Стартер с редуктором - зло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер с редуктором - зло? Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 23:37
Тут есть кто доволен этими маленькими стартерами с редуктором? Цуко в прошлую зиму из-за него иногда плохо заводилась, он берет на себя все чо можно...Обычный карбовый большой вращает долго и бодро, даже магнитола не тухнет при старте. Или это только у меня такой неудачный с редуктором?
#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 23:59
разбирай и делай его, так недолжно быть или акум у тебя дохлый
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 00:31
в804ну писал(а):

или акум у тебя дохлый


У него и генератор сдох.Какой уж тут стартер.
Восьмеркин писал(а):

он берет на себя все чо можно..


Он берет ток меньше безредукторного,а крутит мощнее. http://www.zr.ru/articles/41301 Восьмеркин Не забудь полность зарядить АКБ от внешнего ЗУ.На авто она не зарядится никогда,а уж до зимы,тем более.

#4:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 02:05
Восьмеркин
Могу сказать так, на 8-у поставил редукторный КАТЕК, на улице -20 бывало, плотность электролита в АКБ менее 1,23-крутил как тварюга, очень доволен им, сейчас АКБ почти с дохла, плотность электролита 1,19, ночью уже холодно, простояла машина недели 2, завелась как 2 пальца, косячный у тебя стартер...

#5:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 03:12
Не ребята,можно грешить на беларусские изделия,штатные с завода,а на изделия КЗАТЭ,если настоящие грешить нечего,очень достойного качества они.....Я доволен......
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 06:59
Восьмеркин писал(а):

Тут есть кто доволен этими маленькими стартерами с редуктором?


на сегодняшний день самый бодрый малый при своём потреблении gpn

Восьмеркин писал(а):

Цуко в прошлую зиму из-за него иногда плохо заводилась, он берет на себя все чо можно...Обычный карбовый большой вращает долго и бодро, даже магнитола не тухнет при старте. Или это только у меня такой неудачный с редуктором?

да у тебя с тазом проблемы а не с геной Pardon

т808 писал(а):

У него и генератор сдох.Какой уж тут стартер.

+1 ROFL pst

т808 писал(а):

Он берет ток меньше безредукторного,а крутит мощнее.

+многа за истину.

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:20
акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ, хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью...и все равно крутится хреново, видать и правда попался дохлый экземпляр, хотя и КАТЭК nea
а гену ща пойду лечить, а смеяться нечего, вот когда будет у вас пробег за 350 тык тогда и посмеемся lol1

#8:  Автор: terkXXLОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:27
такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?
#9:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:35
terkXXL писал(а):

такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?



При запуске отключать балалайку))) ROFL
Для себя уже решил, что следующий стартер будет редукторный: за пять лет три стартера умерло. Щаз умирает четвертый...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:00
Восьмеркин писал(а):

акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ


Ты же об этом не писал.
Восьмеркин писал(а):

хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью..

Это что за №обмотки?
Восьмеркин писал(а):

и все равно крутится хреново,


Замерь на нем напряжение.Может и втягивающее быть подгоревшим и с проводами к стартеру проблемы очень часто бывают,тем более -
Восьмеркин писал(а):

пробег за 350 тык

Плюсовой от АКБ на втягивающее наверное еще родной стоит?
Восьмеркин писал(а):

а смеяться нечего

Это по дружбе Drinks or Beer
Восьмеркин писал(а):

гену ща пойду лечить

Будут проблемы - пиши,поможем.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:42
terkXXL писал(а):

такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?


акум какой стоит?
когда стоял 55 тоже постоянно музон при запуске тух, хоть и акум был в идеал.
щас стоит на 63 БОШ и музон нетухнет при запуске dns4

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:45
т808 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ


Ты же об этом не писал.
Восьмеркин писал(а):

хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью..

Это что за №обмотки?
Восьмеркин писал(а):

и все равно крутится хреново,


Замерь на нем напряжение.Может и втягивающее быть подгоревшим и с проводами к стартеру проблемы очень часто бывают,тем более -
Восьмеркин писал(а):

пробег за 350 тык

Плюсовой от АКБ на втягивающее наверное еще родной стоит?
Восьмеркин писал(а):

а смеяться нечего

Это по дружбе Drinks or Beer
Восьмеркин писал(а):

гену ща пойду лечить

Будут проблемы - пиши,поможем.


