Вибрация авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация авто Автор: Чупа-чупс СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 00:39
Подскажите что делать?

На холостом ходу периодически падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.

Делал уже три диагностики. Менял 3 раза датчик холостого хода, свечи, фильтр воздушный и топливный, высок провода. Ставил ДМРВ с нового авто. Ничего не помогло.

Хелп ми.

#2:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 00:49
У меня было такое. Газануть если - опять все норм. Менял тоже датчики, отключал датчик кислорода в прошивке, экспериментировал... Потом залил тюнинговую прошивку - прошло. В чем проблема так и не понял.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 08:29
Чупа-чупс
Чупа-чупс писал(а):

падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.


в какой момент возникает?восстанавливается быстро или так и колбасит?

#4:  Автор: dominik32Откуда: мытищи СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:30
у меня такая жа проблема и при переключение на пониженую обороты падают до 0 менял все непомогает
#5:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:43
Чупа-чупс писал(а):

На холостом ходу периодически падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.


у меня такая ситуация недавно появилась, тока нечасто такое бывает, но бесит(((((

#6:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:55
Мда уж видать у многих проблема с этими оборотами....(((
У меня тоже случается трабл холодную завожу работает ровно а потом бывает начинают обороты скакать то 1000 заттем 1500 ну и где то 800 и вот так плавают....и потом как внезапно начали плавать и также внезапно все успокаивается!!!
гдето месяц назад ездил на диагнстику там мастер сказал что не мешалобы ДМРВ заменить (типа 1.25Вольт выдает напряжение и воздуха 14 кг говорит это много).Вопрос может такое происходить от датчика, естли смыл менять ДМРВ? а то мастера насеветуют всю машину можно заменить а датчик стоит не мало!(((

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:42
Ромарио писал(а):

Вопрос может такое происходить от датчика, естли смыл менять ДМРВ? а то мастера насеветуют всю машину можно заменить а датчик стоит не мало!(((


Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263670&highlight=%C4%CC%D0%C2

#8:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:33

почитал тему как то еще более не ясно стало((((
сегодня специально все время следил за моментальным расходом на холостом ходу на прогретом движке....так вот что подметил при работающем вентиляторе печки на 1-й скорости (ползунок температуры печки естественно в самом горячем положение) моментальный расход 1,3 литра когда вентилятор выключал 1.3 и гдето с очередностью раз в 40-60сек был показатель 0,9литра но это так цифра появилась 0,9 и тутже на 1,3 исправилась

#9:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 23:59
Кстати по поводу вентилятора охлаждения, когда он стартует обороты падают до 600. У вас так?
#10:  Автор: Чупа-чупс СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 00:44
Вибрация возникает из нечего. Когда стоишь на светофоре или когда на нетралке катишься или когда греешься. может возниктуть а может и нет.

ДМРВ ставил с новой машины толку нет.

Вибрация длиться секунды 3-4 потом прекращается. Может несколько раз подряд а может и один.

#11:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 08:06
Чупа-чупс
У тебя проблема не вибрация, это следствие. А причина ей - просадка оборотов.
И тему бы надо было назвать иначе.

Если большинство склоняется к тому, что просадка оборотов есть трабл РХХ, но при этом сам РХХ менялся - остаётся грешить на проводку РХХ.
Теоретически: визуально провода м.б. идеальными, но внутри из-за маленькой дырочки могут сгнить наполовину и как следствие просадка напряжения. А мотортестер эту просадку не видит и воспринимает её как сигнал с РХХ. Вот как то так.
Может я и не прав...

#12:  Автор: Чупа-чупс СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:13
Yaffet писал(а):


У тебя проблема не вибрация, это следствие. А причина ей - просадка оборотов. И тему бы надо было назвать иначе.



Может ты и прав

Yaffet писал(а):


Если большинство склоняется к тому, что просадка оборотов есть трабл РХХ, но при этом сам РХХ менялся - остаётся грешить на проводку РХХ.
Теоретически: визуально провода м.б. идеальными, но внутри из-за маленькой дырочки могут сгнить наполовину и как следствие просадка напряжения. А мотортестер эту просадку не видит и воспринимает её как сигнал с РХХ.



А эти провода сменить можно?

#13:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:19
Померяй компрессию,у меня так было около полу года,а потом клапана менял,т.к. прогорел один. Чего я только не делал до их замены...

Причём компрессия снижалась постепенно,при предыдущем замере было 8,а потом стало 0 (через пол года)

#14:  Автор: Чупа-чупс СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:56
Сегодня съездил проверил компрессию - все в норме (как на новой сказали)

Сделал очередную диагностику - четвертую ((

В итоге поменяли дачтик положения дросельной заслонки.

Пока обороты не шалят - поглядим.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:18
Чупа-чупс
купил бы БК давно чем за 4 диагностики платить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU