.[quote="Den21113"]Rudolph писал(а):А какой багажник в 2111!
:cool: Ага!! влезает 4 диска т 3 покрышки!!!+ запаска(правда колонки немного мешают). Тока дверь багажника разочаровывает...хрен ее закроешь, когда надо...фонарь уже разбил
Дэн, там есть такая железная фигня на корпусе (скоба) внизу с винтом, надо этот винт чутка открутить и скобу подвинуть - закрываться будет с одного тычка и без усилий. :cool:gorbatow писал(а):Согласен с человеком - почему мы Россияне так любим хаить свое родное. Читал тут на одном форуме "У двигателя отвалился или открутился масляный фильтр, масло вылилось, движок стуканул - вывод наши машины дерьмо, иномарка лучше"
Я хотел бы спросить, а что иномарки без иасла могут ездить, а раз у тебя масло из движка само вытекает, значит хозяин такой "хороший" а не ВАЗ (ТАЗом никогда не называю).
Была у меня девятка инжектор, сейчас десятка - ничего плохого сказать не могу. Поменял только потому, что захотелось машину покомфортнее.
тожа так думаю. машины хороши, куда уж лучше. будет лучше - от скуки погибнуть можно.horse писал(а):На иномарке незакрученные фильры, колеса, забытые воздушные фильтры и тп это нонсенс!!!
Так что ВАЗ так рьяно защищать тоже не стОит...
Друг работал на иномарочном сервисе, месяц протянул там и свалил. Аргумент таков: Не могу работать, так как остальные, привык делать как для себя, а у них давай быстрей. А с виду очень солидный сервис.gorbatow писал(а):Согласен с человеком - почему мы Россияне так любим хаить свое родное. Читал тут на одном форуме "У двигателя отвалился или открутился масляный фильтр, масло вылилось, движок стуканул - вывод наши машины дерьмо, иномарка лучше"
Я хотел бы спросить, а что иномарки без иасла могут ездить, а раз у тебя масло из движка само вытекает, значит хозяин такой "хороший" а не ВАЗ (ТАЗом никогда не называю).
Была у меня девятка инжектор, сейчас десятка - ничего плохого сказать не могу. Поменял только потому, что захотелось машину покомфортнее.
+1