№ обмотки - это у меня зарядка не автомат а выбираешь обмотки в ручном режиме-т.е. нужный ток сам выставляешь. Соответственно когда почти последние обмотки включены и ток не выше 4 А - значит акум заряжен дофига. А провот на втягивающее родной стоит ну и чо? Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли lol1

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:48
а акум у мя 55 Ач, но ВАРТА голубой. Когда в магазе брал консультант отговорил брать 60 Ач и выше, типа нужно чтобы было 55- тогда мол акум правильно будет работать-типа отдавая всю мощность. Вощем вспоминаю того консультатнта временами lol1
#14:  Автор: митрий1Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:09
Восьмеркин писал(а):

Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли lol1


А учебник слабо взять и посмотреть ?
Редукторный ( 5712.3708 ) стартер имеет ток потребления при максимальной мощности 375 А , напряжение срабатывания втягивающего реле не более 8 В , мощность 1,55 кВт . Безредукторный ( 29.3708 ) соответственно 260 А , 9 В и 1,3 кВт . Делайте выводы . Т.е. редукторному при исправной АКБ в мороз легче крутить двигатель , но он и " берёт " конечно больше . А то , что во время заводки музон глохнет , так это ещё и от магнитолы зависит : не все при 10 Вольтах глохнут .

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 16:03
митрий1 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли lol1


А учебник слабо взять и посмотреть ?
Редукторный ( 5712.3708 ) стартер имеет ток потребления при максимальной мощности 375 А , напряжение срабатывания втягивающего реле не более 8 В , мощность 1,55 кВт . Безредукторный ( 29.3708 ) соответственно 260 А , 9 В и 1,3 кВт . Делайте выводы . Т.е. редукторному при исправной АКБ в мороз легче крутить двигатель , но он и " берёт " конечно больше . А то , что во время заводки музон глохнет , так это ещё и от магнитолы зависит : не все при 10 Вольтах глохнут .


тото и оно что это "легче крутить в мороз" боком выходит ибо ток разрядный выше в полтора раза аж nea

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 05:31
Восьмеркин писал(а):

Когда в магазе брал консультант отговорил брать 60 Ач и выше, типа нужно чтобы было 55- тогда мол акум правильно будет работать-типа отдавая всю мощность. Вощем вспоминаю того консультатнта временами


извесная тупая до слёз песня наших продавцов pst hehe ни в коем случае ниставить выше 55Ah на наши тазики nea 63
пи*дец и вот такие продавцы у нас работают в магах Pardon

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 06:18
Dranik писал(а):


извесная тупая до слёз песня наших продавцов pst hehe ни в коем случае ниставить выше 55Ah на наши тазики nea 63
пи*дец и вот такие продавцы у нас работают в магах Pardon


+мильон Андрюх
Месяц назад АКБ взял так меня продавец лечил, что на 62 Ач гарантии не будет, т.к. он заряжаться не будет hehe Попросил его объяснить почему не будет-нес какой то бред, вообщем объяснить не смог. Из-за этих долбое..в пришлось взять на 60.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:49
Дмитрий У.
Здорова брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Рад видеть тебя Wink
Дмитрий У. писал(а):

Месяц назад АКБ взял так меня продавец лечил, что на 62 Ач гарантии не будет, т.к. он заряжаться не будет

стандартно hehe 63

Дмитрий У. писал(а):

Попросил его объяснить почему не будет-нес какой то бред, вообщем объяснить не смог

потомучто дол*аёбы lol1 и есно объяснить то и немогут да и небудет таких объяснений впринципи ибо всё будет заряжаться нормально.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:04
Dranik
Дмитрий У.
вапще нифига ни слова не говоря, какая у меня машина, взял 62-амперник в прошлом ноябре и доволен как слон supercool Drinks or Beer

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:28
Лёха198 писал(а):

взял 62-амперник в прошлом ноябре и доволен как слон


дак это нормально Wink
а в магах с каждым разом убиждаюсь что работают полные е*ланы подругому просто неназвать Pardon

#21:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 21:55
Dranik писал(а):

дак это нормально
а в магах с каждым разом убиждаюсь что работают полные е*ланы подругому просто неназвать
_________________


это точно

#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:05
Мафон тухнет из-за того, что в момент заводки где то проседает напруга. Причин масса. Например плохой контакт между бортсетью и корпусом машины, дохлый аккум, неисправный стартер, плохой контакт акб, неисправен двиг.....
В мафоне сел литик на входе питалова. Лечиться установкой параллельно мафону кондёра ёмкостью не менее 10 000 мкФх16в. Можно и поболее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU